Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях

Стоимость обучения (руб):
25 700
Продолжительность (час):
16
Время проведения занятий:
день
Тип занятия:
групповое
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Цель семинара: Научиться грамотно преодолевать сложные ситуации (конфликты, манипуляции, сложный характер сотрудника и т.п.), возникающие в процессе взаимодействия с подчиненными компании/отдела.

Целевая аудитория: Директора подразделений, руководители и менеджеры отделов. Т.е. все, у кого в подчинении находится 2 и более сотрудников.

«Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения

  • Формы проявления «непродуктивного» поведения.
  • Социальные игры, в которые "играют" сотрудники: манипуляции подчиненных.
  • Общие принципы и перечень инструментов работы с «непродуктивным» поведением.

Как снять напряжение – базовые навыки стрессменеджмента

  • Эмоциональная подготовка к взаимодействию. Внутренний настрой как составляющая успешного взаимодействия.
  • Оценка и методы управления собственным эмоциональным состоянием в «трудных» ситуациях.

Коучинг как инструмент взаимодействия при работе в «трудных» ситуациях

  • Что такое «коучинг» и чем он отличается от других форм взаимодействия с подчиненными.
  • Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций.
  • Основные принципы коучинга.
  • Основные инструменты коучинга.

Навыки ассертивного (уверенного) поведения как инструмент противостояния манипуляциям подчиненных

  • Общие принципы реагирования на попытку повлиять на Вас.
  • Агрессивное, пассивное и ассертивное (уверенное) поведение. Выбор наиболее эффективной позиции в разных ситуациях.
  • Позиции в общении, ведущие к успеху.
  • Манера поведения уверенного (ассертивного) человека.
  • Как тренировать уверенность: общие принципы и инструменты воспитания ассертивности.
  • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления.
  • Приемы отстаивания позиции. Как уступать без потерь и поражений.
  • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности.

Что делать с «халтурщиком»

  • Формы проявления манипуляций под маской «халтурщика».
  • Как распознать манипулятора - халтурщика.
  • Что делать, если подчиненный: перекладывает ответственность на других; тормозит дело; попусту тратит время. постоянно допускает ошибки; опаздывает и т.п.

Что делать с «дебоширом»

  • Формы проявления «пассивного» и «активного» дебоша.
  • Как распознать причины дебоша.
  • Как отделить истинную причину дебоша от манипуляции.
  • Что делать с манипуляторами – дебоширами (нытики, саботажники и т.п.)

Подчиненные - «тихони»

  • Могут ли они стать «бомбой замедленного действия».
  • Как их распознать и вывести на откровенный разговор.

Как взаимодействовать с учетом индивидуальных особенностей подчиненных

  • Представление о типологии.
  • Какие типы людей бывают, и как тип влияет на процесс работы и общения.
  • Методы ориентировочного определения типа.
  • Основные правила взаимодействия с разными типами людей.

Что делать, если возник конфликт с подчиненным или между подчиненными

  • Понятие «конфликт».
  • Причины конфликтов.
  • Основные принципы предупреждения конфликтов.
  • Инструменты разрешения конфликтов.
  • Менеджер как посредник в разрешении конфликтов между подчиненными.

Отзывов по данному курсу пока нет

Бизнес-школа SRC
Контакты:
Адрес: , Москва , ул. Большая Новодмитровская, дом 14, корпус 7
Сайт:, Телефон:+7 (495) 748-03-11, Электронная почта: src@src-master.ru