Визуальный мерчендайзинг и витринистика

Стоимость обучения (руб):
125 000
Продолжительность (час):
300
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Изучив курс, Вы освоите востребованную и интересную профессию в области продвижения разных категорий модных товаров.

Для карьеры:

  • Практика и уникальный опыт
  • Стажировка по специальности в известных fashion-компаниях
  • Трудоустройство и возможности профессионального роста

Для бизнеса:

  • Европейские технологии, адаптированные для российского рынка
  • Подготовка квалифицированного персонала
  • Увеличение основных KPI магазинов, увеличение объема продаж

Преимущества

  • Постоянная практика: практика на занятиях дополняется стажировкой в сетях известных брендов
  • Трудоустройство: лучшие выпускники будут трудоустроены
  • Диплом гос. университета: Вы получаете диплом, имеющий вес при трудоустройстве.
  • Доступность: выбор дистанционного формата позволяет Вам обучаться из любой точки мира.
  • Всегда в теме: пропущенные занятия можно посмотреть в записи или посетить с другой группой.

Подготовка специалистов в области визуального мерчендайзинга ведется с учетом всех основных знаний и практических навыков профессии: история развития моды и анализ трендов, мужская и женская стилистика, символика цвета и специфика оформления витрин, система грамотного баинга и технологии мерчендайзинга в разных ценовых сегментах и разных направлений fashion индустрии и др.

Вы получите уникальную профессию, сочетающую творческие идеи с анализом и логикой, общие базовые технологии со спецификой разных направлений индустрии модных товаров: одежда, обувь и аксессуары, ювелирные изделия, товары для дома. Программа курса включает в себя лекционные и практические занятия.

По итогам обучения выдается Диплом Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТИС) о профессиональной переподготовке по программе «Визуальный мерчендайзинг и витринистика».

Основные профильные предметы

  1. Основы мерчендайзинга и витринистики.
    • Вводное занятие. Специфика профессии.
    • Основы мерчендайзинга. Общие понятия, цели, функции, задачи.
    • Роль ВМ в компании. Структура отдела ВМ.
    • Структура и сегментация fashion индустрии. Одежда, обувь, аксессуары.
    • Маркетинг. Основы. Инструменты маркетинга. Законы маркетинга в мире моды в разных сегментах.
    • История ВМ. Первые Торговые центры, первые манекены. Ключевые лица в развитии мерчендайзинга. Развитие ВМ в 20 веке.
    • История моды 20 века. Отличительные характеристики каждого периода. Ключевые лица. Структура домов моды.
    • Модное прогнозирование. Алгоритм создания трендов. Способы выявления трендов. Анализ трендов.
  2. Организация магазина как пространства для покупки.
    • Особенности дизайна магазина: композиционные и стилевые решения. Связь креативной идеи и функциональности.
    • Проектирование магазинов. Планирование и распределение оборудования в магазине. Настенное и островное оборудование. Особенности оборудования для разных видов товара fashion индустрии.
    • Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел.
    • Основы цветоведения. Колористика в интерьере. Цветовой круг в витрине и мерчендайзинге. Цвет в рекламе. Цветовые ассоциации.
    • Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж. Правила зонирования товара в магазине.
    • Трекинг торгового зала. Изучение движения покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон.
    • Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя. Система VALS. Кривая Роджерса.
    • Работа с товарным ассортиментом. Название видов товара. Характеристика тканей.
    • Расчет вместимости товара в магазине: одежда, обувь, аксессуары.
    • Закупки. Основы. Ассортиментная матрица. Работа с запасами. Бюджетирование.
    • Влияние ВМ на закупки (принцип гардероба, цветовые акценты, оформление).
  3. Витринистика. Правила оформления витрин.
    • Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии.
    • Принципы оформления витрин. Законы композиции.
    • Этапы оформления витрин. Экономика стоимости оформления витрины.
    • Роль манекенов в увеличении прибыли. Особенности представления товара на манекенах, торсах.
    • Основные законы композиции при оформлении манекенов.
    • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов).
    • Законы коррекции фигуры: мужская и женская.
    • Мужская стилистика. Виды стилей и их отличительные характеристики. Создание модного образа.
    • Женская стилистика. Виды стилей, их отличительные характеристики. Создание модного образа.
    • Детская стилистика. Виды стилей, их отличительные характеристики. Создание модного эмоционального образа.
    • Декорирование витрин. Идеи и решения, материалы.
    • Специализация
      • Витрины магазинов категории "Аксессуары"
      • Витрины магазинов категории "Спортивные товары"
      • Витрины магазинов категории "Постельное белье"
      • Витрины категории "Ювелирные магазины"
      • Витрины категории "Оптика"
  4. Мерчендайзинг как инструмент успешности продаж.
    • Мерчендайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket. Одежда, обувь.
    • Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда.
    • Аудиокоммуникации. Специфика музыкального контента магазина.
    • Аромакоммуникации. Специфика и воздействие запахов в магазине.
    • Мерчендайзинг женской одежды. Специфика. Правила. Законы.
    • Мерчендайзинг мужской одежды. Специфика. Правила. Законы.
    • Мерчендайзинг детской одежды. Специфика. Правила. Законы.
    • Мерчендайзинг обуви, кожгалантереи. Специфика. Правила. Законы.
    • Мерчендайзинг аксессуаров. Специфика. Правила. Законы.
    • Мерчендайзинг ювелирных изделий. Специфика. Правила. Законы.
    • Мерчендайзинг оптики. Специфика. Правила. Законы.
    • Мерчендайзинг постельного бельятканей. Специфика. Правила. Законы.
    • Мерчендайзинг бук. Виды мерчбуков. Структура.
    • Отчетность ВМ. Виды и способы отчетности.
    • Контроль мерчендайзинга. Способы и виды.
    • Графические программы. Основы Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Corel Draw.
    • Специализированная программа: Morcshop.
  5. Построение карьеры в профессии.

Отзывов по данному курсу пока нет

Высшая школа стилистики
Контакты:
Адрес: , Москва , ул. Тверская, дом 6, строение 6, офис 218
Сайт:, Телефон:+7 (495) 221-89-35, Электронная почта: info@styleschool.ru