Продажи мало заинтересованным клиентам

Стоимость обучения (руб):
21 000
Продолжительность (час):
32
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Продажи мало заинтересованным клиентам

  1. Этапы и структура переговоров в базовой технике продаж, позволяющей впоследствии изучать и использовать любые другие виды продаж
    • Тренинг и индивидуальная работа участников со своим товаром (услугой) в рамках специфики Вашей отрасли:
    • этапы и структура переговоров в базовой технике продаж.
    • завоевание доверие клиента;
    • техника USP: поиск индивидуальности в деятельности, продукте (услугах) и наиболее интересные способы использования USP в продажах.
  2. Клиенто – ориентированные техники убеждения и аргументации товара (услуги).
    • Видеотренинг и индивидуальная работа участников со своим товаром (услугой):
    • развитие умения анализировать и учитывать основные свойства и потребности клиента;
    • формирование навыков презентации Вашего товара (услуги);
    • навыки клиент-ориентированного убеждения и переубеждения незаинтересованных клиентов;
  3. Работа с основной европейской методикой определения психологических типов клиентов.
    • Тестирование и видеотренинг:
    • тестирование участников на определение психологического типа участника
    • психологические типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа;
    • использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его психологическом типе; убеждение клиентов в зависимости от его психологического типа.
    • видеотренинг: овладение методами определения основных психологических типов Ваших клиентов в ходе переговоров;
  4. Техники работы с отговорками и возражениями, возникающими в ходе переговоров. Преодоление возражений.
    • Мозговой штурм, индивидуальная работа со своим товаром (услугой), видеотренинг:
    • что скрывается за отговорками клиентов в вашем бизнесе?
    • типы отговорок клиентов, встречающиеся непосредственно в Вашем бизнесе;
    • почему одним продавцам возражают чаще, а другим реже, или дело не в этом?
    • профилактика и предотвращение отговорок клиентов, получаемых индивидуально каждым участником тренинга.
    • освоение до уровня автоматизма техник работы с возражениями;
  5. Пробуждение потребности в мало заинтересованных клиентах (партнерах).
    • как различить скрытые и явные потребности Ваших клиентов и ориентироваться на них в переговорах?
    • как получить от клиента в полном объеме информацию, необходимую для продажи Ваших товаров?
    • что стоит за Технологией больших продаж?
    • непосредственная адаптация в ходе тренинга технологии консультативных переговоров под Вашу специфику;
    • как пробудить потребность в Вашем товаре у первоначально не заинтересованного клиента?
    • освоение наиболее продвинутой техники переговоров, позволяющей добиваться успеха в сродавать в сложных случаях.

Отзывов по данному курсу пока нет

Международный Институт Менеджмента
Контакты:
Адрес: 115280, Москва , ул. Ленинская Слобода, дом 26, офис 209
Сайт:, Телефон:+7-967-203-82-83, Электронная почта: dimitrievcoach@yandex.ru