Введение в медиапланирование. Экспресс-курс

Стоимость обучения (руб):
3 000
Продолжительность (час):
8
Время проведения занятий:
утро день вечер выходной
Тип занятия:
групповое индивидуальное корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

1-дневный экспресс-курс по медиапланированию для начинающих специалистов по рекламе и маркетингу, а также для тех, кто выбирает направление для развития своей карьеры. Очень хорошо подходит тем, кто не знаком с медиапланированием или запутался в разделах, подходах и терминологии.

  1. Понятие медиапланирования, пример медиа стратегии. Постановка задач. Медиа задачи и медиа решения — какие свойства медиа нужно учитывать при формировании медиа микса рекламной кампании
  2. Анализ категории. Маркетинговые и медиа показатели, коммуникационный анализ. Кейсы и практикум.
  3. Анализ целевой аудитории. Выбор ЦА для планирования, сегментирование, анализ соцдем параметров, медиапоатребления и психографики. Кейсы и практикум
  4. Медиа показатели. Суть всех показателей и примеры их использования. Практикум
  5. Прогноз и оценка эффективности рекламных кампаний. Модели прогнозирования бизнес результатов на основании индустриальных данных. Введение в эконометрику.

Отзывов по данному курсу пока нет

Первая Медиа Школа (First Media School)
Контакты:
Адрес: , Москва , 1-й Щипковский переулок, дом 20
Сайт:, Телефон:+7-903-967-33-99, Электронная почта: up@1stmedia.ru