Занятия способствуют развитию основных качеств, входящих в понятие "математический склад ума": способности рассуждать, мыслить математическими символами, гибкости мыслительных процессов, стремлению к ясности, простоте, экономичности и рациональности решений. В ходе занятий создаются предпосылки для успешного освоения ребенком школьной программы по математике.
Особенности курса
В ходе занятий создаются условия для самостоятельного разрешения ребенком познавательных ситуаций проблемного характера: ребенку не просто сообщается информация, а создаются условия для его собственных наблюдений и размышлений.
Предлагаемые ребенку задания затрагивают все виды мышления (мышление на основе действия, образа, слова). Особое внимание уделено промежуточному звену между образным и логическим мышлением - мышлению с помощью моделей, что с одной стороны облегчает усвоение знаний, которые ребенок не может пока воспринять на основе словесного объяснения, с другой стороны, вводит ребенка в мир «математических моделей».
Опора в обучении делается не на частичные знания (вычислительные способности, решения тех или конкретных задач), а на общие закономерности, составляющие ОСНОВУ предмета «математика».
По каждой пройденной теме разработаны диагностические тесты, определяющие степень усвоения пройденного материала.
Обучение на курсе
- Обучение разделено на ступени. Каждая ступень состоит из 12 занятий по 1,5 часа.
- Обучение проходит в группах численностью 10-12 человек.
- Формирование способности рассуждать
- Развитие логического мышления
- Развитие слухового и зрительного внимания
- Развитие пространственного мышления
- Формирование общих приемов и подходов к решению логических задач, обучение построению обобщенной схемы задачи, позволяющей выделить условие, отношение величин, вопрос и направление решения.
- Выработка подходов к решению олимпиадных задач
Отзывов по данному курсу пока нет