Описание курса
Курс призван обучить слушателей полному циклу работы с 3D моделями в пакете Autodesk Maya. Манера преподавания предполагает академическое отношение к изучаемому предмету и отличается от принятой на западе методики жесткого повторения набора учебных примеров. Цель курса – не умение решать заданное количество полезных задач в MAYA, а понимание КАК решать практические проблемы при помощи тех или иных инструментов MAYA. Рассматриваются методы создания развёрток, скульптинг и текстурирование моделей. В зависимости от среднего уровня подготовленности каждой группы темп и объем материала может варьироваться, а манера изложения носит импровизационный характер в зависимости от закрепощенности слушателей.
Для кого предназначен курс
Курс предоставляет основной набор профессиональных методов моделирования, позволяющих создавать модели любой сложности от объектов мебели и прикладного искусства до техники и живых существ.
Курс помогает сэкономить от трех до шести месяцев по сравнению с самостоятельным совершенствование навыков и знаний и применением методов тыка и пристального взгляда. Также для тех, кому некогда сидеть после работы, разбираясь в англоязычной документации и слегка непростой структуре меню. Для тех, кто решил потратить время и деньги на собственное образование и совершенствование своих профессиональных навыков.
Требования к слушателям
Курс предназначен пользователям, имеющим базовые знания работы в пакете Maya либо прошедшим один из курсов по Maya. Приветствуется хорошее знание 3ds Max. Как минимум – плохое знание 3ds Max или одного из трехмерных пакетов. Как вариант – владение AutoCAD или иной системой проектирования. То есть некий опыт работы (не обязательно профессиональный) с 3D или добротный профессиональный опыт работы в 2D и полиграфии.
Структура курса
Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий.
Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.
Программа курса включает методы создания развёрток, скульптинга, текстурирования моделей.
- День первый
- Введение в моделинг, виды моделинга.
- Блок 1. Моделирование классической мягкой мебели. Кресло с декоративной резьбой и кожаными стяжками.
- Подходы к моделированию форм, анализ, логические связи в моделинге.
- Моделирование орнаментов. Теория построения орнаментов. Технические средства.
- Моделирование орнамента Барокко. (Практика)
- Моделирование восточной многоуровневой вязи. (Практика)
- Моделирование кожаных стяжек. Методы создания. Преимущества одних методов перед другими. (Практика)
- День второй
- Блок 2. Моделирование технических объектов. Моделинг автомобиля
- Подготовка исходной информации по объекту. Работа с чертежами.
- Формирование сцены. (Практика)
- Моделирование кузова автомобиля. Обзор методов и подходов к моделингу. (Практика)
- Моделирование деталей автомобиля. Фары, колёса, зеркала. (Практика)
- Блок 2. Моделирование технических объектов. Моделинг автомобиля
- День третий
- Моделирование обшивки дверей.
- Создание салона автомобиля (Практика)
- Блок 3. Моделирование персонажа.
- Теория моделирования персонажей. Понятие топологии.
- Обзор методов моделирования
- Подготовка сцены к моделированию.
- Моделирование головы персонажа (Практика)
- День четвертый
- Моделирование глаза
- Моделирование уха
- Моделирование торса
- Моделирование рук и ног (Практика)
- Блок 4. Маппинг и текстурирование
- Создание развёртки персонажа на базе программы headus UVLayout и Unfold 3D
- Модификатор Unwrap UVW (Практика)
- День пятый
- Блок 5
- Скульптинг и текстурирование в программе Autodesk Mudbox
- Создание карт дисплейсмент, бамп, нормал бамп. (Практика)
- Блок 5
Отзывов по данному курсу пока нет