Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО (У) МИД России представляет специализированную программу профессиональной переподготовки на основе бизнес-образования по направлению «Менеджмент». Программа ориентирована на подготовку профессионального кадрового ресурса специалистов в области маркетинга, способных осуществлять маркетинговую деятельность и принимать грамотные управленческие решения в рамках реализации бизнес-стратегий российских фирм с целью развития их международного партнерства и интеграции в мировое хозяйство.
Учебный план
Для реализации программы «Международный маркетинг» Университет МГИМО использует богатый опыт партнерских отношений с зарубежными Университетами и бизнес-структурами. Для проведения занятий приглашаются эксперты ведущих российских и иностранных компаний. Занятия по программе предусматривают обязательное изучение английского языка в объеме 100 ак. часов (бизнес-аспекты).
Программа «Международный маркетинг» ориентирована на руководителей и сотрудников высшего и среднего уровней управления фирм, а также специалистов функциональных подразделений маркетинга, продаж, PR и рекламы.
По завершении программы выдается диплом МГИМО установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в области маркетинга.
1. Организация и управление маркетинговой деятельностью
- Международная бизнес-среда
- Международные маркетинговые организации и рынок
- Управление рисками в международном бизнесе
- Этика и социальная ответственность бизнеса
- Управление бизнес-проектами
- Правовые основы регулирования маркетинговой деятельности
- Общий менеджмент
- Стратегический менеджмент
- Организация работы рекламного отдела
- Деловой английский
2. Технология маркетинговой деятельности
- Основы маркетинга
- Маркетинговые исследования
- Современные технологии международного маркетинга
- Выставочный менеджмент
- Управление продажами
- Маркетинговая логистика
- Инновационный маркетинг
- Антикризисные технологии в маркетинге
3. Управление маркетинговыми коммуникациями
- Медиа-среда и управление маркетинговыми коммуникациями
- Международная реклама и кросс-культурные коммуникации
- Медиа-анализ имедиапланирование
- Социология и психология рекламы
- Творчество в рекламе
- Бренд-менеджмент
- Мерчендайзинг
- Спонсорство и event-менеджмент
Отзывов по данному курсу пока нет