Программа посвящена подготовке специалистов, в сферу профессиональных компетенций которого входит разработка маркетинговой стратегии, ценообразование, управление работой штата специалистов, контроль проведения маркетинговых мероприятий, принятие важных дорогостоящих решений и др. Директор по маркетингу должен отлично знать законодательные и нормативные правовые акты, методы изучения рыночной конъюнктуры и определения платежеспособности спроса, характеристики, особенности и потребительские свойства продукции, ее отличия от отечественных и зарубежных аналогов, способы и методы работы со СМИ, а также уметь применять теоретические знания на практике.
В программу обучения входит:
Общий маркетинг
Трудовое право
Стратегический маркетинг
Деловая этика
Ораторское искусство
Управление продажами
Искусство презентаций
Отзывов по данному курсу пока нет