Самый универсальный курс в First Media School
Подходит как для рекламных агентств, так и для менеджеров по рекламе и маркетингу.
На практических занятиях мы даем четкие алгоритмы анализа категории, планирования рекламного бюджета и медиа каналов рекламной кампании.
На интенсиве вы:
- научитесь планировать и прогнозировать долю рынка
- научитесь формировать эффективный медиа микс кампании
- узнаете принципы распределения рекламного бюджета по медиа каналам
- будете анализировать конкурентов и целевую аудиторию так, как это делают в ведущих медиа агентствах
- значительно и быстро повысите свою квалификацию по нашей проверенной методике интенсивного практического обучения
- Индустриальные данные медиа и маркетинговых исследований, подробности методологии и принципы их использования.
- Анализ категории (маркетинговых показателей и медиа активности) с использованием индустриальных данных (продукты TNS). Анализ «здоровья бренда», постановка конкретной маркетинговой задачи, оценка потенциала бренда.
- Постановка коммуникационной задачи, поиск инсайтов. Сегментирование брендов категории. Анализ позиционирования.
- Анализ целевой аудитории (психографика, медиапредпочтения и т.д). Профиль покупателя/потребителя/посетителя и как с ним работать.
- Постановка медиа задач и выбор медиа.
- Основные алгоритмы планирования медиа микса. Планирование в случае необходимости узкого гео-таргетинга. Планирование кампаний с широкой географией, медиа миксы в регионах России.
Отзывов по данному курсу пока нет