Международный маркетинг

Стоимость обучения (руб):
350 000
Продолжительность (час):
500
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО (У) МИД России представляет специализированную программу профессиональной переподготовки на основе бизнес-образования по направлению «Менеджмент». Программа ориентирована на подготовку профессионального кадрового ресурса специалистов в области маркетинга, способных осуществлять маркетинговую деятельность и принимать грамотные управленческие решения в рамках реализации бизнес-стратегий российских фирм с целью развития их международного партнерства и интеграции в мировое хозяйство.

Учебный план

Для реализации программы «Международный маркетинг» Университет МГИМО использует богатый опыт партнерских отношений с зарубежными Университетами и бизнес-структурами. Для проведения занятий приглашаются эксперты ведущих российских и иностранных компаний. Занятия по программе предусматривают обязательное изучение английского языка в объеме 100 ак. часов (бизнес-аспекты).

Программа «Международный маркетинг» ориентирована на руководителей и сотрудников высшего и среднего уровней управления фирм, а также специалистов функциональных подразделений маркетинга, продаж, PR и рекламы.

По завершении программы выдается диплом МГИМО установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в области маркетинга.

1. Организация и управление маркетинговой деятельностью

  • Международная бизнес-среда
  • Международные маркетинговые организации и рынок
  • Управление рисками в международном бизнесе
  • Этика и социальная ответственность бизнеса
  • Управление бизнес-проектами
  • Правовые основы регулирования маркетинговой деятельности
  • Общий менеджмент
  • Стратегический менеджмент
  • Организация работы рекламного отдела
  • Деловой английский

2. Технология маркетинговой деятельности

  • Основы маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Современные технологии международного маркетинга
  • Выставочный менеджмент
  • Управление продажами
  • Маркетинговая логистика
  • Инновационный маркетинг
  • Антикризисные технологии в маркетинге

3. Управление маркетинговыми коммуникациями

  • Медиа-среда и управление маркетинговыми коммуникациями
  • Международная реклама и кросс-культурные коммуникации
  • Медиа-анализ имедиапланирование
  • Социология и психология рекламы
  • Творчество в рекламе
  • Бренд-менеджмент
  • Мерчендайзинг
  • Спонсорство и event-менеджмент

Отзывов по данному курсу пока нет

Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО
Контакты:
Адрес: 119454, Москва , пр-т Вернадского, дом 76
Сайт:, Телефон:+7 (495) 433-21-01, Электронная почта: business@inno.mgimo.ru