Стратегическое медиапланирование

Стоимость обучения (руб):
20 000
Продолжительность (час):
24
Время проведения занятий:
утро день вечер выходной
Тип занятия:
групповое индивидуальное корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Самый универсальный курс в First Media School

Подходит как для рекламных агентств, так и для менеджеров по рекламе и маркетингу.

На практических занятиях мы даем четкие алгоритмы анализа категории, планирования рекламного бюджета и медиа каналов рекламной кампании.

На интенсиве вы:

  • научитесь планировать и прогнозировать долю рынка
  • научитесь формировать эффективный медиа микс кампании
  • узнаете принципы распределения рекламного бюджета по медиа каналам
  • будете анализировать конкурентов и целевую аудиторию так, как это делают в ведущих медиа агентствах
  • значительно и быстро повысите свою квалификацию по нашей проверенной методике интенсивного практического обучения
  1. Индустриальные данные медиа и маркетинговых исследований, подробности методологии и принципы их использования.
  2. Анализ категории (маркетинговых показателей и медиа активности) с использованием индустриальных данных (продукты TNS). Анализ «здоровья бренда», постановка конкретной маркетинговой задачи, оценка потенциала бренда.
  3. Постановка коммуникационной задачи, поиск инсайтов. Сегментирование брендов категории. Анализ позиционирования.
  4. Анализ целевой аудитории (психографика, медиапредпочтения и т.д). Профиль покупателя/потребителя/посетителя и как с ним работать.
  5. Постановка медиа задач и выбор медиа.
  6. Основные алгоритмы планирования медиа микса. Планирование в случае необходимости узкого гео-таргетинга. Планирование кампаний с широкой географией, медиа миксы в регионах России.

Отзывов по данному курсу пока нет

Первая Медиа Школа (First Media School)
Контакты:
Адрес: , Москва , 1-й Щипковский переулок, дом 20
Сайт:, Телефон:+7-903-967-33-99, Электронная почта: up@1stmedia.ru