Бухгалтерский учет и налогообложение для начинающих (от "нуля" до баланса)

Стоимость обучения (руб):
11 500
Продолжительность (час):
64
Время проведения занятий:
утро вечер выходной
Тип занятия:
групповое корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Курс "Бухгалтерский учет для начинающих" продолжительностью один месяц рассчитан на людей, не знакомых с бухгалтерским учетом. По окончании курса начинающий бухгалтер сможет самостоятельно вести все участки бухгалтерии на малом предприятии.

  1. Теория бухгалтерского учета.
    1. Бухгалтерский учет, его сущность и значение.
      • Общая характеристика хозяйственного учета. Сущность и содержание бухгалтерского и налогового учета. Измерители, применяемые в учете.
      • Понятие системы нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности. Основные нормативные документы, определяющие методологические основы, порядок организации и ведения бухгалтерского учета. Предмет бухгалтерского учета и объекты бухгалтерского учета. 
    2. Понятие метода бухгалтерского учета.
      • Основы организации бухгалтерского учета на предприятии. Бухгалтерская служба, ее структура и функции. Права и обязанности главного бухгалтера. Ответственность должностных лиц предприятия за организацию бухгалтерского учета.
      • Первичные бухгалтерские документы. Требования, предъявляемые к содержанию и оформлению документов. Документооборот. Учетные регистры и способы записи в них. Книга учета хозяйственных операций форма К-1.
      • Инвентаризация, ее виды и значение. Сроки, порядок проведения инвентаризации и отражения ее результатов в учете. Виды оценки имущества и обязательств.
      • Понятие о счетах бухгалтерского учета. План счетов. Двойная запись операций по счетам. Синтетический и аналитический учет. 
    3. Новое в бухгалтерском учете с 2013 г. (основные изменения). Федеральный закон N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

