Тактика ТВ рекламы, интенсивный курс

Стоимость обучения (руб):
20 000
Продолжительность (час):
24
Время проведения занятий:
утро день вечер выходной
Тип занятия:
групповое индивидуальное корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Самое сложное, самое интересное и самое продвинутое в тактическом медиапланировании.

Тактика планирования ТВ рекламы!

Для кого этот интенсив:

  • для менеджеров рекламных агентств
  • для менеджеров по рекламе и маркетингу, сталкивающихся с ТВ рекламой.

Допускается начальный уровень подготовки или ее даже полное отсутствие.

На интенсиве вы научитесь самостоятельно планировать ТВ кампании, оформлять свою работу в презентацию, работать в специализированных софтах (по необходимости), разберетесь во всех необходимых показателях

  • Занятие 1
    1. Рынок ТВ рекламы
    2. Необходимые медиапоказатели и их источники — теория
    3. Практическая работа — расчеты показателей
  • Занятие 2
    1. Алгоритм планирования ТВ кампании — теория и практика на основе реальных кейсов (по желанию включает работу в специализированных софтах)
      • география кампании
      • анализ категории
      • выбор каналов
  • Занятие 3
    1. Алгоритм планирования ТВ кампании (теория и практика)
      • оптимизация набора каналов
      • подходы к планированию суммарного медиа веса
  • Занятие 4
    1. Алгоритм планирования ТВ кампании (теория и практика)
      • параметры кампании (фикс-плавание, прайм-тайм)
      • хронометраж ролика
  • Занятие 5
    1. Этапы согласования ТВ-кампании
    2. ТВ баинг — постановка кампании в эфир и контроль за размещением
  • Занятие 6
    1. Прогноз и оценка медиа эффективности кампании
    2. Практика — post buy анализ

Отзывов по данному курсу пока нет

Первая Медиа Школа (First Media School)
Контакты:
Адрес: , Москва , 1-й Щипковский переулок, дом 20
Сайт:, Телефон:+7-903-967-33-99, Электронная почта: up@1stmedia.ru