Для кого: рекламисты, маркетологи, PR-специалисты и все, кому интересна тема психологии потребителей.
Семинар подготовлен по последним исследовательским данным, что делает их релевантными текущему моменту
Цель: Научить пониманию причин различий в поведении российского потребителя в торгово-развлекательном центре
В результате участники:
- поймут психологические причины поведения российских потребителей в торгово-развлекательных центрах;
- узнают инструменты для работы с разными типами потребителей;
- смогут лучше контролировать собственную покупательскую активность.
- Потребление будущего. Экономика впечатлений.
- Какие стереотипы о потребителях не работают?
- Ценности ТРЦ в теории маркетинга. Ценности по Шварцу.
- Ценности потребителей и ценности покупателей.
- Шоппинг как лекарство от тревоги и депрессии.
- Психологические смыслы денег. ТРЦ – место быстрой релаксации.
- Типы потребителей: импульсивные, тщательные, умеренные, мечтательные, строго самоограничивающиеся. Кто они, что переживают в ТРЦ, на что могут незапланированно потратить деньги.
- Что со всем этим делать.
- Рекомендации для тех, кому надо продавать.
- Рекомендации для тех, кому нужно меньше покупать.
Отзывов по данному курсу пока нет