Деловые переговоры в жесткой среде. Работа с возражениями, торг по цене и условиям сотрудничества

Стоимость обучения (руб):
15 000
Продолжительность (час):
20
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Предлагаем Вашему вниманию программу обучения ваших сотрудников направленную на развитие навыков и умений эффективно действовать в условиях кризиса, которые помогут Вашей компании:

  • увеличить объемы продаж, когда почти у всех они падают,
  • сохранить лояльность клиентов – удержать старых и привлечь новых.
  • добиться от ваших клиентов выполнения условий уже заключенных контрактов.
  • занять новые сегменты рынка – те, которые теряют ваши конкуренты.
  1. Кризис - мифы и реальность: его влияние на продажи.
    1. почему кризис – лучшее время для увеличения продаж?
    2. эффективная самоподготовка менеджера.
    3. основные правила продаж в условиях кризиса;
  2. Краткое представление компании и услуг по телефону и при встрече. На чем сделать акцент в условиях кризиса?
    1. техника USP – уникальное торговое предложение в условиях кризиса;
    2. «антикризисное» USP !!!
    3. применение USP при представлении компании и услуг по телефону и при встрече;
    4. увеличение продаж по телефону: как и на что обращать внимание.
    5. работа с информацией при входящем звонке, переориентирование клиента, сопутствующая продажа;
  3. Техники работы с возражениями, отговорками партнеров и клиентов. Преодоление возражений в условиях кризиса и нестабильности.
    1. что скрывается за возражениями вообще и в условиях кризиса в частности?
    2. типы возражений в условиях кризиса: что с ними делать?;
    3. техника нейтрализации эмоций клиента и работа с подтекстом возражения;
    4. практическое упражнение на работу с «кризисными» возражениями;
    5. восстановление контактов с клиентами в условиях кризиса.
    6. Важность и значимость возражений в процессе продажи.
    7. Возможности профилактики возражений в процессе работы с клиентами.
    8. Преодоление возражений и конфликтов, работа с сомнениями, возражениями и трудными клиентами в ходе переговоров.
    9. Как работать с претензиями?
    10. Стрессменеджмент.
    11. Умение контролировать собственное эмоциональное состояние.
    12. Способы предотвратить «телефонный стресс» и его последствия.
    13. Техники быстрого «снятия стресса» и достижения ресурсного состояния.
    14. Умение пропускать «эмоциональный заряд» претензий и рекламаций мимо себя.
    15. Техники быстрого избавления от стрессов и негативных эмоций.
  4. Способы аргументации и влияния в переговорах. Как сделать кризис инструментом для повышения продаж?
    1. Формирование навыков демонстрации пользы товара, услуги, сотрудничества в условиях кризиса;
    2. Техника целенаправленной аргументации; Как и за счет чего мы можем влиять на решения клиентов?
    3. Практические упражнения на отработку техники аргументации и влияния в переговорах по тематике участников;
  5. Предъявление цены и правила торга в условиях кризиса.
    1. Изучение психологических барьеров предъявления и принятия цены в условиях кризиса;
    2. Использование фактора цены как дополнительного средства создания имиджа фирмы и товара;
    3. Отработка приемов бесконфликтного предъявления цены;
    4. Использование цены как дополнительного средства для повышения продаж в условиях кризиса;
    5. Торг: скидки, когда, как и за что предлагать, сохраняя имидж;
    6. Сохранение цены – в условиях кризиса.

Отзывов по данному курсу пока нет

Международный Институт Менеджмента
Контакты:
Адрес: 115280, Москва , ул. Ленинская Слобода, дом 26, офис 209
Сайт:, Телефон:+7-967-203-82-83, Электронная почта: dimitrievcoach@yandex.ru