1С: Бухгалтерия

Стоимость обучения (руб):
5 500
Продолжительность (час):
32
Время проведения занятий:
утро день вечер
Тип занятия:
групповое индивидуальное корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

В любой организации, на предприятии любой формы собственности, принимая на работу бухгалтера, в первую очередь обращают внимание на умение кандидата работать в программе «1С: Бухгалтерия». Это стало уже правилом, с которым должен считаться любой, кто выбирает бухгалтерский учет сферой своей профессиональной деятельности. Именно поэтому обучение 1С: Бухгалтерии обязательно для будущего специалиста по бухучету. Академия Рынка Труда строит обучение работе в программе «1С: Бухгалтерии» по принципу обязательности точно также, как обучение в автошколе предполагает обязательное освоение Правил дорожного движения. Ничего не поделаешь, фактически «1С: Бухгалтерия» стала стандартом в сегменте рынка программного обеспечения, где представлены компьютерные программы для автоматизации бухгалтерского учета.

На данном курсе обучение 1С: Бухгалтерии привязано к типовой конфигурации программы и предназначено для тех, кто начинает изучать компьютерный бухучет. С первого занятия слушатели приступают к практической работе на компьютере, поэтому главным достоинством обучения в НОУ «АРТ» является получение практических навыков. Типовая конфигурация «1С: Бухгалтерия» позволяет осуществлять наиболее общую и универсальную систему бухгалтерского учета. Благодаря этому обучение 1С: Бухгалтерии дает слушателям курсов возможность подготовиться к работе как в бюджетных, так и в коммерческих организациях. Автоматизация охватывает полный цикл бухучета – от ввода первичных документов до подготовки налоговой отчетности. «1С: Бухгалтерия» предоставляет возможность накапливать всю необходимую информацию в базе данных, а потом использовать эту информацию для автоматического заполнения документов, их обработки, выводу на печать, формированию отчетности.

Особенностью обучения 1С: Бухгалтерии в НОУ «АРТ» является целенаправленная подготовка слушателей к будущим испытаниям при приеме на работу. Академия в безвозмездном порядке оказывает своим выпускникам помощь в трудоустройстве, получая вакансии непосредственно от работодателей. Такое доверие со стороны предпринимателей объясняется высоким качеством обучения 1С: Бухгалтерии, что, в свою очередь, обеспечивается нашими учебными программами, квалифицированным преподавательским составом и организацией учебного процесса.

На курсы принимаются абитуриенты, уже прошедшие подготовку по специальности «бухгалтерский учет» и уверенно работающие на персональном компьютере в операционной системе Windows. Завершая обучение 1С: Бухгалтерии, слушатели проходят аттестацию, по результатам которой определяется степень освоения ими программы курса. В случае положительного решения аттестационной комиссии, выпускник получает об окончании обучения и право на бесплатную помощь в трудоустройстве в Москве и в Московской области.

  1. Введение
    1. Понятие о конфигурации системы «1С: Бухгалтерия» для ведения учета по общей системе налогообложения.
    2. Рекомендации по выбору версий программы и их обновлению.

  2. Основные правила работы с программой
    1. Начало работы
      • Режимы запуска программы.
      • Выбор информационной базы в окне «Запуск 1С: Предприятия».
      • Структура главного окна программы. Главное меню.
      • Работа с пиктограммами и горячими клавишами.
      • Основные разделы справочной системы – «Содержание», «Общее описание», «Путеводитель», «Дополнения к описанию».

  3. Подготовка программы к ведению бухгалтерского учета
    1. Установка общих параметров системы.
    2. Установка рабочего периода.

