Уникальная программа профессиональной переподготовки по маркетингу! В течение всего курса только маркетинговые дисциплины: ничего лишнего, ничего ненужного! Максимальное фокусирование на маркетинговой тематике!
Полный охват всех маркетинговых направлений профессиональной деятельности!
70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!
Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях маркетинга на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний. Особенно программа может представлять интерес для руководителей компаний и их подразделений, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области маркетинга.
Цель программы: подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные маркетинговые знания и методы управления маркетинговыми бизнес-процессами, способных принимать управленческие решения разного уровня ответственности.
Обучение ориентировано на компетенции стратегического, управленческого маркетинга.
Курсы программы разбиты по направлениям обучения:
- Введение в маркетинговые компетенции
- Исследования и анализ
- Стратегии и планирование
- Реализация маркетинговых программ
- Бренд-менеджмент
- Измерение эффективности
- Управление
В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:
- организовывать и проводить исследования рынка товаров и услуг;
- заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;
- проводить анализ потребителей и потребностей в новых технологиях, товарах, услугах;
- осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;
- изучать деятельность конкурентов;
- формировать и управлять развитием брендов;
- разрабатывать коммуникационные стратегии, управлять инструментами маркетинговых коммуникаций;
- организовывать кампании по продвижению продукции и услуг, включая интернет-активность;
- оптимизировать маркетинговые бизнес-процессы.
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Управление ценовой политикой компании
- Управление поведением потребителей
- Управление продажами
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Бренд-менеджмент
- Реклама и выставочная деятельность
- Организация маркетинга в компании
- Проектирование маркетинговых бизнес-процессов
- Создание и выведение на рынок новых продуктов
- Маркетинг партнерских отношений
- Маркетинг-менеджмент услуг
- Маркетинг инноваций
- Интернет-маркетинг
- Маркетинг в социальных сетях
- Маркетинг территорий
- Стратегическое планирование маркетинга
- Маркетинговый аудит
Отзывов по данному курсу пока нет