Как стать успешным фрилансером

Стоимость обучения (руб):
8 000
Продолжительность (час):
12
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Перспективы у фриланса радужные. Только представьте: занимаетесь любимым делом в свободном графике и еще деньги получаете. Красота! Но далеко не все тренеры успешны во фрилансе. Основных причин две:

  • неумение продвигать себя на рынке;
  • отсутствие готовности и необходимых компетенций для того, чтобы выделяться в ряду остальных тренеров.

Если Вы

  • прошли тренинг тренеров когда-то давно (ну или не так давно);
  • имеете опыт работы тренером в компании или на внешнем рынке;
  • разработали и провели десятки тренингов;
  • знаете, как проводить предтренинговую диагностику;
  • умеете управлять групповой динамикой;
  • легко оцениваете эффективность обучения и проводите посттренинг – отлично!

Именно Вас мы и приглашаем на семинар-практикум «БИЗНЕС-ТРЕНЕР: как стать успешным фрилансером».

В результате семинара-практикума Вы узнаете:

  • как выстраивать свою работу на открытом рынке;
  • как позиционировать себя;
  • как завоевывать авторитет у потенциальных клиентов;
  • какую линейку продуктов предлагать клиентам;
  • какие инструменты продвижения себя и своих услуг важно использовать;
  • как продавать свои он-лайн-услуги и “живые” тренинги;

Целевая аудитория: бизнес-тренеры-фрилансеры, специалисты рынка T&D с опытом работы (от полугода и более).

Цель семинара-практикума: рассмотреть основные тенденции тренингового рынка и сформировать перспективное видение основных технологий продвижения и расширения границ профессиональных компетенций.

1.Фриланс как образ жизни:

  • важные составляющие компоненты успешного фриланса
  • иллюзии и реальность работы в свободном режиме
  • ключевые правила эффективности фрилансера

2. Формирование авторитета и доверия у клиентов

  • я – профессионал (тренер, коуч, консультант, эксперт)
  • резюме тренера для открытого рынка
  • тренерское портфолио

3. Продвижение на открытом рынке

  • ниша-специализация бизнес-тренера: кто я и чем занимаюсь?
  • целевая аудитория: для кого я работаю?
  • экспертность тренера

4. Воронка продуктов: что я предлагаю клиентам

  • услуги и продукты в рамках определенного позиционирования
  • 3 группы продуктов и формирование воронки продаж.
  • Разнообразие продуктов:

- статьи, книги, бланки, документы;

- вебинары, аудио-уроки, видео-сюжеты;

- тренинги, семинары, мастер-классы.

5. Инструменты продвижения и продаж он-лайн:

  • сайт
  • «страницы захвата»
  • рассылки
  • социальные сети
  • форумы

6. Инструменты продвижения и продаж офф-лайн:

  • продажи физ.лицам
  • продажи юр.лицам: многообразие инструментов
  • партнерские программы
  • рекомендации

7. Собственные силы и аутсорсинг:

  • что делать самому, а что отдать помощнику?
  • нюансы работы с помощниками.

8. Организационные вопросы:

  • ценообразование
  • сотрудничество с тренинговыми центрами
  • ИП, ООО
  • договор на оказание информационно-консультационных услуг
  • прием оплаты через системы электронных платежей
  • договор оферты
  • гарантии и возврат денег клиентам

Отзывов по данному курсу пока нет

Центр «ТренерПРОФИ»
Контакты:
Адрес: 119034, Москва , М.Левшинский переулок, дом 7, корпус 2
Сайт:, Телефон:+7 (495) 518-57-42, Электронная почта: trener@t-profy.ru