Менеджмент и маркетинг

Стоимость обучения (руб):
7 000
Продолжительность (час):
40
Время проведения занятий:
вечер выходной
Тип занятия:
групповое индивидуальное корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.
Менеджмент и маркетинг
  • Менеджмент
    Внутренняя и внешняя среда организации.  Структура и цели организации. Технология и классификация технологий. Организационные процессы. Менеджмент и внешнее окружение организации. Мотивация деятельности. Инновационный менеджмент. Корпоративное управление.
  • Стратегический менеджмент
    Анализ состояния организации. Основные этапы стратегического управления, аналитические инструменты. Практические рекомендации по обеспечению организации стратегически эффективной компании.
  • Управление персоналом
    Планирование деловой карьеры. Понятие и этапы карьеры. Управление карьерой в организации как важнейший элемент эффективной системы управления персоналом. Система служебно-профессионального продвижения. Создание внутреннего кадрового резерва. Отбор, найм, адаптация, оценка и обучение персонала как этапы планирования. Обучение и переобучение персонала в соответствие с планом развития персонала.
  • Финансы и кредит
    Финансовый менеджмент. Анализ формирования финансовых результатов. Финансовое бизнес-планирование.
  • Маркетинг  Основные понятия и категории маркетинга, Концепции маркетинга в развитии, Отличия маркетинга от традиционного сбыта, Система планирования маркетинга, стратегия маркетинга, SWOT-анализ, разработка продукта, услуги, ценовая политика, маркетинговые исследования, характеристика маркетинговой информационной системы, методы маркетинговых исследований, изучение конкурентов, изучение спроса, анализ и прогнозирование рынка, сегментация рынка, товарная политика, жизненный цикл товара, позиционирование товара или услуги, каналы распределения, анализ конкурентоспособности товара, фирменный стиль, продвижение продаж и стимулирование сбыта, брендинг
  • Основы логистики Введение в логистику, место логистики на предприятии, логистическая система, закупочная логистика, транспортная логистика, логистика складирования, управление запасами, информационная логистика, инвестиции в логической системе
  • Рекама и PR Психологические основы рекламного воздействия, виды рекламы, принципы формирования годового рекламного бюджета, эффективность рекламных инвестиций, планирование рекламной кампании, правила составления рекламных текстов, иллюстрации в печатной и наружной рекламе, понятие о фирменном стиле, товарный знак, логотип, слоган, разработка эффективного веб-сайта предприятия, интернет-реклама, наружная реклама, реклама в прессе, direct mai или прямые почтовые отправления, реклама на транспорте, реклама на радио и TV, выставочная деятельность, паблик рилейшнз, пресс-релизы, пресс-конференции и презентации, Publicity (паблисити), работа с рекламными агентствами 

Отзывов по данному курсу пока нет

Учебно-методический центр Taxmasters Института дополнительного профессионального образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Контакты:
Адрес: , Москва , ул. Трифоновская, дом 57, строение 1
Сайт:, Телефон:+7 (495) 510-32-57, Электронная почта: info@taxmasters.ru