Игровая графика

Стоимость обучения (руб):
600 000
Продолжительность (час):
800
Время проведения занятий:
вечер выходной
Тип занятия:
групповое корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Производство графического контента для игр — многогранный процесс, в котором участвуют художники самых различных специализаций. Каждая из них требует определенных знаний, владения соответствующим набором программного обеспечения, наличия практического результативного опыта создания конкретных элементов «картинки» игры, будь то объекты окружения, игровые локации, трехмерный персонаж или спецэффекты.

Программа факультета предоставляет возможность ознакомиться со всем спектром специализаций художников, занятых в непосредственном производстве игровой графики (а также выбрать основную специализацию для углубленного освоения) и направлена на комплексную подготовку студентов для работы в арт-отделах компаний по разработке игр.

Обучение

Обучение по специальности «Игровая графика» построено на практических занятиях по изучению художественных дисциплин и программных пакетов, а также прикладных теоретических занятий, посвященных специфике работы в индустрии разработки компьютерных игр.

Преподаватели факультета — это представители успешных российских компаний по разработке компьютерных игр, авторизованные специалисты по программным пакетам, а также профессионалы специализированных областей геймдева, которые выступают в рамках курса с лекциями и мастер-классами.

Портфолио

За время обучения студенты разрабатывают концептов для игр разного формата, участвуют в каникулярных брифах совместно со студентами других факультетов. В качестве дипломной работы студенты разрабатывают полноценный игровой уровень.

Преимущества курса

Двухлетняя программа позволит студентам получить навыки и опыт ведущих 3D-художников и арт-директоров индустрии и создать индвидуальное портфолио. Благодаря работе Центра по связям с индустрией студенты Школы посещают мастер-классы российских и зарубежных представителей геймдева, а выпускникам, закончившим курс с отличием, предоставляется стажировка в крупнейших российских игровых студиях.