  4. Оформление операций по организации предприятия
    1. Заполнение общих сведений о предприятии
      • Формирование структуры предприятия.
      • Оформление складов.
      • Уточнение плана счетов.
      • Оформление единиц измерения.
      • Оформление статей затрат.
      • Оформление видов деятельности предприятия.
    2. Оформление сведений о ведении товарно-денежных операций в организации
      • Оформление ставок налогов.
      • Общая настройка системы «программа + база».
      • Формирование списка ответственных лиц.
      • Заполнение сведений о банках и банковских счетах.
      • Оформление сведений о регистрации предприятия.
    3. Оформление уставного капитала
      • Ввод сведений об учредителях в справочник «Контрагенты».
      • Регистрация уставного капитала.
      • Оформление поступления денежных средств в уставный капитал.

  5. Учёт материалов
    1. Расчеты с подотчетными лицами
      • Кассовые документы – получение денег в банке и выдача денег подотчетным лицам.
      • Оформление авансового отчета при закупке материалов в розничной торговой сети. Оформление РКО на выдачу денег подотчетному лицу и доверенности.
      • Оформление авансового отчета при закупке материалов за наличный расчёт по договору с поставщиком.
      • Учёт НДС, входящего в стоимость материалов.
      • Оформление сдачи остатка аванса в кассу.
    2. Безналичные расчеты с поставщиками
      • Ввод сведений о поставщике в справочник «Контрагенты».
      • Формирование платежного поручения.
      • Оформление банковских выписок.
      • Оприходование материалов.
      • Учет НДС, входящего в стоимость материалов.
      • Отражение операций по расчетам с партнерами в журнале операций и отчетах.
    3. Оформление передачи материалов в производство
    4. Оформление коммунальных платежей
      • Оформление банковской выписки.
      • Оформление акта об оказании услуг сторонней организацией и регистрация счета-фактуры

  6. Учет основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА)
    1. Приобретение объектов ОС с оплатой по безналичному расчету
      • Настройка справочника внеоборотных активов (ВА).
      • Оформление поступления объектов ОС, приобретенных за плату.
      • Настройка справочника основных средств. Ввод ОС в эксплуатацию.
      • Учет НДС, входящего в стоимость объекта.
      • Формирование инвентарных карточек и отчетов по справочнику ОС.
    2. Поступление объектов ОС в счет взносов в УК
      • Ввод сведений в справочник внеоборотных активов.
      • Оформление поступления объектов ОС в счет взносов в УК.
      • Ввод сведений в справочник основных средств.
      • Ввод ОС в эксплуатацию.
      • Формирование инвентарных карточек и отчетов по справочнику ОС.
    3. Приобретение объектов нематериальных активов (НМА) с оплатой по безналичному расчету
      • Настройка справочников внеоборотных активов и нематериальных активов.
      • Оформление поступления НМА.
      • Перечисление денежных средств и оформление выписки банка.
      • Принятие НМА к учету.
      • Формирование инвентарной карточки и отчетов по справочнику НМА.

  7. Подведение итогов рабочего месяца
    1. Начисление амортизации ОС и НМА
    2. Автоматизированное формирование записей книги покупок. Формирование печатных форм записей.
    3. Закрытие месяца.

  8. Начисление и выплата зарплаты, расчет налогов с фонда оплаты труда
    1. Начисление заработной платы
    2. Начисление налогов с фонда оплаты труда
    3. Перечисление налогов с ФОТ (оформление платежного поручения по налоговому платежу)
    4. Оформление платёжной ведомости
    5. Оформление получения денег в банке на выдачу зарплаты
    6. Завершение выдачи зарплаты

  9. Передача готовой продукции на склад
    1. Ввод сведений о выпущенной продукции в справочник «Номенклатура»
    2. Передача готовой продукции на склад

  10. Реализация продукции, услуг, работ
    1. Реализация собственной продукции
      • Реализация продукции по безналичному расчету
        • Выписка счета.
        • Оформление банковской выписки.
        • Оформление отгрузки продукции.
        • Оформление счета-фактуры.
    2. Розничная продажа за наличный расчет

Отзывов по данному курсу пока нет

Академия Рынка Труда
Контакты:
Адрес: 107078, Москва , Красноворотский проезд, дом 3, строение 1
Сайт:, Телефон:+7 (495) 515-65-39, Электронная почта: artkursy@yandex.ru