Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями

Стоимость обучения (руб):
350 000
Продолжительность (час):
500
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России представляет программу профессиональной переподготовки, специализированную в области управления коммуникациями в бизнесе.

Учебный процесс будет обеспечиваться высококвалифицированными преподавателями МГИМО, МГУ им. М.В. Ломоносова, РАНХиГС при Президенте РФ, ведущими экспертами в сфере PR, руководителями и ведущими специалистами из российских и зарубежных корпораций, PR-агентств.

Целевая аудитория: сотрудники высшего и среднего звена коммерческих фирм и государственных учреждений.

Слушатели, успешно овладевшие учебной программой, получают диплом МГИМО установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере связей с общественностью.

1. Современное информационное общество. Основные черты информационного общества. Новые медиа и блогосфера. Особенности PR-технологий в интернете.

2. Практика выстраивания эффективных отношений со СМИ. Современные форматы PR-текстов. Технологии написания и распространения пресс-релизов. Расчет эффективности информационной кампании Информационные войны. Технологии манипулирования и способы противостояния им.

3. Современная PR служба: структура и функции. Основные принципы и направления работы.

4. Управление репутацией. Деловая репутация как важнейший нематериальный актив, капитализирующий бизнес. Взаимосвязь имидж и репутации. Новейшие технологии репутационного менеджмента. Построение позитивной деловой репутации компании и первого лица. Основы делового имиджа. Бренд и репутация.

5. Антикризисные коммуникации. Репутационные угрозы и риски. Виды и источники кризисов и технологии противостояния им. Алгоритм работы PR службы в условиях кризиса. Кризис как эффективный способ продвижения. PR и право: взаимосвязь юридических и коммуникационных технологий защиты деловой репутации.

6. Корпоративные коммуникации. Виды корпоративных коммуникаций. Технологии построения эффективных внутрикорпоративных каналов коммуникации и сплочения команды. Пути повышения авторитета руководителя в коллективе. Корпоративные СМИ, их виды, особенности и преимущества.

7. Investor relation (IR). Специфика работы IR специалиста. Технологии выстраивания эффективных коммуникаций с инвесторами. Повышение инвестиционной привлекательности компаний и территорий. Репутационные и страновые риски. Алгоритм действий IR специалиста при выходе на IPO.

8. Government relation (GR). Cпецифика работы GR специалиста. Технологии выстраивания эффективных коммуникаций с госструктурами и органами власти. Лоббизм как профессия, основные лоббистские технологии

9. Корпоративная социальная ответственность (КСО). Роль и значение КСО в современном глобальном мире. Новые угрозы для крупного бизнеса в условиях глобализации, пути их предотвращения с помощью технологий КСО. Виды социальных программ. Социальный маркетинг и фондрайзинг.

10. Управление карьерой. Основы целеполагания. SWOT анализ избранной карьерной стратегии. Построение персонального бренда и технологии его продвижения.


Тренинги в рамках программы

  1. Технологии взаимодействия со СМИ
  2. Искусство самопрезентации и публичных выступлений.
  3. Технологии создание нетворкинга
  4. Деловой этикет
  5. Искусство деловых переговоров.
  6. Основы коучинга
  7. Публичные коммуникации в условиях кризиса
  8. Персональный брендинг, усиление личной харизмы
  9. Командообразование
  10. Тайм менеджмент
  11. Деловая презентация

Отзывов по данному курсу пока нет

Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО
Контакты:
Адрес: 119454, Москва , пр-т Вернадского, дом 76
Сайт:, Телефон:+7 (495) 433-21-01, Электронная почта: business@inno.mgimo.ru