Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России представляет программу профессиональной переподготовки, специализированную в области управления коммуникациями в бизнесе.
Учебный процесс будет обеспечиваться высококвалифицированными преподавателями МГИМО, МГУ им. М.В. Ломоносова, РАНХиГС при Президенте РФ, ведущими экспертами в сфере PR, руководителями и ведущими специалистами из российских и зарубежных корпораций, PR-агентств.
Целевая аудитория: сотрудники высшего и среднего звена коммерческих фирм и государственных учреждений.
Слушатели, успешно овладевшие учебной программой, получают диплом МГИМО установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере связей с общественностью.
1. Современное информационное общество. Основные черты информационного общества. Новые медиа и блогосфера. Особенности PR-технологий в интернете.
2. Практика выстраивания эффективных отношений со СМИ. Современные форматы PR-текстов. Технологии написания и распространения пресс-релизов. Расчет эффективности информационной кампании Информационные войны. Технологии манипулирования и способы противостояния им.
3. Современная PR служба: структура и функции. Основные принципы и направления работы.
4. Управление репутацией. Деловая репутация как важнейший нематериальный актив, капитализирующий бизнес. Взаимосвязь имидж и репутации. Новейшие технологии репутационного менеджмента. Построение позитивной деловой репутации компании и первого лица. Основы делового имиджа. Бренд и репутация.
5. Антикризисные коммуникации. Репутационные угрозы и риски. Виды и источники кризисов и технологии противостояния им. Алгоритм работы PR службы в условиях кризиса. Кризис как эффективный способ продвижения. PR и право: взаимосвязь юридических и коммуникационных технологий защиты деловой репутации.
6. Корпоративные коммуникации. Виды корпоративных коммуникаций. Технологии построения эффективных внутрикорпоративных каналов коммуникации и сплочения команды. Пути повышения авторитета руководителя в коллективе. Корпоративные СМИ, их виды, особенности и преимущества.
7. Investor relation (IR). Специфика работы IR специалиста. Технологии выстраивания эффективных коммуникаций с инвесторами. Повышение инвестиционной привлекательности компаний и территорий. Репутационные и страновые риски. Алгоритм действий IR специалиста при выходе на IPO.
8. Government relation (GR). Cпецифика работы GR специалиста. Технологии выстраивания эффективных коммуникаций с госструктурами и органами власти. Лоббизм как профессия, основные лоббистские технологии
9. Корпоративная социальная ответственность (КСО). Роль и значение КСО в современном глобальном мире. Новые угрозы для крупного бизнеса в условиях глобализации, пути их предотвращения с помощью технологий КСО. Виды социальных программ. Социальный маркетинг и фондрайзинг.
10. Управление карьерой. Основы целеполагания. SWOT анализ избранной карьерной стратегии. Построение персонального бренда и технологии его продвижения.
Тренинги в рамках программы
- Технологии взаимодействия со СМИ
- Искусство самопрезентации и публичных выступлений.
- Технологии создание нетворкинга
- Деловой этикет
- Искусство деловых переговоров.
- Основы коучинга
- Публичные коммуникации в условиях кризиса
- Персональный брендинг, усиление личной харизмы
- Командообразование
- Тайм менеджмент
- Деловая презентация
Отзывов по данному курсу пока нет