Система обучения персонала

Стоимость обучения (руб):
14 000
Продолжительность (час):
16
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Система обучения персонала

Хорошо обученный персонал, который четко знает свои задачи и способы их достижения, - мечта любого руководителя. Независимо от того, чем занимается компания, обучение сотрудников всегда остается важным аспектом управления персоналом. Молодые работники, переквалифицировавшиеся кадры, специалисты, планируемые на руководящие должности (управленческий резерв компании) – все они нуждаются в обучении. Кроме того, в связи с появлением новых направлений в компании, новых продуктов и услуг целые группы и отделы организации нуждаются в дополнительной подготовке.

Но что если система обучения персонала в организации не выстроена: тренинги проводятся стихийно разными специалистами, которые не всегда вникают в специфику работы компании, а знания, полученные на семинарах и курсах, куда направляют отдельных сотрудников, не «приживаются» в компании? В этом случае при высоких финансовых затратах эффект может быть даже отрицательным. Эффективное решение – это построение внутренней системы обучения и развития персонала, которая будет учитывать потребности именно вашей компании. Четкая, грамотная работа с сотрудниками во многом определяет уровень организации, ее конкурентоспособность и эффективность.

Центр «ТренерПРОФИ»: организация системы обучения персонала в вашей компании

Каждый владелец компании понимает, что успех его бизнеса во многом зависит от тех людей, которые работают в этой компании и представляют ее на рынке. Сделать так, чтобы эти люди четко выполняли свои задачи, организовав качественную и эффективную систему обучения персонала в компании, непросто. Чтобы рационально использовать временные, финансовые, административные и человеческие ресурсы необходимы специальные знания, понимание задач подготовки сотрудников, его целей, а также методические разработки, созданные на основе анализа практики обучения в передовых компаниях, которые можно применять у себя в организации.

В Центре подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» вы сможете пройти практикум по разработке системы обучения и развития персонала, который поможет вам разобраться в современных методах подготовки сотрудников, определить задачи обучения. Практикум научит точно оценивать результаты и определять пути повышения эффективности корпоративных занятий. В программу включены примеры из практики российских и зарубежных компаний, которые имеют успешный опыт построения системы обучения персонала.

Став участником практикума, вы:

  • познакомитесь с возможными вариантами того, как может функционировать система обучения персонала в вашей компании;
  • узнаете о современных методах и стандартах корпоративного подготовки, сможете проконсультироваться о возможности применения одного из них в вашей компании;
  • научитесь определять актуальные потребности в приобретении новых знаний каждой группы персонала;
  • получите полный комплект необходимых методических инструментов для развития системы обучения в вашей компании;
  • составите четкий план работ по организации системы обучения персонала.

"ПРАКТИКУМ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА"

Отличия и преимущества программы. В практикуме для Вас собраны:

  • лучшая мировая практика. Вам передадут технологии и инструменты из опыта международных компаний, ставших лидерами в области обучения и развития персонала;
  • опыт применения передовых разработок в России. При переносе опыта зарубежных компаний на российскую почву необходима дополнительная трансформация инструментов с учетом специфики и менталитета. Вы попрактикуетесь в адаптации лучших мировых технологий и методик под особенности компаний, работающих в России;
  • российская практика. На сегодня в российских компаниях разработаны свои инновационные инструменты обучения и развития персонала, и российские «лучшие практики» вы отработаете на кейсах и примерах.

Цель практикума: дать участникам полный инструментарий для построения в своих Компаниях комплексной системы обучения и развития сотрудников.

Участники:

  • Директор по персоналу
  • Руководитель корпоративного учебного центра или корпоративного университета
  • Руководитель управления, отдела обучения и развития персонала
  • Менеджер по обучению, тренинг-менеджер

В результате обучения по программе Вы:

  • Узнаете о современных методах построения системы корпоративного обучения с учетом опыта российских и западных компаний
  • Рассмотрите возможные варианты построения обучающих структурных подразделений с учетом их целей, задач и стандартов управления
  • Научитесь формировать целевые группы для обучения и эффективно выявлять потребности в обучении для каждой их них
  • Определите целесообразность наличия внешнего обучения и способов выбора внешних провайдеров
  • Научитесь взвешенно оценивать методы и формы обучения, выбирая наиболее эффективные и одновременно наименее затратные
  • Освоите методики оценки эффективности обучения и разработки программ, позволяющих увеличивать эффект от обучения
  1. Этапы создания системы обучения в компании
    • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании.
    • Цели создания. Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности
    • Кейс: методы и инструменты диагностики.
  2. Формы и методы обучения персонала в компании
    • Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д.
    • Тренинг как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и ограничения
    • «Корпоративая книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний
    • Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании
    • Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.
  3. Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой Тренеров/преподавателей
    • Каким образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей.
    • Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения
    • Создание системы мотивации для специалистов по обучению. Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании.
    • Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения
    • Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний.
    • Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов.
    • Кейс: алгоритм формирования команды тренеров.
    • Практикум: мотивация преподавателей.
  4. Работа с внешними провайдерами обучения
    • Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
    • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
    • Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности.
    • Практикум: бланк оценки провайдеров.
  5. Способы и методы выявления потребностей в обучении
    • Определение потребностей в обучении.
    • Традиционные способы выявления потребностей в обучении.
    • Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.
    • Упражнение: оценка потребности в обучении.
  6. Методическое обеспечение системы обучения в компании
    • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных учебных материалов.
    • Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы отчетности.
    • Примеры методик российских и зарубежных компаний.
  7. Оценка эффективности обучения
    • Критерии эффективности обучения.
    • Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
    • Оценка эффективности обучения по методу ROI.
    • KPI обучения и развития персонала
    • Кейс: система оценки эффективности обучения.
  8. Повышение эффективности обучения в компании
    • Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
    • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
    • Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики.
    • Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения.
    • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество.
    • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.
    • Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.
  9. Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути:
    • Адаптация и обучение новичков. Входное обучение
    • Профессиональные тренинги и занятия для специалистов
    • Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии.
    • Практикум: программа повышения эффективности программ обучения. Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании.
    • Кейс: методы и инструменты оценки эффективности Компании.

Отзывов по данному курсу пока нет

Центр «ТренерПРОФИ»
Контакты:
Адрес: 119034, Москва , М.Левшинский переулок, дом 7, корпус 2
Сайт:, Телефон:+7 (495) 518-57-42, Электронная почта: trener@t-profy.ru