Английский для сферы обслуживания

Стоимость обучения (руб):
7 400
Продолжительность (час):
16
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Цель курса: развитие представлений о практике взаимоотношений с клиентами, анализ сильных и слабых сторон существующих подходов, владение стратегиями и тактиками успешного ведения переговоров, с учетом межкультурных особенностей. Владение английским языком в таком контексте значительно повысит вашу ценность в глазах работодателей.

Для кого: курс предназначен для специалистов, занятых в сфере обслуживания, которым в связи со спецификой работы необходимо общаться с клиентами на английском языке письменно, по телефону или при личных встречах. К таким специалистам относятся банковские служащие и персонал гостиниц, операторы call-центра, секретари и администраторы, а также все люди работающие в сфере обслуживания клиентов.

Отзывов по данному курсу пока нет

Учебный центр «ТехноПрогресс»
Контакты:
Адрес: 115114, Москва , ул. Кожевническая, дом 14, строение 2
Сайт:, Телефон:+7 (495) 411-94-36, Электронная почта: info@tehnoprogress.ru