Описание курса
Цель курса Autodesk 3ds Max – обучить слушателей полному циклу работы с 3D моделями.
Курс 3ds Max предоставляет основной набор профессиональных методов моделирования, позволяющих создавать модели любой сложности от объектов мебели и прикладного искусства до техники и живых существ.
Программа курса обучения включает методы создания развёрток, скульптинга, текстурирования моделей.
Требования к слушателям
Курс предназначен для пользователей, имеющих базовые навыки работы в пакете 3ds Max.
Структура курса
Обучение проводится в формате “лекция / лабораторная работа + домашнее задание”.
Курс с преподавателем проходит с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Каждый день в 8 часов вечера студенты получают самостоятельное задание для закрепления пройденного материала.
Студенты, проживающие в пансионате, или те, кто живет недалеко от школы, остаются в классе и выполняют задание до 10-11 часов. Тем, кто тратит много времени на дорогу, разрешается уехать домой сразу после 8 часов с условием выполнения задания. На следующий день инструктор индивидуально с каждым разбирает выполненную работу.
Данный подход позволяет раскрыть потенциал каждого слушателя, так как выполнение работы не происходит в машинальном повторе за инструктором, а включает собственное воображение с применением полученных за день навыков.
Инструктор излагает информацию очень подробно, поэтому обычно в процессе теоретического курса у студентов практически не возникает вопросов. Вопросы и проблемы появляются, как правило, когда студент остается “один на один” со своим заданием.
По окончании обучения студентам выдается диплом Школы. А также успешно сдав экзамен, можно получить сертификат Autodesk международного образца уровня Professional.
- День первый
- Введение в моделинг, виды моделинга.
- Блок 1. Моделирование классической мягкой мебели. Кресло с декоративной резьбой и кожаными стяжками.
- Подходы к моделированию форм, анализ, логические связи в моделинге.
- Моделирование орнаментов. Теория построения орнаментов. Технические средства.
- Моделирование орнамента Барокко. (Практика)
- Моделирование восточной многоуровневой вязи. (Практика)
- Моделирование кожаных стяжек. Методы создания. Преимущества одних методов перед другими.(Практика)
- День второй
- Блок 2. Моделирование технических объектов. Моделинг автомобиля
- Подготовка исходной информации по объекту. Работа с чертежами.
- Формирование сцены. (Практика)
- Моделирование кузова автомобиля. Обзор методов и подходов к моделингу. (Практика)
- Моделирование деталей автомобиля. Фары, колёса, зеркала. (Практика)
- Блок 2. Моделирование технических объектов. Моделинг автомобиля
- День третий
- Моделирование обшивки дверей.
- Создание салона автомобиля (Практика)
- Блок 3. Моделирование персонажа.
- Теория моделирования персонажей. Понятие топологии.
- Обзор методов моделирования
- Подготовка сцены к моделированию.
- Моделирование головы персонажа (Практика)
- День четвертый
- Моделирование глаза
- Моделирование уха
- Моделирование торса
- Моделирование рук и ног (Практика)
- Блок 4. Маппинг и текстурирование
- Создание развёртки персонажа на базе программы headus UVLayout и Unfold 3D
- Модификатор Unwrap UVW (Практика)
- День пятый
- Блок 5
- Скульптинг и текстурирование в программе Autodesk Mudbox
- Создание карт дисплейсмент, бамп, нормал бамп. (Практика)
- Блок 5
Отзывов по данному курсу пока нет