Потребители в торговом центре: кто блуждает в царстве развлечений, а кто «охотится на мамонта»?

Стоимость обучения (руб):
500
Продолжительность (час):
8
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Для кого: рекламисты, маркетологи, PR-специалисты и все, кому интересна тема психологии потребителей.

Семинар подготовлен по последним исследовательским данным, что делает их релевантными текущему моменту

Цель: Научить пониманию причин различий в поведении российского потребителя в торгово-развлекательном центре

В результате участники:

  • поймут психологические причины поведения российских потребителей в торгово-развлекательных центрах;
  • узнают инструменты для работы с разными типами потребителей;
  • смогут лучше контролировать собственную покупательскую активность.
  1. Потребление будущего. Экономика впечатлений.
  2. Какие стереотипы о потребителях не работают?
  3. Ценности ТРЦ в теории маркетинга. Ценности по Шварцу.
  4. Ценности потребителей и ценности покупателей.
  5. Шоппинг как лекарство от тревоги и депрессии.
  6. Психологические смыслы денег. ТРЦ – место быстрой релаксации.
  7. Типы потребителей: импульсивные, тщательные, умеренные, мечтательные, строго самоограничивающиеся. Кто они, что переживают в ТРЦ, на что могут незапланированно потратить деньги.
  8. Что со всем этим делать.
  9. Рекомендации для тех, кому надо продавать.
  10. Рекомендации для тех, кому нужно меньше покупать.

Отзывов по данному курсу пока нет

«Высшая школа психологии»
Контакты:
Адрес: 129366, Москва , ул. Ярославская, дом 13, офис 118
Сайт:, Телефон:+7 (495) 683-59-30, Электронная почта: vshp@psychol.ras.ru