Программа профессиональной переподготовки в области стилистики и имидж-консалтинга создана специально для тех, кто имеет профессию в иной сфере, но готов начать новую деятельность, а также для тех, кто уже является практикующим специалистом в этой области. Дисциплины программы позволяют осознать профессию в её единстве: индивидуальное творчество и социальные коммуникации, искусство и бизнес, образное мышление и PR-продвижение.
Что дает обучение по этой программе?
- Освоение комплекса знаний и практических умений, необходимых для того, чтобы стать специалистом
- Много практических занятий, понимание специфики моды и стиля, развитие навыков работы с клиентами
- Возможность раскрытия творческого потенциала и выработки собственного стиля жизни
- Развитие профессиональных решений, помогающих человеку найти себя и свое место в современных условиях
- Введение в профессию.
- Колористика. Теория и психология цвета. Теории природных колоритов. Практика.
- Типы фигур и принципы визуальной коррекции. Оптические иллюзии в костюме.
- Модные тренды и тенденции.
- Основные стили в одежде: характеристики и соответствие типу внешности, возрасту и ситуации.
- Базовый гардероб и принципы его создания. Сезонная капсула.
- Особенности формирования мужского образа.
- Аксессуары, прическа и макияж. Правила подбора.
- Подбор ароматов для клиента.
- Теория шопинга. Шопинг-маршруты. Практика в ТЦ.
- Стилистика. Практика создания стильного образа.
- Формирование индивидуального стиля и дизайн костюма.
- Понятие «костюм» и «дизайн костюма». Функции костюма.
- Костюм в эпоху Древнего мира. Особенности цивилизации и предпосылки появления «моды».
- Костюм стран Азии эпохи средневековья. Костюм Древней Индии и Арабского Востока.
- Особенности костюма Китая и Японии, его влияние на стилевые приемы создания европейского костюма.
- Формирование понятия «мода», ее становление и основные этапы развития в истории Европы: от романского стиля до первых кутюрье и Домов моды.
- История моды XX века.
- Основные этапы истории моды XX века. Современная интерпретация модных стилей XX века.
- Анализ и прогнозирование модных тенденций. Тренды.
- История стилей.
- Древнегреческий и древнеримский стили.
- Византийский, египетский, китайский, японский стили.
- Стили XIV - нач. XX вв. (готика, ренессанс, барокко, рококо, классицизм, модерн).
- Стилевые направления (ампир, ар-деко).
- Стиль как категория искусства: вариативность применения сегодня.
- Индивидуальное и общее в стиле: проблемы взаимодействия.
- Концепции стиля в истории.
- Специфика художественного образа. Образ как коммуникация.
- Архетипы в художественном образе.
- Композиция создания образа
- Понятие "композиция костюма".
- Законы композиции: форма, пропорции, ритм, цвет.
- Взаимосвязь цвета, линии, формы и фактуры.
- Основные элементы композиции костюма.
- Ткань и создание стильного образа
- История ткани. Основные характеристики и свойства современных тканей. Инновации в мире тканей.
- Ткань и стильный образ. Работа с цветом, формой, фактурой.
- Орнаменты, принты и декор ткани.
- Пути создания стильного образа: методика стилевых направлений
- Стилевые направления и личность.
- Классификация стилевых направлений. Цельность и детализация.
- Цвет и стиль. Теория цветовой гармонии и контрастов. Сложные цветовые приемы в создании стильного образа.
- Смешение стилей. Эклектика.
- Подбор аксессуаров, прически и макияжа в соответствии со стилевым направлением.
- Структура и особенности разработки стильного образа у мужчин.
- Практика создания стильного образа.
- Пути создания стильного образа: методика ассоциаций
- Виды ассоциативных образов: вариативность, перспектива.
- Правила успешной работы с ассоциативным образом.
- Использование исторических ассоциаций в современной моде.
- Человек и стиль в системе моды
- Концепция моды. Структура и организация моды.
