Руководители высшего и среднего звена проводят лично переговоры с ключевыми партнерами по бизнесу, нередко на международном уровне с поставщиками, с заказчиками, с ключевыми клиентами компании. Общаются они также и с собственниками бизнеса по вопросам развития бизнеса, финансирования, решения других актуальных вопросов. К деловым переговорам на таком уровне предъявляются самые высокие требования.
Во-первых, такие переговоры часто требуют тонкой дипломатии. Во-вторых, обычные методы убеждения здесь не всегда эффективны. ТОП-менеджер может обращаться к собственникам по поводу дополнительного финансирования бесчисленное количество раз, как с бизнес-планом, в котором представлены четкие цифры, так и с увлекательной, убедительной вроде бы речью... Но так и не достигнуть успеха. Овладеть искусством тонких, дипломатичных методов воздействия на людей, принимающих решения, теперь можно, посетив специализированный тренинг.
1 часть программы
Тема 1. Эффективная подготовка к переговорам.
Тема 2. Вступление в контакт, этапы переговоров.
Тема 3. Краткая презентация компании, предложения и цели переговоров. Техника USP
Тема 4. Выяснение потребностей клиента.
Тема 5. Способы аргументации и влияния в переговорах.
Тема 4. Техники работы с возражениями, отговорками и отказами в ходе переговоров
Тема 5 Консультативные техники переговоров.
2 часть программы
Тема 6. Торг по цене, стоимости, торг по условиям договора
Тема 7. Поиск индивидуального стиля ведения переговоров, присущего только вам. Лицензионный модуль с использованием швейцарского международно запатентованного метода Структограмма.
Тема 8. Достижение успеха в переговорах благодаря использованию знаний о Триограмме личности другого человека. Лицензионный модуль с использованием швейцарского международно запатентованного метода Триограмма.
Отзывов по данному курсу пока нет