Эмоциональный интеллект это способность:
- осознавать собственные эмоции и эмоции других людей, понимать и анализировать причины их возникновения
- управлять своими эмоциями и эмоциями других
- использовать свои и чужие эмоции для достижения поставленных целей.
Тренинг для людей, которые хотят развить свой ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ и научиться использовать его в личной жизни и в деловых целях
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Понять закономерности возникновения эмоций
- Освоить навыки управления собственным эмоциональным состоянием
- Развить эмоциональную компетентность в общении с другими людьми
- Применять простые технологии управления эмоциями
Тренинг включает краткий теоретический материал и упражнения направленные на отработку практических умений и навыков (30% - теория, 70% - практика)
Все участники обеспечиваются раздаточными и методическими материалами, которые смогут потом использовать в самостоятельной работе.
По окончании выдается соответствующий Сертификат.
- Структура концепции EQ.
- самовосприятие
- управление собой
- социальная восприимчивость
- управление отношениям
- слияние практик менеджмента и психологии
- Самовосприятие и управление собой
- Базовые классы и виды эмоций. Закономерности нейрофизиологии
- Различие акций и реакций. Базовая программа настроения
- Ресурсы, возможности саморазвития
- Навыки осознания собственного состояния
- Управление своими эмоциями, чувствами, внутренним диалогом
- Формирование рациональных моделей мышления
- Социальная восприимчивость и управление отношениями
- Восприятие состояний других людей
- Навыки считывания поведенческих признаков
- Формирование эффективного взаимодействия с людьми, построение отношений
- Точки восприятия и коррекция отношений
- Поддержание позитивных межличностных коммуникаций
- Роль эмоционального влияния в деловом общении
- Потенциал эмоционального менеджмента
- Воодушевление, содействие изменениям
- Эмоциональное влияние, взаимодействие на основе EQ- компетентности
Отзывов по данному курсу пока нет