Курс предназначен для для инструкторов-проводников бортовых, старших бортпроводников кабинных экипажей, старших диспетчеров регистрации, старших диспетчеров офисов
Задачи курса:
- cформировать и закрепить навыки межличностного общения, необходимые для выполнения профессиональных задач персонала front-line при взаимодействии с клиентом;
- знать и уметь применять правила установления позитивного межличностного общения в сервисной работе;
- определить эффективные модели поведения персонала front-line;
- овладеть методами сохранения репутации сервиса и достижения удовлетворённости клиента.
Наш подход:
- разнообразная тематическая наполняемость курса;
- использование современных мультимедийных технологий;
- постоянная ориентация на обратную связь со слушателем;
- в проведении курса заняты ведущие преподаватели, имеющие соответствующий практический и преподавательский опыт, прошедшие стажировку в российских и зарубежных учебных центрах;
- накопленный десятилетиями опыт преподавания в авиакомпаниях и учебных центрах;
- процесс обучения проходит в виде теоретических и практических занятий;
- используемые методы обучения обеспечивают максимальную наглядность в процессе теоретического и практического обучения, а также полное вовлечение слушателей в учебный процесс;
- курс построен в соответствии с учебными планами и программами, утверждёнными Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) и соответствующими международным стандартам.
Организация и проведение занятий:
Форма обучения: очная.
Режим занятий: 4 дня по 8 академических часов.
Занятия проводятся в Центре подготовки авиационного персонала ОАО «Аэрофлот».
При наличии группы (15–20 чел.) возможно проведение занятий на базе заказчика.
По окончании обучения при успешной сдаче итоговых тестов/экзаменов по всем дисциплинам и выполнении практического этапа программы слушатели получают Сертификат НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота» установленного образца.
Слушатели обеспечиваются оригинальными раздаточными материалами.
Зачисление в группу производится при поступлении денежных средств на расчётный счёт НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота» в соответствии с заключённым договором.
Иногородним слушателям оказывается содействие в бронировании мест в гостинице. Расчёты за проживание проводятся слушателями самостоятельно.
Оформление договоров производится на основе заявок организаций или частных лиц. Заявки просим направлять факсом, по e-mail или с нашего сайта, заполнив форму заявки.
- лекционные и семинарские занятия в классе;
- практические занятия;
- моделирующие и ролевые игры;
- изучаемые дисциплины:
- коммерческие реалии;
- концепция сервиса;
- цикл пассажирской активности;
- формирование позитивного первого впечатления;
- типы социальной активности;
- коммуникативный процесс;
- язык сервиса;
- невербальная коммуникация;
- интонация;
- совершенствование словаря сервиса;
- техники активного слушания;
- эмпатия;
- сохранение репутации сервиса;
- степень удовлетворённости клиента и его приверженность компании;
- работа с недовольными пассажирами;
- секретный второй шаг;
- создание команды;
- видео-тренинг «Практические ситуации».
Отзывов по данному курсу пока нет