Методология создания регламентных документов

Стоимость обучения (руб):
21 240
Продолжительность (час):
16
Время проведения занятий:
вечер выходной
Тип занятия:
групповое индивидуальное корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.
Методология создания регламентных документов
  1. Введение в курс-тренинг
    • Цель и задачи курса-тренинга.
    • Содержание курса-тренинга.
    • Общий план работы по курсу-тренингу.
    • Место и роль регламентных документов в системе управления бизнес-процессами.

  2. Регламентные документы.
    • Состав и структура регламентных документов.
    • Технология создания регламентных документов «Классификатор бизнес-процессов – Модель бизнес-процессов – Регламент бизнес-процессов».
    • Методология функционального моделирования бизнес-процессов – SADT/IDEF0.
    • Основные концепции и понятия IDEF0.
    • Методология ARIS.
    • Функциональные модели.
    • Организационная модели.
    • Организационная диаграмма.
    • Модель технических ресурсов.
    • Диаграмма цепочки добавленной стоимости.
    • Расширенная событийно-ориентированная модель (еЕРС).
    • Практическая работа №1. Разработка фрагмента модели бизнес-процесса. Обсуждение и защита результатов работы

  3. Паспорт (концепция) бизнес-процесса.
    1. Назначение, структура и элементы паспорта (концепции) бизнес-процесса.
    2. Примеры паспортов (концепций) бизнес-процессов.
    3. Технология создания паспорта (концепции) бизнес-процесса (классификатор-модель-паспорт).
    4. Практическая работа №2. Разработка Паспорта (концепции) бизнес-процесса. Обсуждение результатов работы.

  4. Положения о структурных подразделениях.
    • Назначение, структура и элементы положений о структурных подразделениях.
    • Примеры положений о структурных подразделениях.
    • Технология создания положения о структурных подразделениях (классификатор-модель-положение).
    • Практическая работа №3. Разработка положения о структурном подразделении. Обсуждение результатов работы.

  5. Должностные и рабочие инструкции.
    • Назначение, структура и элементы должностных и рабочих инструкций.
    • Примеры должностных и рабочих инструкций.
    • Технология создания должностных и рабочих инструкций (классификатор-модель-инструкция).
    • Практическая работа №4. Разработка должностных и рабочих инструкций. Обсуждение результатов работы.

  6. Матрица ролевого участия и распределения полномочий.
    • Назначение, структура и элементы матрицы ролевого участия и распределения полномочий (RAPID).
    • Примеры матриц ролевого участия и распределения полномочий.
    • Технология построения матрицы ролевого участия и распределения полномочий (RAPID).
    • Практическая работа №5. Разработка ролевого участия и распределения полномочий (RAPID). Обсуждение результатов работы.

  7. Вопросы- ответы. Итоговый тест по тренингу. Подведение итогов учебного курса.

Отзывов по данному курсу пока нет

ООО Фирма «ВИП Анатех»
Контакты:
Адрес: 109444, Москва , Сормовский проезд, дом 5, корпус 1
Сайт:, Телефон:+7 (499) 722-66-13, Электронная почта: info@anatech.ru