Медиа менеджмент. Практический интенсив

Стоимость обучения (руб):
20 000
Продолжительность (час):
24
Время проведения занятий:
утро день вечер выходной
Тип занятия:
групповое индивидуальное корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Курс для менеджеров по рекламе и маркетингу на стороне рекламодателя.

В основе курса — планирование рекламного бюджета, прогноз и оценка эффективности рекламной кампании, принципы взаимодействия с рекламным агентством

Для кого это?

  • Для менеджеров по рекламе и маркетингу, в обязанность которых входит формирование и контроль рекламного бюджета
  • Для менеджеров, взаимодействующих с медийными рекламными агентствами
  • Для планирующих строить карьеру в рекламном отделе или подразделении маркетинга крупных компаний
  1. Методы формирования рекламного бюджета на основе анализа маркетинговых показателей и медиа бюджетов категории
  2. Постановка маркетинговых задач, прогнозирование и планирование доли рынка, уровня знания бренда
  3. Показатели в медиапланировании. Медиа терминология, практика применения
  4. Практика работы с медиа брифом. Обязательные пункты, их назначение
  5. Этапы проведения медиа тендера. Стратегический и баинговый тендер, практика формирования тендерных заданий
  6. Прогноз и оценка эффективности рекламных кампаний

Отзывов по данному курсу пока нет

Первая Медиа Школа (First Media School)
Контакты:
Адрес: , Москва , 1-й Щипковский переулок, дом 20
Сайт:, Телефон:+7-903-967-33-99, Электронная почта: up@1stmedia.ru