Предлагаем Вашему вниманию программу обучения ваших сотрудников направленную на развитие навыков и умений эффективно действовать в условиях кризиса, которые помогут Вашей компании:
- увеличить объемы продаж, когда почти у всех они падают,
- сохранить лояльность клиентов – удержать старых и привлечь новых.
- добиться от ваших клиентов выполнения условий уже заключенных контрактов.
- занять новые сегменты рынка – те, которые теряют ваши конкуренты.
- Кризис - мифы и реальность: его влияние на продажи.
- почему кризис – лучшее время для увеличения продаж?
- эффективная самоподготовка менеджера.
- основные правила продаж в условиях кризиса;
- Краткое представление компании и услуг по телефону и при встрече. На чем сделать акцент в условиях кризиса?
- техника USP – уникальное торговое предложение в условиях кризиса;
- «антикризисное» USP !!!
- применение USP при представлении компании и услуг по телефону и при встрече;
- увеличение продаж по телефону: как и на что обращать внимание.
- работа с информацией при входящем звонке, переориентирование клиента, сопутствующая продажа;
- Техники работы с возражениями, отговорками партнеров и клиентов. Преодоление возражений в условиях кризиса и нестабильности.
- что скрывается за возражениями вообще и в условиях кризиса в частности?
- типы возражений в условиях кризиса: что с ними делать?;
- техника нейтрализации эмоций клиента и работа с подтекстом возражения;
- практическое упражнение на работу с «кризисными» возражениями;
- восстановление контактов с клиентами в условиях кризиса.
- Важность и значимость возражений в процессе продажи.
- Возможности профилактики возражений в процессе работы с клиентами.
- Преодоление возражений и конфликтов, работа с сомнениями, возражениями и трудными клиентами в ходе переговоров.
- Как работать с претензиями?
- Стрессменеджмент.
- Умение контролировать собственное эмоциональное состояние.
- Способы предотвратить «телефонный стресс» и его последствия.
- Техники быстрого «снятия стресса» и достижения ресурсного состояния.
- Умение пропускать «эмоциональный заряд» претензий и рекламаций мимо себя.
- Техники быстрого избавления от стрессов и негативных эмоций.
- Способы аргументации и влияния в переговорах. Как сделать кризис инструментом для повышения продаж?
- Формирование навыков демонстрации пользы товара, услуги, сотрудничества в условиях кризиса;
- Техника целенаправленной аргументации; Как и за счет чего мы можем влиять на решения клиентов?
- Практические упражнения на отработку техники аргументации и влияния в переговорах по тематике участников;
- Предъявление цены и правила торга в условиях кризиса.
- Изучение психологических барьеров предъявления и принятия цены в условиях кризиса;
- Использование фактора цены как дополнительного средства создания имиджа фирмы и товара;
- Отработка приемов бесконфликтного предъявления цены;
- Использование цены как дополнительного средства для повышения продаж в условиях кризиса;
- Торг: скидки, когда, как и за что предлагать, сохраняя имидж;
- Сохранение цены – в условиях кризиса.
Отзывов по данному курсу пока нет