- Мода как бизнес. Мода и искусство.
- Мода как коммуникация. Поведение и образ жизни.
- Особенности модного образа. Потребители модного продукта.
- Мода и индивидуальный стиль.
- Специфика и развитие модной индустрии в России.
- Дизайнерская марка, массмаркет марка - экономика, мифы и реальность. Циклы жизни: от идеи до воплощения.
- Создание промышленной коллекции: от эскиза до продажи. Работа стилиста. Организация показа.
- Современное производство: структура модной промышленности в мире. Специфика русского производства.
- Главные вопросы развития мировой модной индустрии.
- Практика работы с клиентом.
- Алгоритм работы с клиентом: первая встреча, выявление его потребностей, составление имидж-плана.
- Составление индивидуального портрета клиента: работа с архетипами, цветовыми и иными ассоциациями, стиль поведения и деятельности.
- Имидж-консультирование: инструменты и план для проведения персональных имидж-консультаций.
- Разбор гардероба клиента: алгоритм проведения, способы создания look-ов, создание списка покупок.
- Шоппинг-сопровождение клиента: анализ и подбор магазинов для шоппинга.
- Фотосессия для клиента: цель, организация, подбор образа и команды для реализации.
- Создание своего бизнеса: цели и доходность, выбор специализации, содержание и визуализация собственного бренда, ведение клиентской базы.
- PR-коммуникации в системе модной индустрии.
- Интернет как важнейшая форма коммуникации: сайт, социальные сети.
- Ведение сайтов, блогов: анализ примеров и создание собственных.
- "Общение" с модными и профессиональными журналами: как и для чего.
- Специфика текстов и способы подачи информации. Продвижение услуг.
- Формирование индивидуального стиля и дизайн костюма.
- Продвижение в профессии: имидж-технологии и социальный образ.
- Социальные коммуникации.
- Социальный образ. Типы социального взаимодействия.
- Вербальная и невербальная коммуникация как показатель целостности социального образа.
- Коммуникационная способность: "я" и "другие".
- Вещь как коммуникация.
- Психологические аспекты коммуникации.
- Психотипы и психологические особенности личности.
- Самопрезентация. Лидерство и харизма. Комплексы личности.
- Проблемы межличностного взаимодействия. Преодоление психологических барьеров во взаимодействии и общении.
- Конфликты и способы их разрешения.
- Имидж личности. Методы формирования социального имиджа.
- Имидж / образ: сходство и различия.
- Структура имиджа. Методы формирования.
- Виды имиджей. Этапы формирования имиджа.
- Индивидуальный имидж. Самопрезентация.
- Имидж и репутация: "я" и компания.
- Деловые коммуникации.
- Техники самопрезентации. Атрибуты профессиональной самопрезентации.
- Техники убеждающей коммуникации. Аргументация.
- Техники манипулирования. Виды и способы защиты.
- Техники работы с вопросами и возражениями.
- Техники критики и отказа в деловой коммуникации.
- Профессиональный стиль в одежде: образ меняющейся современности.
- Деловой стиль - время распада жестких кодов.
- Женский деловой стиль: невостребованные стандарты.
- Мужской деловой стиль: стандарты и современность.
- Профессиональный стиль в одежде: социальная роль и ценности.
- PR-технологии в профессиональном продвижении.
- Роль PR-технологий в "управлении впечатлением": цель, аудитория, инструменты.
- Способы позиционирования личности / компании на рынке.
- Этапы и технологии продвижения.
- Реклама как отражение визуального образа личности / компании.
- Технологии написания статей, пресс-релизов, выступлений. Специфика работы над текстом.
- Социальные коммуникации.
Программа подготовлена специалистами НОЧУ «ЦДО «Высшая школа стилистики» в партнерстве с факультетом дополнительного образования Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова и соответствует требованиям, предъявляемым государственным стандартом в области дополнительного образования к программам профессиональной переподготовки.
Отзывов по данному курсу пока нет