Продажи мало заинтересованным клиентам
- Этапы и структура переговоров в базовой технике продаж, позволяющей впоследствии изучать и использовать любые другие виды продаж
- Тренинг и индивидуальная работа участников со своим товаром (услугой) в рамках специфики Вашей отрасли:
- этапы и структура переговоров в базовой технике продаж.
- завоевание доверие клиента;
- техника USP: поиск индивидуальности в деятельности, продукте (услугах) и наиболее интересные способы использования USP в продажах.
- Клиенто – ориентированные техники убеждения и аргументации товара (услуги).
- Видеотренинг и индивидуальная работа участников со своим товаром (услугой):
- развитие умения анализировать и учитывать основные свойства и потребности клиента;
- формирование навыков презентации Вашего товара (услуги);
- навыки клиент-ориентированного убеждения и переубеждения незаинтересованных клиентов;
- Работа с основной европейской методикой определения психологических типов клиентов.
- Тестирование и видеотренинг:
- тестирование участников на определение психологического типа участника
- психологические типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа;
- использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его психологическом типе; убеждение клиентов в зависимости от его психологического типа.
- видеотренинг: овладение методами определения основных психологических типов Ваших клиентов в ходе переговоров;
- Техники работы с отговорками и возражениями, возникающими в ходе переговоров. Преодоление возражений.
- Мозговой штурм, индивидуальная работа со своим товаром (услугой), видеотренинг:
- что скрывается за отговорками клиентов в вашем бизнесе?
- типы отговорок клиентов, встречающиеся непосредственно в Вашем бизнесе;
- почему одним продавцам возражают чаще, а другим реже, или дело не в этом?
- профилактика и предотвращение отговорок клиентов, получаемых индивидуально каждым участником тренинга.
- освоение до уровня автоматизма техник работы с возражениями;
- Пробуждение потребности в мало заинтересованных клиентах (партнерах).
- как различить скрытые и явные потребности Ваших клиентов и ориентироваться на них в переговорах?
- как получить от клиента в полном объеме информацию, необходимую для продажи Ваших товаров?
- что стоит за Технологией больших продаж?
- непосредственная адаптация в ходе тренинга технологии консультативных переговоров под Вашу специфику;
- как пробудить потребность в Вашем товаре у первоначально не заинтересованного клиента?
- освоение наиболее продвинутой техники переговоров, позволяющей добиваться успеха в сродавать в сложных случаях.
Отзывов по данному курсу пока нет