Актерское мастерство и импровизация для бизнеса
Продажи и переговоры - это искусство. А хороший продавец - настоящий волшебник. Он радует и поддерживает клиента, к нему возникает безусловное доверие, с ним хочется посоветоваться, а после удачной покупки или сделки - вернуться снова!
Известно, что в искусстве продаж есть две стороны - логическая и эмоциональная.
Логическая сторона - это знание характеристик товара, умение делать презентацию и работать с возражениями.
Эмоциональная составляющая - это КАК продавец это делает!
Обе стороны одинаково важны, и каждая играет свою роль. Они должны быть одинаково прокачены и освоены! Без логики будет полный хаос и неспособность ответить ни на один вопрос, а без эмоций и энергии - продавец превращается в «безликий граммофон»!
На тренинге «Энергия продаж» я работаю с эмоциями, внутренней устойчивостью, энергией и способностью импровизировать в процессе сделки. Вы становитесь мобильными, творческими, открытыми, воспринимающими и
Наблюдая за работой продавцов разных товаров и услуг, я выявила основные зоны роста, связанные с актерской и импровизационной стороной процесса:
- Низкая энергетика
- Холодность и официальность в работе с клиентом
- Неумение подстроиться под покупателя (часто, но не всегда)
- Излишняя оценочность - делание выводов о клиенте раньше времени
- Бросание клиента на моменте сделки (продал - и хорошо!), отсутствие поддержки и работы на будущее
- Отсутствие комплиментов в адрес покупателя
Это общая картина. Конечно же, в каждом отдельном случае я провожу новый полноценный анализ и выявляю особенности и зоны роста именно ваших продавцов.
Тренинг «Энергия продаж» - это техники актерского мастерства и импровизации, которые реально применимы в работе. Мы рассматриваем действия продавца на всех этапах продаж и прокачиваем необходимые навыки.
Целевая аудитория
Продавцы сетевых магазинов
Официанты, менеджеры торговых залов и ресторанов
Менеджеры по продажам товаров и услуг
Консультанты
Руководители отделов продаж
- Подготовка к продажам
- Высокая энергетика, умение включиться в любой момент
- Управление эмоциями
- Проявление эмоций в теле, жестах и поведении
- Эмоциональность и яркость речи
- Установление контакта с покупателем
- Считывание клиента
- Подстройка под него
- Умение расположить к себе и вызвать доверие
- Как уйти от лишней официальности и начать общаться как человек
- Живой контакт и живое общение
- Искусство говорить комплименты (полезно использовать на всех этапах продаж)
- Выявление потребности
- Работа с разными типами вопросов:
- открытые
- закрытые
- альтернативные (или/или)
- риторические, мотивирующие
- Работа с разными типами вопросов:
- Презентация товара или услуги
- Включение эмоций и высокой энергетики (эмоции составляют 80% восприятия)
- Использование метафор и сравнений, что бы сделать свою презентацию яркой и запоминающейся
- Работа с возражениями
- Как известно, продажи начинаются с первого «НЕТ» клиента!
- Сохранение эмоциональной устойчивости
- Легкость и креативность в подаче аргументов
- Сделка
- Как грамотно поддержать правильный выбор клиента
- Как искренне разделить радость клиента, что бы он снова вернулся за новой покупкой именно к вам
- Типология клиентов
- На этом этапе мы отрабатываем навыки эмоционального взаимодействия с разными типами клиентов
- На этом этапе мы отрабатываем навыки эмоционального взаимодействия с разными типами клиентов
Отзывов по данному курсу пока нет