Управление маркетингом

Стоимость обучения (руб):
120 000
Продолжительность (час):
520
Время проведения занятий:
вечер выходной
Тип занятия:
групповое корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Уникальная программа профессиональной переподготовки по маркетингу! В течение всего курса только маркетинговые дисциплины: ничего лишнего, ничего ненужного! Максимальное фокусирование на маркетинговой тематике!

Полный охват всех маркетинговых направлений профессиональной деятельности!

70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!

Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях маркетинга на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний. Особенно программа может представлять интерес для руководителей компаний и их подразделений, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области маркетинга.

Цель программы: подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные маркетинговые знания и методы управления маркетинговыми бизнес-процессами, способных принимать управленческие решения разного уровня ответственности.

Обучение ориентировано на компетенции стратегического, управленческого маркетинга.

Курсы программы разбиты по направлениям обучения:

  • Введение в маркетинговые компетенции
  • Исследования и анализ
  • Стратегии и планирование
  • Реализация маркетинговых программ
  • Бренд-менеджмент
  • Измерение эффективности
  • Управление

В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

  • организовывать и проводить исследования рынка товаров и услуг;
  • заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;
  • проводить анализ потребителей и потребностей в новых технологиях, товарах, услугах;
  • осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;
  • изучать деятельность конкурентов;
  • формировать и управлять развитием брендов;
  • разрабатывать коммуникационные стратегии, управлять инструментами маркетинговых коммуникаций;
  • организовывать кампании по продвижению продукции и услуг, включая интернет-активность;
  • оптимизировать маркетинговые бизнес-процессы.
  1. Маркетинг
  2. Маркетинговые исследования
  3. Управление ценовой политикой компании
  4. Управление поведением потребителей
  5. Управление продажами
  6. Интегрированные маркетинговые коммуникации
  7. Бренд-менеджмент
  8. Реклама и выставочная деятельность
  9. Организация маркетинга в компании
  10. Проектирование маркетинговых бизнес-процессов
  11. Создание и выведение на рынок новых продуктов
  12. Маркетинг партнерских отношений
  13. Маркетинг-менеджмент услуг
  14. Маркетинг инноваций
  15. Интернет-маркетинг
  16. Маркетинг в социальных сетях
  17. Маркетинг территорий
  18. Стратегическое планирование маркетинга
  19. Маркетинговый аудит

Отзывов по данному курсу пока нет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет»
Контакты:
Адрес: 125993, Москва , Миусская площадь, дом 6
Сайт:, Телефон:+7 (495) 250-61-18, Электронная почта: rsuh@rsuh.ru