2D-анимация

Стоимость обучения (руб):
600 000
Продолжительность (час):
800
Время проведения занятий:
вечер выходной
Тип занятия:
групповое
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Сегодня специалисты по анимации востребованы в целом ряде отраслей — от производства мультфильмов до индустрии компьютерных игр, рекламы и кино. Программа курса направлена на изучение принципов классической анимации, а также различных техник: песок, пластилин, куклы, stop motion, перекладка, Flash.

Обучение на факультете направлено на освоение техники и ключевых принципов создания классического анимационного движения, развитие творческих способностей художника-аниматора в создании характера персонажа и его пластики. Демонстрируются базовые техники создания покадрового движения одушевленных и неодушевленных персонажей (животных, человека, предметов и так далее), тренируется развитие восприятия времени анимационного движения, понимания основных законов пластики анимационных персонажей (тайминг и темпоритм), изучается несколько блоков дисциплин для воплощения любой идеи средствами анимации на практике.

Преподаватели курса – ведущие российские аниматоры и режиссеры. Каждый из них привносит в учебный процесс личный опыт и уникальные знания, полученные на известных анимационных и игровых (художественных) проектах.

Цель курса

Программа курса направлена на комплексную подготовку студентов для работы в любой области современной индустрии анимации (традиционное производство, реклама, кино, компьютерные игры).

Задачи курса

  1. Пройти курс скетчинга и классической анимации (рисованной):
    • скетчинг/анимационный рисунок;
    • механические и физические движения;
    • человек, животные;
    • одушевление неживого предмета.
  2. Изучить программы, востребованные на производстве классической анимации:
    • Flash;
    • After Effects;
    • ToonBoom.
  3. Изучить этапы создания анимационного фильма:
    • от идеи (концепта) к сценарию;
    • персонажи, среда;
    • режиссерская раскадровка;
    • сториборд;
    • работа со звуком (озвучивание персонажей);
    • аниматик;
    • лейаут;
    • анимация;
    • монтаж.
  4. Познакомиться с историей анимации, художественной эстетикой современной анимации.
  5. Сформировать индивидуальное портфолио на основе анимационных проектов, находящихся в производстве или идущих в прокате/эфире на момент обучения студентов.

Преимущества курса

За два года студенты изучают основы классической анимации и получают навыки работы в различных анимационных техниках. Благодаря работе Центра по связям с индустрией в Школе проходят мастер-классы российских и зарубежных аниматоров, а студенты имеют возможность сформировать индивидуальное портфолио на основе реальных проектов. Выпускникам, закончившим курс с отличием, предоставляется стажировка в ведущих российских анимационных и игровых студиях.

  1. I семестр
    • Теория:
      • Классическая анимация (ввод в профессию, принципы анимационного движения)
      • Технические средства аниматора
      • Актёрское мастерство (пантомима)
      • История анимации
      • Мастер-классы
    • Практическая часть:
      • Выполнение заданий по классической анимации
      • Программа ToonBoom (для работы с лайн-тестом)
      • Рисунок (основы рисунка для художника-аниматора)
      • Скетчинг (наброски)
      • Пластика движения
  2. II семестр
    • Теория:
      • Классическая анимация (принципы анимационного движения)
      • Работа со звуком в анимации
      • Базовый курс по Photoshop (работа на планшете)
      • Базовый курс по Flash
      • Техники анимации (кукольная)
      • Актёрское мастерство (пантомима)
      • История анимации
      • Мастер-классы
    • Практическая часть:
      • Выполнение заданий по классической анимации
      • Рисунок (основы рисунка для художника-аниматора)
      • Скетчинг (наброски, анимационный рисунок)
      • Сториборд
      • Выполнение практических заданий по классической анимации в программе Flash
      • Озвучание практических заданий по классической анимации
      • Пластика движения
  3. III семестр
    • Теория:
      • Классическая анимация (принципы анимационного движения)
      • Основы монтажа
        Базовый курс по After Effects
      • Актёрское мастерство (пантомима)
      • Техники анимации (пластилиновая, песочная)
      • Мастер-классы
    • Практическая часть:
      • Выполнение заданий по классической анимации
      • Рисунок (основы рисунка для художника-аниматора)
      • Скетчинг (анимационный рисунок)
      • Сториборд
      • Выполнение практических заданий по классической анимации в программе After Effects
      • Выполнение практических заданий в пластилиновой технике
      • Выполнение практических заданий в песочной технике
  4. IV семестр
    • Теория:
      • Классическая анимация (принципы анимационного движения)
      • Режиссура (работа аниматора с режиссёром)
      • Актёрское мастерство (компьютерная технология Motion capture)
      • Выбор дипломной работы (из проектов, находящихся в производстве)
      • Мастер-классы
    • Практическая часть:
      • Выполнение заданий по классической анимации
      • Скетчинг (анимационный рисунок)
      • Сториборд
      • Выполнение практических заданий в кукольной анимации
      • Работа над дипломом

Отзывов по данному курсу пока нет

Школа компьютерной графики Scream School
Контакты:
Адрес: 105120, Москва , Нижняя Сыромятническая ул., дом 10, строение 2
Сайт:, Телефон:+7 (495) 640-30-14, Электронная почта: info@screamschool.ru