Современные информационные технологии представляют собой сложные высокотехнологичные стремительно развивающиеся системы, создающие конкурентные преимущества организации, а эффективное использование этих систем требует повышенного к ним внимания и высокой квалификации обслуживающего персонала.
Чтобы привлечь и удержать в штате наиболее опытных и талантливых специалистов, требуется новая кадровая политика в ИТ подразделениях и новые методы работы с персоналом.
Программа курса опирается на современные концепции управления ИТ персоналом, основанные на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. Курс знакомит слушателей с основными элементами системы управления персоналом подразделения ИТ (планирование, привлечение, развитие персонала и др.) и с особенностями их применения для управления персоналом службы информационных технологий.
- Краткий обзор законодательных норм и других требований в области управления ИТ
- Постоянные изменения современной бизнес-среды
- Рост роли ИТ в бизнесе
- Специфика управления персоналом службы информационных технологий
- Особенности службы
- Статусная неопределенность
- Отсутствие конструктивного диалога с бизнес руководством
- Низкая лояльность сотрудников ИТ
- Трудности мотивации на результат
- Сложность структуры управления, трудности в оценке эффективности
- Трудности во взаимодействии с отделами HR
- Особенности персонала
- Структура службы информационных технологий
- Подходы к организации управления
- Иерархическая структура
- Проектный подход
- Процессный подход
- Виртуальные команды
- Стимулирование сотрудников
- Материальное стимулирование
- Привлечение и удержание сотрудников
- Стимулирование достижения целей
- Управление и оценка труда
- Стимулирование развития
- Нематериальное стимулирование
- Методы
- Особенности нематериального стимулирования ИТ специалистов
- Позиционирование службы информационных технологий в организации
- Имидж службы информационных технологий
- Практическая ориентация на бизнес
- Реорганизация управления службой информационных технологий
- Заказчик
- Цели и задачи
- Сложности
- Центры компетенции
- Сохранение управляемости
- Разделение владения и управления
- Оценка труда и стимулирование
Отзывов по данному курсу пока нет