Autodesk Maya Высокополигональное моделирование

Стоимость обучения (руб):
28 000
Продолжительность (час):
50
Время проведения занятий:
выходной
Тип занятия:
групповое корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Описание курса


Курс призван обучить слушателей полному циклу работы с 3D моделями в пакете Autodesk Maya. Манера преподавания предполагает академическое отношение к изучаемому предмету и отличается от принятой на западе методики жесткого повторения набора учебных примеров. Цель курса – не умение решать заданное количество полезных задач в MAYA, а понимание КАК решать практические проблемы при помощи тех или иных инструментов MAYA. Рассматриваются методы создания развёрток, скульптинг и текстурирование моделей. В зависимости от среднего уровня подготовленности каждой группы темп и объем материала может варьироваться, а манера изложения носит импровизационный характер в зависимости от закрепощенности слушателей.


Для кого предназначен курс


Курс предоставляет основной набор профессиональных методов моделирования, позволяющих создавать модели любой сложности от объектов мебели и прикладного искусства до техники и живых существ.


Курс помогает сэкономить от трех до шести месяцев по сравнению с самостоятельным совершенствование навыков и знаний и применением методов тыка и пристального взгляда. Также для тех, кому некогда сидеть после работы, разбираясь в англоязычной документации и слегка непростой структуре меню. Для тех, кто решил потратить время и деньги на собственное образование и совершенствование своих профессиональных навыков.


Требования к слушателям


Курс предназначен пользователям, имеющим базовые знания работы в пакете Maya либо прошедшим один из курсов по Maya. Приветствуется хорошее знание 3ds Max. Как минимум – плохое знание 3ds Max или одного из трехмерных пакетов. Как вариант – владение AutoCAD или иной системой проектирования. То есть некий опыт работы (не обязательно профессиональный) с 3D или добротный профессиональный опыт работы в 2D и полиграфии.


Структура курса


Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий.


Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса включает методы создания развёрток, скульптинга, текстурирования моделей.

  1. День первый
    1. Введение в моделинг, виды моделинга.
    2. Блок 1. Моделирование классической мягкой мебели. Кресло с декоративной резьбой и кожаными стяжками.
      • Подходы к моделированию форм, анализ, логические связи в моделинге.
      • Моделирование орнаментов. Теория построения орнаментов. Технические средства.
      • Моделирование орнамента Барокко. (Практика)
      • Моделирование восточной многоуровневой вязи. (Практика)
      • Моделирование кожаных стяжек. Методы создания. Преимущества одних методов перед другими. (Практика)
  2. День второй
    1. Блок 2. Моделирование технических объектов. Моделинг автомобиля
      • Подготовка исходной информации по объекту. Работа с чертежами.
      • Формирование сцены. (Практика)
      • Моделирование кузова автомобиля. Обзор методов и подходов к моделингу. (Практика)
      • Моделирование деталей автомобиля. Фары, колёса, зеркала. (Практика)
  3. День третий
    1. Моделирование обшивки дверей.
    2. Создание салона автомобиля (Практика)
    3. Блок 3. Моделирование персонажа.
      • Теория моделирования персонажей. Понятие топологии.
      • Обзор методов моделирования
      • Подготовка сцены к моделированию.
      • Моделирование головы персонажа (Практика)
  4. День четвертый
    1. Моделирование глаза
    2. Моделирование уха
    3. Моделирование торса
    4. Моделирование рук и ног (Практика)
    5. Блок 4. Маппинг и текстурирование
      • Создание развёртки персонажа на базе программы headus UVLayout и Unfold 3D
      • Модификатор Unwrap UVW (Практика)
  5. День пятый
    1. Блок 5
      • Скульптинг и текстурирование в программе Autodesk Mudbox
      • Создание карт дисплейсмент, бамп, нормал бамп. (Практика)

Отзывов по данному курсу пока нет

RealTime School
Контакты:
Адрес: 119501, Москва , ул. Нежинская, дом 5
Сайт:, Телефон:+7 (495) 442-59-66, Электронная почта: school@realtime.ru