  2. Бухгалтерский (финансовый) учет на предприятии.
    1. Учет денежных средств в кассе и средств в подотчете. 
      • Порядок ведения кассовых операций. Приходные и расходные кассовые документы, порядок их заполнения. Кассовая книга, порядок оформления и ведения. Поступление в кассу наличной выручки. Контроль кредитных учреждений за соблюдением кассовой дисциплины. Санкции за ее нарушение. Ответственность кассира. Бухучет кассовых операций. Порядок применения контрольно-кассовой техники при расчетах наличными денежными средствами. Ведение книги кассира-операциониста. Учет операций по расчетам с подотчетными лицами. Авансовый отчет подотчетного лица об израсходованных суммах. Заполнение первичных документов: приходный и расходный кассовый ордер, кассовая книга, авансовый отчет. 
    2. Учет денежных средств на расчетном счете.
      • Порядок открытия расчетного счета. Понятие о формах безналичных расчетов. Платежное поручение. Выписка банка, ее оформление и обработка. Получение наличных денежных средств с расчетного счета в кассу и внесение денежных средств на расчетный счет. Синтетический учет операций по расчетному счету.
      • Заполнение первичных документов: карточка с образцами подписей и оттиском печати, заявление на открытие расчетного счета, объявление на взнос наличными, чек на получение денежных средств, счет, платежное поручение. 
    3. Учет труда и заработной платы.
      • Понятие о видах, формах и системах оплаты труда. Документация по учету личного состава, труда и его оплаты. Порядок начисления зарплаты, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности. Удержание из заработной платы по исполнительным листам. Синтетический и аналитический учет расчетов по заработной плате и удержаний из нее. Депонирование заработной платы. Порядок выплаты заработной платы. Страховые взносы. Ставки. Порядок начисления взносов на пенсионное страхование (страховая и накопительная часть пенсии работников).
      • Заполнение первичных документов: лицевой счет работника, налоговая карточка по НДФЛ, расчетно-платежная ведомость. 
    4. Учет основных средств.
      • Основные нормативные документы. Понятие, классификация и оценка основных средств. Документальное оформление поступления и выбытия основных средств. Понятие о способах начисления амортизации основных средств. Линейный способ и способ уменьшаемого остатка. Организация синтетического и аналитического учета движения основных средств и амортизации. Учет ремонта основных средств. Учет арендованных основных средств. Бухгалтерский и налоговый учет основных средств. Порядок проведения инвентаризации основных средств и оформления ее результатов.
      • Заполнение первичных документов: акт о приеме-передаче объекта основных средств, карточка учета основных средств, акт о списании объекта основных средств. 
    5. Учет нематериальных активов.
      • Основные нормативные документы. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов. Понятие о способах начисления амортизации нематериальных активов. Линейный способ и способ уменьшаемого остатка. Учет поступления и выбытия нематериальных активов и амортизации нематериальных активов. Бухгалтерский и налоговый учет нематериальных активов. Порядок проведения инвентаризации нематериальных активов и оформления ее результатов.
    6. Учет производственных и товарных запасов.
      • Основные нормативные документы. Понятие, классификация и оценка производственных запасов. Документальное оформление поступления и списание производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии. Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным производственным запасом. Понятие о методах оценки производственных запасов при отпуске в производство и ином выбытии. Раскрытие методов средней себестоимости и ФИФО. Инвентаризация производственных запасов
      • Понятие товаров. Особенности учета в оптовой и розничной торговле. Понятие готовой продукции. Порядок проведения инвентаризации производственных и товарных запасов и оформления ее результатов. Заполнение первичных документов: доверенность на получение материальных ценностей, накладная на отпуск материалов на сторону, счет-фактура, карточка складского учета материалов, требование-накладная.
    7. Учет затрат на производство.
      • Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции. Учет расходов по элементам затрат: материальные затраты, расходы на оплату труда, амортизация основных средств и нематериальных активов, прочие расходы. Отнесение расходов к отчетным периодам. Учет расходов будущих периодов. Особенности учета затрат в торговых организациях. Налоговый учет затрат. 
    8. Учет реализации товаров, работ, услуг.
      • Документальное оформление реализации товаров, работ, услуг. Методы определения выручки от реализации для целей налогообложения. Понятие условий перехода права собственности на товар от продавца к покупателю. Учет товаров отгруженных. Учет коммерческих расходов. Бухгалтерский учет реализации товаров и определение финансового результата от реализации. Налоговый учет доходов от реализации товаров, работ, услуг. 
    9. Учет текущих расчетов.
      • Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Учет расчетов по авансам выданным и полученным. Учет расчетов с учредителями. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами. Учет расчетов по налогам и сборам и с внебюджетными фондами. 
    10. Учет финансовых результатов.
      • Структура и порядок формирования финансового результата. Учет финансового результата от реализации товаров, (работ, услуг). Учет операционных, внереализационных доходов и расходов. Формирование конечного финансового результата. Налоговый учет доходов и расходов организации, формирование налогооблагаемой прибыли. Начисление налога на прибыль. Учет нераспределенной прибыли и ее использование.
    11. Учет собственного и заемного капитала.
      • Учет уставного, резервного и добавочного капитала. Виды кредитов и займов. Особенности бухгалтерского и налогового учета и начисление процентов по кредитам и займам.
    12. Учет расчетов с бюджетом по налогам.
      • Система основных налогов. Объекты налогообложения. Ставки. Порядок исчисления и уплаты. Налог на добавленную стоимость. Налог на имущество. Налог на прибыль. Понятие об упрощенной системе налогообложения.
    13. Бухгалтерская отчетность.
      • Форма №1, форма №2, общее представление о приложениях к бухгалтерскому балансу. Сроки представления промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности. Заполнение форм. 
      • Понятие учетной политики. Учетная политика для целей бухгалтерского учета и для целей налогообложения.

Отзывов по данному курсу пока нет

Учебный Центр «СТЕК»
Контакты:
Адрес: 115184, Москва , ул. Большая Татарская, дом 35
Сайт:, Телефон:+7 (495) 921-23-23, Электронная почта: buh@stekaudit.ru