Управленческий учет и принятие решений (управленческий учет 2)

Стоимость обучения (руб):
22 000
Продолжительность (час):
48
Время проведения занятий:
утро день вечер выходной
Тип занятия:
групповое индивидуальное корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Цели курса обучения:

К концу данного курса обучения Вы сможете:

  • Понимать необходимость в передаче информации и процедуры ее передачи в различных видах организаций
  • Проводить анализ информации управленческого учета для целей принятии решений, включая анализ «затраты-выход продукции-прибыль», анализ ограничивающих факторов и управление рисками и неопределенностью
  • Проводить ряд нужных анализов калькуляции себестоимости, включая анализ запуска новой продукции, анализ выбора среди ассортимента продукции, анализ решения о производстве или приобретении, анализ перспективы продажи и дальнейшего производства, анализ продолжения или прекращения деятельности, анализ индексирования данных о себестоимости и доходах, а также использование метода дисконтирования денежных потоков для целей принятия долгосрочных решений
  • Обсуждать и применять методы ценообразования
  • Применять и оценивать методы составления бюджета и контроля исполнения бюджета
  • Применять и оценивать методы составления гибкого бюджета
  • Применять и оценивать нормативную калькуляцию себестоимости и отклонения при нормативной калькуляции себестоимости
  • Применять и оценивать методику составления бюджета капиталовложений
  • Проводить анализ оценки функционирования для целей планирования и контроля.

По результатам выполнения письменного контрольного задания в конце курса, выдаётся именной сертификат УКЦ «Панорама» на русском и английском языках о прохождении обучения.

При желании, в случае успешной сдачи специального письменного экзамена по программе IPFM, выдаётся диплом «The Diploma in Managerial Accounting» (DipMA). Результаты экзаменов, включая выписку дипломов, будут получены не позднее чем через 10 недель со дня экзамена.

Хотите стать сертифицированным специалистом? Убедите в этом других. Диплом IPFM DipMA – это доказательство Вашего профессионализма!

