3D-анимация – техника, востребованная в производстве современных анимационных проектов, фильмов, компьютерных игр и рекламы. Владение техникой и знание принципов классической анимации способны сделать вас востребованным профессионалом на медиарынке.
Программа курса состоит из нескольких учебных блоков. Первый – основы классической анимации. К нему относятся изучение различных 2D-техник и занятия по анимационному рисунку (скечингу). Второй учебный блок, обязательный для каждого аниматора, – занятия по актёрскому мастерству. Третья основная часть курса – работа в 3D-пакетах Maya и 3ds Max. К этому блоку относятся изучение классической анимации в 3D, основ моделирования, риггинга, текстурирования, настройки освещения и работы с камерой.
Преподаватели курса – ведущие российские аниматоры и режиссеры. Каждый из них привносит в учебный процесс личный опыт и уникальные знания, полученные на известных анимационных и игровых (художественных) проектах.
Обучение на курсе построено на материалах анимационных проектов, находящихся в производстве (на момент обучения студентов в школе), а также фильмов уже вышедших в прокат, эфир или опубликованных в интернете.
Дипломной работой для выпускника факультета станет сцена из анимационного проекта, находящегося в производстве, или фильма/сериала, идущего в прокате/эфире на момент обучения студентов.
Преимущества курса
За два года студенты изучают основы классической анимации и получают навыки работы в различных анимационных техниках со специализацией на 3D. Благодаря работе Центра по связям с индустрией выпускники факультета будут обладать индивидуальным портфолио, основанном на реальных проектах. Студенты Школы посещают мастер-классы российских и зарубежных аниматоров, а выпускникам, закончившим курс с отличием, предоставляется стажировка в ведущих российских анимационных или игровых студиях.
- I семестр
- Теория:
- Классическая анимация (ввод в профессию, принципы анимационного движения)
- Базовый курс Maya, 3ds Max: 3D-моделирование и текстурирование, сетап и риггинг
- Основы кукольной анимации
- Актёрское мастерство (пантомима)
- История анимации
- Мастер-классы
- Практическая часть:
- Выполнение заданий по классической анимации в программе Maya
- Выполнение заданий по кукольной анимации
- Рисунок (основы рисунка для художника-аниматора)
- Скетчинг (наброски)
- Пластика движения
- Теория:
- II семестр
- Теория:
- Классическая анимация (принципы анимационного движения)
- Работа со звуком в анимации
- Основы кукольной анимации
- Актёрское мастерство (пантомима)
- История анимации
- Мастер-классы
- Практическая часть:
- Выполнение заданий по классической анимации в программе Maya
- Выполнение заданий по кукольной анимации
- Рисунок (основы рисунка для художника-аниматора)
- Скетчинг (наброски, анимационный рисунок)
- Сториборд
- Озвучание практических заданий по классической анимации
- Пластика движения
- Теория:
- III семестр
- Теория:
- Классическая анимация (принципы анимационного движения)
- Основы монтажа
- Актёрское мастерство (пантомима)
- Техники анимации (пластилиновая, песочная)
- Мастер-классы
- Практическая часть:
- Выполнение заданий по классической анимации в программе Maya
- Рисунок (основы рисунка для художника-аниматора)
- Скетчинг (анимационный рисунок)
- Сториборд
- Теория:
- IV семестр
- Теория:
- Классическая анимация (принципы анимационного движения)
- Режиссура (работа аниматора с режиссёром)
- Техники анимации (кукольная)
- Актёрское мастерство (компьютерная технология Motion capture)
- Выбор дипломной работы (из проектов, находящихся в производстве)
- Мастер-классы
- Практическая часть:
- Выполнение заданий по классической анимации в программе Maya
- Скетчинг (анимационный рисунок)
- Сториборд
- Работа над дипломом
- Теория:
Отзывов по данному курсу пока нет