Самое сложное, самое интересное и самое продвинутое в тактическом медиапланировании.
Тактика планирования ТВ рекламы!
Для кого этот интенсив:
- для менеджеров рекламных агентств
- для менеджеров по рекламе и маркетингу, сталкивающихся с ТВ рекламой.
Допускается начальный уровень подготовки или ее даже полное отсутствие.
На интенсиве вы научитесь самостоятельно планировать ТВ кампании, оформлять свою работу в презентацию, работать в специализированных софтах (по необходимости), разберетесь во всех необходимых показателях
- Занятие 1
- Рынок ТВ рекламы
- Необходимые медиапоказатели и их источники — теория
- Практическая работа — расчеты показателей
- Занятие 2
- Алгоритм планирования ТВ кампании — теория и практика на основе реальных кейсов (по желанию включает работу в специализированных софтах)
- география кампании
- анализ категории
- выбор каналов
- Алгоритм планирования ТВ кампании — теория и практика на основе реальных кейсов (по желанию включает работу в специализированных софтах)
- Занятие 3
- Алгоритм планирования ТВ кампании (теория и практика)
- оптимизация набора каналов
- подходы к планированию суммарного медиа веса
- Алгоритм планирования ТВ кампании (теория и практика)
- Занятие 4
- Алгоритм планирования ТВ кампании (теория и практика)
- параметры кампании (фикс-плавание, прайм-тайм)
- хронометраж ролика
- Алгоритм планирования ТВ кампании (теория и практика)
- Занятие 5
- Этапы согласования ТВ-кампании
- ТВ баинг — постановка кампании в эфир и контроль за размещением
- Занятие 6
- Прогноз и оценка медиа эффективности кампании
- Практика — post buy анализ
Отзывов по данному курсу пока нет