  1. Установление организации
    • Идентификация единицы затрат
    • Установление центров затрат, прибыли и ответственности
    • Источники информации для регистрации и обработки информации
    • Компьютерные системы хранения и обработки информации
    • Анализ информации о производстве и ее распространение компетентным сотрудникам и отделам
  2. Влияние систем на генерирование информации
    • Калькуляция себестоимости и переработка товаров и услу
    • Подготовка операционных планов
    • Мониторинг и контроль функционирования
    • Принятие решений
  3. Передача информации в организации
    • Влияние размера и типа организации
    • Сущность деятельности и производства каждой организации
    • Краткосрочные и долгосрочные решения
    • Структура и стили менеджмента
    • Условия неопределенности и риска
    • Качественное и количественное происхождение требований к информации
    • Частота, установление временных рамок, формат и степень необходимой точности
  4. Информация для принятия решений
    • Необходимые методы, такие как:
      • Анализ «затраты-выход продукции-прибыль», включая анализ ЗВП для нескольких видов продукции
      • Анализ ограничительных факторов
      • Осознание рисков и неопределенности
        • специфика неопределенности
        • устранение неопределенности
        • приобретение абсолютной и относительной информации
        • применение в бухгалтерском учете
        • осознание сложности
        • стоимость относительной информации
  5. Релевантные затраты и принятие решений
    • Использование релевантной информации для применения и интерпретации количественных методов в процессе принятия решений
      • Внедрение новой продукции
      • Выбор производства одного среди ассортимента продукции
      • Прекращение выпуска продукции
      • Решения о производстве или приобретении
      • Решения о прекращении или временном приостановлении отдельных видов деятельности
      • Использование индексации данных о затратах и доходах
      • Использование дисконтированных денежных потоков в процессе принятии долгосрочных решений
  6. Ценообразование товаров и услуг
    • Соотношение цена/спрос
    • стратегии ценообразования в реальном мире
      • Целевое ценообразование
      • Минимальное ценообразование
      • Ценообразование в сфере услуг
      • Ценообразование на внутренние услуги
      • Ценообразование специальных заказов и краткосрочных продуктов
    • трансфертное ценообразование между отделами в подразделении
  7. Составление бюджета, планирование и контроль
    • Планирование
    • Обзор кратко- и среднесрочного финансового планирования
      • составление бюджета
      • мониторинг и контроль потоков денежных средств
      • ценообразование
      • поиск источников финансирования
      • выплата долга
  8. Соответствие краткосрочных и долгосрочных стратегий
    • Ситуационный анализ: прошлая и текущая деятельность
    • Цели организации
    • Оценка риска планов деятельности
  9. Цели и концепции системы бюджетирования
    • применение контроля за исполнением бюджета
    • контроль за исполнением бюджета как многоцелевая деятельность
    • контроль за исполнением бюджета и динамическое влияние
    • функциональное составление бюджета
    • Контроль и составление бюджета
    • Неопределенность и составление бюджета
    • Идентификация соответствия, преимуществ и недостатков составления бюджета и контроля за его исполнением
    • Развитие и внедрение систем бюджетирования:
    • Функциональный бюджет
    • Вспомогательный бюджет
    • Обобщенный бюджет
  10. Качественная информация в процессе составления бюджетов
    • применение кривых обучения
    • анализ ограничивающих факторов
    • линейное программирование
  11. Мониторинг и контроль деятельности
    • вычисление отклонений
    • определение причин возникновения отклонений
  12. Краткосрочный и долгосрочные бюджеты
    • Виды систем бюджетирования
      • Приростная (инкрементная)
      • Бюджет с нулевой базой
      • Периодическая
      • Непрерывная
      • Система планирования, программирования и составления бюджета
  13. Жесткий и гибкий бюджеты
    • Использование гибких бюджетов при нормативной калькуляции себестоимости и анализе отклонений
  14. Нормативная калькуляция себестоимости
    • Идентификация и вычисление отклонений
      • Реализация: отклонения по объему, количеству, размеру ассортимента рынка и доле рынка
      • Производство: отклонения по использованию материалов, по ассортименту материалов, по ассортименту труду.
      • Накладные расходы: отклонение коэффициентов переменных накладных и отклонения производительности, отклонение по постоянным накладным расходам, отклонения по издержкам.
      • Изучение: источники отклонений
      • Проблемы анализа отклонений
      • Оценка издержек и выгод при принятии решений об изучении отклонений
    • Управление по отклонениям
      • определение значительных отклонений и их взаимосвязи
      • статистический контроль качества: тенденции, существенность и контролируемость отклонений
    • Другие вопросы
      • Использование планирования и операционные отклонения
      • Определение стандартов
      • Использование и ограничения методов нормативной калькуляции себестоимости
      • Неопределенность и анализ отклонений
  15. Составление бюджетов капиталовложений
    • Определение и анализ возможностей при составлении бюджетов капиталовложений
      • Источник идей
      • Альтернативные решения по внедрению проекта
    • Введение в математику составления сметы капиталовложений:
      • простой и сложный процент
      • будущая и приведенная (текущая) стоимость
      • аннуитет
      • бессрочный ценная бумага
      • номинальная и эффективная годовая ставка процента
    • Методы оценки инвестиционных проектов
      • Чистая приведенная стоимость
      • Внутренняя норма доходности
      • Модифицированная внутренняя норма доходности
      • Период окупаемости
      • Дисконтированный период окупаемости
      • Индекс рентабельности
      • Модифицированный индекс рентабельности
      • Учетная норма доходности
    • Выбор из нескольких альтернатив
    • Внедрение проектов
    • Обзор после внедрения
  16. Измерение деятельности (оценка функционирования) для планирования и контроля
    • Оценка деятельности, производительности, прибыльности, качества и обслуживания
    • Связь между методами оценки и видами организаций
      • Производство или сфера услуг
      • Коммерческая или некоммерческая
      • Централизованная или децентрализованная
    • Различные показатели, включая сбалансированную учетную ведомость
      • денежные показатели функционирования
      • нефинансовые показатели
      • использование процентов, коэффициентов и индексов
    • Использование индексов для учета изменений цены и функционирования во времени
    • Идентификация проблем после изучения информации
      • Связь между функционированием организации и руководства, а также оценка деятельности руководства на основе внутренней и внешней информации.

Отзывов по данному курсу пока нет

Учебно-консалтинговый центр «Панорама»
Контакты:
Адрес: 125047, Москва , ул. 1-я Брестская, дом 66
Сайт:, Телефон:+7 (495) 502-23-99, Электронная почта: Panorama@gaapsoft.ru