  1. I семестр
    • Игровая индустрия
      • История развития индустрии, история игр
      • Обзор технологий и игровых платформ
      • Игровые жанры, геймдизайн, геймплей
    • Процесс разработки графики для игр
      • Обзор ПО для производства игровой графики
      • Обзор инструментов для командной работы
    • Введение в концепт-арт
      • Рисунок
      • История искусств, стилей
    • Введение в игровой 2D-контент
      • Photoshop, базовый курс
    • Игровой движок Unreal Engine 4
      • Введение. Интерфейс, навигация
      • Основные редакторы и их функции
      • Импорт и настройка моделей и текстур
      • Базовая настройка освещения
      • Создание простых материалов
    • Дизайн уровней
      • Введение. История и эволюция дизайна уровней
      • Основы геймдизайна
      • Композиция в дизайне уровней
      • Теория цвета и света
      • Дизайн уровней для специфических жанров
      • Environment storytelling в дизайне уровней
    • Введение в 3D-моделирование и текстурировани
      • Low-Poly моделирование
      • High-Poly моделирование
      • Maya, базовый курс
      • ZBrush, базовый курс
    • Курсовые работы/портфолио
      • Уровень в Unreal Engine 4
      • 3D-моделирование (простые объекты)
      • Факультативы/брифинги
      • Анализ графики различных игр, критический взгляд
      • Ресурсы в интернете, конкурсы для художников игровой графики
  2. II семестр
    • Процесс разработки графики для игр
      • Организация производства, структура арт-отдела, специализации
      • Пайплайн производства контента, планирование
    • Концепт-арт
      • Концепт-арт окружения, архитектуры и объектов
      • Рисунок
      • История искусств, стилей
      • Концепт-арт персонажей
    • 3D-моделирование и текстурирование
      • Maya, основной курс
      • Развертка текстурных координат
      • ZBrush, основной курс
      • Моделирование и текстурирование простых объектов
      • Запекание текстурных карт с высокополигональной геометрии
      • Моделирование и текстурирование геометрических тайлов
        Photoshop, курс по созданию текстур
    • Игровой движок Unreal Engine 4
      • Создание сложных материалов
      • Работа с Matinee
        Создание сложных игровых сцен
      • Работа с Kismet
      • Простейшая анимация в движке (платформы, анимированные материалы, анимация камеры)
      • Импорт анимационных клипов и настройка анимационного дерева
      • Привязка событий к анимациям
      • Оптимизация
    • Дизайн уровней
      • Работа с освещением и пост-процессами
      • Специфика игровых жанров
      • Игровая механика и игровые процессы
      • Анимация
    • Введение в трехмерную анимацию
      • Основы анимации объектов в Maya
        Создание простых анимаций персонажей
    • Курсовые работы/портфолио
      • Концепт-арт (архитектура, окружение)
      • 3D-моделирование и текстурирование (персонажи, окружение, наборы текстурных карт)
      • Сцена в игровом движке UE4 (использование созданных природных и архитектурного сеттингов, создание видео-презентации локации)
    • Спецэффекты
      • Эволюция игровых эффектов в игровой индустрии
      • Основные принципы создания эффектов
      • Создание эффектов в Maya
      • Создание эффектов в Cascade UE4
    • Факультативы/брифинги
      • Игры для мобильных платформ
      • Браузерные игры
  3. III семестр
    • Процесс разработки графики для игр
      • Производственная документация
      • Система учета задач, практическое применение
      • Работа с системами контроля версий
    • Концепт-арт
      • Концепт-арт персонажей, базовый курс
      • Эффекты, раскадровка
      • Раскадровка для анимации
    • 3D-моделирование и текстурирование
      • Maya, основной курс
      • ZBrush, основной курс
      • Моделирование и текстурирование сложных органических объектов
      • Моделирование и текстурирование игрового персонажа/существа
    • Анимация
      • Maya, основной курс анимации персонажей
      • Скининг/риг/сетап персонажей
      • Создание набора анимаций персонажа
      • Анимации в Motion Builder
    • Эффекты
      • Создание эффектов в Unity
      • Эффекты со сложной геометрией
      • Использование скриптов Unity для работы с эффектами
    • Игровой движок Unity
      • Введение. Интерфейс, навигация
      • Анимация в Unity
      • Импорт и настройка моделей и текстур
      • Базовая настройка освещения
      • Работа с материалами
      • C#, основы скриптования
      • Создание прототипа механики игры
      • Оптимизация
    • Курсовые работы/портфолио
      • 3D-моделирование и текстурирование (персонаж, существо)
      • 3D-анимация (персонаж, существо)
      • Сборка мини-сцены в игровом движке Unity, стадия 2 (анимированный персонаж, сложные материалы, эффекты, освещение, пост-процессы, GUI)
    • Факультативы/брифинги
      • Обзор возможностей и функций различных игровых движков
      • Технология Motion Capture
      • Звук в играх
      • Производство синематиков и трейлеров для игр
  4. IV семестр
    • Дипломный проект
      • Выбор темы (мини-игра, архитектурная визуализация, и т.п.; коллаборация с факультетом «Концепт-арт»)
      • Разделение на роли в группе
      • Разработка концепции (дизайн-документ, концепт-арт)
      • Планирование работ, сдача этапов преподавателям
      • Разработка контента (2D, 3D, анимации, эффекты)
      • Сборка в игровом движке
      • Тестирование, оптимизация, полишинг
      • Промо-арт, демо-рил, скриншоты
      • Защита дипломного проекта
    • Факультативы/брифинги
      • Составление резюме, формирование итогового портфолио

Отзывов по данному курсу пока нет

Школа компьютерной графики Scream School
Контакты:
Адрес: 105120, Москва , Нижняя Сыромятническая ул., дом 10, строение 2
Сайт:, Телефон:+7 (495) 640-30-14, Электронная почта: info@screamschool.ru