Забота о пассажире

Стоимость обучения (руб):
17 000
Продолжительность (час):
32
Время проведения занятий:
день
Тип занятия:
групповое
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Курс предназначен для для инструкторов-проводников бортовых, старших бортпроводников кабинных экипажей, старших диспетчеров регистрации, старших диспетчеров офисов

Задачи курса:

  • cформировать и закрепить навыки межличностного общения, необходимые для выполнения профессиональных задач персонала front-line при взаимодействии с клиентом;
  • знать и уметь применять правила установления позитивного межличностного общения в сервисной работе;
  • определить эффективные модели поведения персонала front-line;
  • овладеть методами сохранения репутации сервиса и достижения удовлетворённости клиента.

Наш подход:

  • разнообразная тематическая наполняемость курса;
  • использование современных мультимедийных технологий;
  • постоянная ориентация на обратную связь со слушателем;
  • в проведении курса заняты ведущие преподаватели, имеющие соответствующий практический и преподавательский опыт, прошедшие стажировку в российских и зарубежных учебных центрах;
  • накопленный десятилетиями опыт преподавания в авиакомпаниях и учебных центрах;
  • процесс обучения проходит в виде теоретических и практических занятий;
  • используемые методы обучения обеспечивают максимальную наглядность в процессе теоретического и практического обучения, а также полное вовлечение слушателей в учебный процесс;
  • курс построен в соответствии с учебными планами и программами, утверждёнными Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) и соответствующими международным стандартам.

Организация и проведение занятий:

Форма обучения: очная.
Режим занятий: 4 дня по 8 академических часов.
Занятия проводятся в Центре подготовки авиационного персонала ОАО «Аэрофлот».
При наличии группы (15–20 чел.) возможно проведение занятий на базе заказчика.
По окончании обучения при успешной сдаче итоговых тестов/экзаменов по всем дисциплинам и выполнении практического этапа программы слушатели получают Сертификат НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота» установленного образца.
Слушатели обеспечиваются оригинальными раздаточными материалами.
Зачисление в группу производится при поступлении денежных средств на расчётный счёт НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота» в соответствии с заключённым договором.
Иногородним слушателям оказывается содействие в бронировании мест в гостинице. Расчёты за проживание проводятся слушателями самостоятельно.
Оформление договоров производится на основе заявок организаций или частных лиц. Заявки просим направлять факсом, по e-mail или с нашего сайта, заполнив форму заявки.

  • лекционные и семинарские занятия в классе;
  • практические занятия;
  • моделирующие и ролевые игры;
  • изучаемые дисциплины:
  • коммерческие реалии;
  • концепция сервиса;
  • цикл пассажирской активности;
  • формирование позитивного первого впечатления;
  • типы социальной активности;
  • коммуникативный процесс;
  • язык сервиса;
  • невербальная коммуникация;
  • интонация;
  • совершенствование словаря сервиса;
  • техники активного слушания;
  • эмпатия;
  • сохранение репутации сервиса;
  • степень удовлетворённости клиента и его приверженность компании;
  • работа с недовольными пассажирами;
  • секретный второй шаг;
  • создание команды;
  • видео-тренинг «Практические ситуации».

Отзывов по данному курсу пока нет

Негосударственное образовательное частное учреждение среднего профессионального образования «Авиационная школа Аэрофлота»
Контакты:
Адрес: , Москва , Кронштадтский бульвар, дом 20, офис 505
Сайт:, Телефон:+7 (495) 981-55-20, Электронная почта: info@avb.ru