В конце пошлого века советской педагогикой и психологией был накоплен огромный практический и теоретический опыт реализации учебно-воспитательной работы в группах продленного дня. В рамках психолого-педагогических исследований этого периода были разработаны организационные, деятельностные, психологические основы этой деятельности, описаны и апробированы психолого-педагогические технологии и приемы. Современная педагогическая реальность, к сожалению, этот опыт не учитывает, не использует и не основывается на нем. В то же самое время, в условиях тотальной занятости контингента родителей, группы продленного дня могут и должны стать важным компонентом в достижении задач, поставленных Федеральными государственными стандартами. А это значит, что и воспитатель группы продленного дня должен обладать соответствующими профессиональными компетенциями.
В программе курса: организация образовательного процесса в группе продленного дня; теоретические проблемы психологии развития и обучения в группе продленного дня; учебная деятельность в группе продленного дня; современные психологические концепции обучения и развития; досуговая деятельность в группе продленного дня; работа с одаренными детьми в группе продленного дня; работа с неуспевающими и дезадаптивными детьми в группе продленного дня; игровая деятельность в группе продленного дня; трудовая и творческая деятельность в группе продленного дня; формы и методы творческой деятельности в группе продленного дня; интерактивные технологии в обучении и воспитании в группе продленного дня.
Отзывов по данному курсу пока нет