Имиджмейкер. Второе высшее

Стоимость обучения (руб):
250 000
Продолжительность (час):
604
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Программа профессиональной переподготовки в области стилистики и имидж-консалтинга создана специально для тех, кто имеет профессию в иной сфере, но готов начать новую деятельность, а также для тех, кто уже является практикующим специалистом в этой области. Дисциплины программы позволяют осознать профессию в её единстве: индивидуальное творчество и социальные коммуникации, искусство и бизнес, образное мышление и PR-продвижение.

Что дает обучение по этой программе?

  • Освоение комплекса знаний и практических умений, необходимых для того, чтобы стать специалистом
  • Много практических занятий, понимание специфики моды и стиля, развитие навыков работы с клиентами
  • Возможность раскрытия творческого потенциала и выработки собственного стиля жизни
  • Развитие профессиональных решений, помогающих человеку найти себя и свое место в современных условиях
  1. Введение в профессию.
    1. Колористика. Теория и психология цвета. Теории природных колоритов. Практика.
    2. Типы фигур и принципы визуальной коррекции. Оптические иллюзии в костюме.
    3. Модные тренды и тенденции.
    4. Основные стили в одежде: характеристики и соответствие типу внешности, возрасту и ситуации.
    5. Базовый гардероб и принципы его создания. Сезонная капсула.
    6. Особенности формирования мужского образа.
    7. Аксессуары, прическа и макияж. Правила подбора.
    8. Подбор ароматов для клиента.
    9. Теория шопинга. Шопинг-маршруты. Практика в ТЦ.
  2. Стилистика. Практика создания стильного образа.
    1. Формирование индивидуального стиля и дизайн костюма.
      • Понятие «костюм» и «дизайн костюма». Функции костюма.
      • Костюм в эпоху Древнего мира. Особенности цивилизации и предпосылки появления «моды».
      • Костюм стран Азии эпохи средневековья. Костюм Древней Индии и Арабского Востока.
      • Особенности костюма Китая и Японии, его влияние на стилевые приемы создания европейского костюма.
      • Формирование понятия «мода», ее становление и основные этапы развития в истории Европы: от романского стиля до первых кутюрье и Домов моды.
    2. История моды XX века.
      • Основные этапы истории моды XX века. Современная интерпретация модных стилей XX века.
      • Анализ и прогнозирование модных тенденций. Тренды.
    3. История стилей.
      • Древнегреческий и древнеримский стили.
      • Византийский, египетский, китайский, японский стили.
      • Стили XIV - нач. XX вв. (готика, ренессанс, барокко, рококо, классицизм, модерн).
      • Стилевые направления (ампир, ар-деко).
    4. Стиль как категория искусства: вариативность применения сегодня.
      • Индивидуальное и общее в стиле: проблемы взаимодействия.
      • Концепции стиля в истории.
      • Специфика художественного образа. Образ как коммуникация.
      • Архетипы в художественном образе.
    5. Композиция создания образа
      • Понятие "композиция костюма".
      • Законы композиции: форма, пропорции, ритм, цвет.
      • Взаимосвязь цвета, линии, формы и фактуры.
      • Основные элементы композиции костюма.
    6. Ткань и создание стильного образа
      • История ткани. Основные характеристики и свойства современных тканей. Инновации в мире тканей.
      • Ткань и стильный образ. Работа с цветом, формой, фактурой.
      • Орнаменты, принты и декор ткани.
    7. Пути создания стильного образа: методика стилевых направлений
      • Стилевые направления и личность.
      • Классификация стилевых направлений. Цельность и детализация.
      • Цвет и стиль. Теория цветовой гармонии и контрастов. Сложные цветовые приемы в создании стильного образа.
      • Смешение стилей. Эклектика.
      • Подбор аксессуаров, прически и макияжа в соответствии со стилевым направлением.
      • Структура и особенности разработки стильного образа у мужчин.
      • Практика создания стильного образа.
    8. Пути создания стильного образа: методика ассоциаций
      • Виды ассоциативных образов: вариативность, перспектива.
      • Правила успешной работы с ассоциативным образом.
      • Использование исторических ассоциаций в современной моде.
    9. Человек и стиль в системе моды
      • Концепция моды. Структура и организация моды.
