Цель программы: профессиональная переподготовка слушателей для выполнения рекламной, маркетинговой и PR деятельности в новых медиа в качестве руководителя или специалиста, способных на основе полученных знаний и практических навыков создавать стратегии рекламных, маркетинговых и PR кампаний и подготавливать рекламные материалы для этих кампаний.
Целевая аудитория: лица с высшим и средним профессиональным образованием – руководящий состав организаций, специалисты служб маркетинга, рекламы, PR, организационного развития, лица, меняющие род своей профессиональной деятельности.
Программа базируется на современной российской практике маркетинга, рекламы и PR в интернет и на цифровом телевидении с учетом зарубежного опыта.
Преподаватели программы:
- квалифицированные профессора и доценты, ведущие научные исследования в данной области и использующие новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…) ;
- специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний
- Маркетинговое управление организацией
- Стратегический менеджмент: интегрированные маркетинговые коммуникации
- Психология рекламы
- Принципы и методы построения эффективных коммуникаций
- Интернет и новые медиа: конвергентные возможности для инновационных подходов в рекламе
- Медиапланирование в Интернет
- Технология создания рекламного продукта для новых медиа (Баннеры. Сайты. Социальные сети. Блоги)
- Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, интерактивная и вирусная реклама.
- Контекстная реклама и копирайтинг.
- Maркетинговые измерения в Интернет и средствами Интернет. Элементы Интернет-статистики.
- Особенности цифрового телевидения. Создание контента и телевизионные проекты.
- Креативные технологии рекламной деятельности.
- Продюсирование проектов для цифрового телевидения.
- Роль звука в рекламном сообщении.
- Планирование и проведение PR-кампании в Интернет.
- Аудит и оценка эффективности коммуникационной деятельности в новых медиа.
Отзывов по данному курсу пока нет