1-дневный экспресс-курс по медиапланированию для начинающих специалистов по рекламе и маркетингу, а также для тех, кто выбирает направление для развития своей карьеры. Очень хорошо подходит тем, кто не знаком с медиапланированием или запутался в разделах, подходах и терминологии.
- Понятие медиапланирования, пример медиа стратегии. Постановка задач. Медиа задачи и медиа решения — какие свойства медиа нужно учитывать при формировании медиа микса рекламной кампании
- Анализ категории. Маркетинговые и медиа показатели, коммуникационный анализ. Кейсы и практикум.
- Анализ целевой аудитории. Выбор ЦА для планирования, сегментирование, анализ соцдем параметров, медиапоатребления и психографики. Кейсы и практикум
- Медиа показатели. Суть всех показателей и примеры их использования. Практикум
- Прогноз и оценка эффективности рекламных кампаний. Модели прогнозирования бизнес результатов на основании индустриальных данных. Введение в эконометрику.
Отзывов по данному курсу пока нет