Курс для менеджеров по рекламе и маркетингу на стороне рекламодателя.
В основе курса — планирование рекламного бюджета, прогноз и оценка эффективности рекламной кампании, принципы взаимодействия с рекламным агентством
Для кого это?
- Для менеджеров по рекламе и маркетингу, в обязанность которых входит формирование и контроль рекламного бюджета
- Для менеджеров, взаимодействующих с медийными рекламными агентствами
- Для планирующих строить карьеру в рекламном отделе или подразделении маркетинга крупных компаний
- Методы формирования рекламного бюджета на основе анализа маркетинговых показателей и медиа бюджетов категории
- Постановка маркетинговых задач, прогнозирование и планирование доли рынка, уровня знания бренда
- Показатели в медиапланировании. Медиа терминология, практика применения
- Практика работы с медиа брифом. Обязательные пункты, их назначение
- Этапы проведения медиа тендера. Стратегический и баинговый тендер, практика формирования тендерных заданий
- Прогноз и оценка эффективности рекламных кампаний
Отзывов по данному курсу пока нет