Стратегии рекламы и PR в интернете

Стоимость обучения (руб):
95 000
Продолжительность (час):
520
Время проведения занятий:
вечер выходной
Тип занятия:
групповое корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Цель программы: профессиональная переподготовка слушателей для выполнения рекламной, маркетинговой и PR деятельности в новых медиа в качестве руководителя или специалиста, способных на основе полученных знаний и практических навыков создавать стратегии рекламных, маркетинговых и PR кампаний и подготавливать рекламные материалы для этих кампаний.

Целевая аудитория: лица с высшим и средним профессиональным образованием – руководящий состав организаций, специалисты служб маркетинга, рекламы, PR, организационного развития, лица, меняющие род своей профессиональной деятельности.

Программа базируется на современной российской практике маркетинга, рекламы и PR в интернет и на цифровом телевидении с учетом зарубежного опыта.

Преподаватели программы:

  • квалифицированные профессора и доценты, ведущие научные исследования в данной области и использующие новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…) ;
  • специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний
  1. Маркетинговое управление организацией
  2. Стратегический менеджмент: интегрированные маркетинговые коммуникации
  3. Психология рекламы
  4. Принципы и методы построения эффективных коммуникаций
  5. Интернет и новые медиа: конвергентные возможности для инновационных подходов в рекламе
  6. Медиапланирование в Интернет
  7. Технология создания рекламного продукта для новых медиа (Баннеры. Сайты. Социальные сети. Блоги)
  8. Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, интерактивная и вирусная реклама.
  9. Контекстная реклама и копирайтинг.
  10. Maркетинговые измерения в Интернет и средствами Интернет. Элементы Интернет-статистики.
  11. Особенности цифрового телевидения. Создание контента и телевизионные проекты.
  12. Креативные технологии рекламной деятельности.
  13. Продюсирование проектов для цифрового телевидения.
  14. Роль звука в рекламном сообщении.
  15. Планирование и проведение PR-кампании в Интернет.
  16. Аудит и оценка эффективности коммуникационной деятельности в новых медиа.

Отзывов по данному курсу пока нет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет»
Контакты:
Адрес: 125993, Москва , Миусская площадь, дом 6
Сайт:, Телефон:+7 (495) 250-61-18, Электронная почта: rsuh@rsuh.ru