Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании

Стоимость обучения (руб):
45 000
Продолжительность (час):
72
Время проведения занятий:
утро день выходной
Тип занятия:
групповое корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Современный российский бизнес остро нуждается в специалистах, способных эффективно управлять инновационным процессом на всех его стадиях – от исследований и разработок до запуска в производство и вывода продукта на рынок. Обучение по данной программе, ориентированной на людей с базовым техническим образованием, позволяет получить ее участникам знания о том, как технические идеи превращаются в востребованный у потребителя товар, как рационально организовать и контролировать процесс НИОКР и обеспечивать рост стоимости предприятия, как осуществлять интеграцию исследовательских подразделений в систему стратегического управления организацией и формировать эффективную сеть взаимодействия с маркетинговыми и экономическими подразделениями, как управлять рисками инновационных проектов и др.

Цели программы

  • Выработать представление об инструментарии формирования технологических стратегий в инновационно активных компаниях, в том числе для планирования НИОКР, ориентированных на создание конкурентного преимущества предприятия,
  • Сформировать навыки использования базовых методов и инструментов технологического прогнозирования для обоснования конкурентоспособных технологических решений;
  • Дать представление о принципах, типовых методах и современных инструментов маркетингового планирования, анализа поведения потребителей, разработки сбытовой политики, ценообразования, маркетинговых исследований и сегментации рынка к отраслевым и региональным условиям бизнеса и особенностям рынка инновационной продукции;
  • Развить компетенции, позволяющие выбирать способ организации продвижения новой продукции на рынок исходя из анализа рынка инновационной продукции и технологий;
  • Выработать представления о том, как прогнозировать и анализировать экономические результаты разработки новой техники и технологий и выявлять внеэкономические факторы и мотивы реализации инноваций;
  • Сформировать навыки, обеспечивающие возможность выбрать форму и конкретные условия организации привлечения инвестиций в научно-технический проект;
  • Научить осуществлять выбор и адаптацию основных форм и методов организации и контроля процессов в области создания и внедрения результатов научно-технической деятельности, с использованием современного инструментария проектирования и управления проектами;
  • Выработать компетенции в области анализа и формирования бизнес-модели технологического развития современного инновационного предприятия.

Целевая аудитория

Руководители и специалисты подразделений НИОКР и служб предприятий, обеспечивающих создание и коммерциализацию инновационных продуктов и технологий

Преимущества программы

Одним из ключевых элементов учебного процесса является анализ кейсов, подготовленных «Фабрикой кейсов» ИМИ НИУ ВШЭ, аккумулирующих опыт организации и управления процессами НИОКР и инновационной деятельности в российских и зарубежных инновационных компаниях.

Большинство преподавателей программы – профессиональные управляющие R&D, обладающие уникальными компетенциями как в области науки, техники и технологии, так и в менеджменте, маркетинге и финансах и готовые передавать свои знания и опыт слушателям.

Документы для поступления:

  • Паспорт (оригинал и копия).
  • Диплом о высшем образовании с приложениями (оригинал и копия).

Отзывов по данному курсу пока нет

Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ
Контакты:
Адрес: 109074, Москва , Славянская пл., , дом 4, корпус 2
Сайт:, Телефон:+7 (495) 698-43-87, Электронная почта: imi@hse.ru