      • Мода как бизнес. Мода и искусство.
      • Мода как коммуникация. Поведение и образ жизни.
      • Особенности модного образа. Потребители модного продукта.
      • Мода и индивидуальный стиль.
    10. Специфика и развитие модной индустрии в России.
      • Дизайнерская марка, массмаркет марка - экономика, мифы и реальность. Циклы жизни: от идеи до воплощения.
      • Создание промышленной коллекции: от эскиза до продажи. Работа стилиста. Организация показа.
      • Современное производство: структура модной промышленности в мире. Специфика русского производства.
      • Главные вопросы развития мировой модной индустрии.
    11. Практика работы с клиентом.
      • Алгоритм работы с клиентом: первая встреча, выявление его потребностей, составление имидж-плана.
      • Составление индивидуального портрета клиента: работа с архетипами, цветовыми и иными ассоциациями, стиль поведения и деятельности.
      • Имидж-консультирование: инструменты и план для проведения персональных имидж-консультаций.
      • Разбор гардероба клиента: алгоритм проведения, способы создания look-ов, создание списка покупок.
      • Шоппинг-сопровождение клиента: анализ и подбор магазинов для шоппинга.
      • Фотосессия для клиента: цель, организация, подбор образа и команды для реализации.
      • Создание своего бизнеса: цели и доходность, выбор специализации, содержание и визуализация собственного бренда, ведение клиентской базы.
    12. PR-коммуникации в системе модной индустрии.
      • Интернет как важнейшая форма коммуникации: сайт, социальные сети.
      • Ведение сайтов, блогов: анализ примеров и создание собственных.
      • "Общение" с модными и профессиональными журналами: как и для чего.
      • Специфика текстов и способы подачи информации. Продвижение услуг.
  3. Продвижение в профессии: имидж-технологии и социальный образ.
    1. Социальные коммуникации.
      • Социальный образ. Типы социального взаимодействия.
      • Вербальная и невербальная коммуникация как показатель целостности социального образа.
      • Коммуникационная способность: "я" и "другие".
      • Вещь как коммуникация.
    2. Психологические аспекты коммуникации.
      • Психотипы и психологические особенности личности.
      • Самопрезентация. Лидерство и харизма. Комплексы личности.
      • Проблемы межличностного взаимодействия. Преодоление психологических барьеров во взаимодействии и общении.
      • Конфликты и способы их разрешения.
    3. Имидж личности. Методы формирования социального имиджа.
      • Имидж / образ: сходство и различия.
      • Структура имиджа. Методы формирования.
      • Виды имиджей. Этапы формирования имиджа.
      • Индивидуальный имидж. Самопрезентация.
      • Имидж и репутация: "я" и компания.
    4. Деловые коммуникации.
      • Техники самопрезентации. Атрибуты профессиональной самопрезентации.
      • Техники убеждающей коммуникации. Аргументация.
      • Техники манипулирования. Виды и способы защиты.
      • Техники работы с вопросами и возражениями.
      • Техники критики и отказа в деловой коммуникации.
    5. Профессиональный стиль в одежде: образ меняющейся современности.
      • Деловой стиль - время распада жестких кодов.
      • Женский деловой стиль: невостребованные стандарты.
      • Мужской деловой стиль: стандарты и современность.
      • Профессиональный стиль в одежде: социальная роль и ценности.
    6. PR-технологии в профессиональном продвижении.
      • Роль PR-технологий в "управлении впечатлением": цель, аудитория, инструменты.
      • Способы позиционирования личности / компании на рынке.
      • Этапы и технологии продвижения.
      • Реклама как отражение визуального образа личности / компании.
      • Технологии написания статей, пресс-релизов, выступлений. Специфика работы над текстом.

Программа подготовлена специалистами НОЧУ «ЦДО «Высшая школа стилистики» в партнерстве с факультетом дополнительного образования Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова и соответствует требованиям, предъявляемым государственным стандартом в области дополнительного образования к программам профессиональной переподготовки.

Отзывов по данному курсу пока нет

Высшая школа стилистики
Контакты:
Адрес: , Москва , ул. Тверская, дом 6, строение 6, офис 218
Сайт:, Телефон:+7 (495) 221-89-35, Электронная почта: info@styleschool.ru