«1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы)

Стоимость обучения (руб):
9 000
Продолжительность (час):
32
Время проведения занятий:
утро день вечер выходной
Тип занятия:
групповое индивидуальное корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Курс предназначен для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета, которые планируют использовать в своей работе прикладное решение "1С:Бухгалтерия 8".

Целями обучения слушателей на курсе "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" являются:

  • изучение прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8";
  • иприобретение целостного и правильного понимания работы "1С:Бухгалтерия 8" как инструмента для решения задач бухгалтерского и налогового учета;
  • приобретение и закрепление базовых навыков работы с системой "1С:Предприятие 8".

В результате прохождения обучения слушатель сможет:

  • уверенно овладеть инструментарием прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8";
  • применить на практике методики от работы с документами до составления регламентированной отчетности;
  • контролировать состояние регламентированной (бухгалтерской и финансовой) отчетности;
  • корректно исправлять ошибки бухгалтерского и налогового учета;
  • владеть функционалом прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8" (работа с многоуровневыми справочниками, работа через документы конфигурации, работа с табличными частями документов и отчетов, ввод ручных проводок, копирование документов, ввод на основании, уметь настраивать стандартные отчеты, понимать назначение регистров накопления и регистров сведений и т.п.).

ПРЕПОДАВАТЕЛИ: Преподавание ведут опытные специалисты, имеющие сертификаты по компонентам фирмы «1С» и сертификаты «1С:Профессионал». Большинство преподавателей являются к тому же практикующими консультантами по программам «1С», а потому приносят на занятия бесценный живой опыт российских компаний.

По мере изменения законодательной и технологической базы методики преподавания в учебном центре претерпевают изменения.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Учебный центр проводит обучение в форме практических занятий с использованием теоретической основы. В ходе изучения материала слушатель может задавать любые, интересующие его, вопросы по тематике обучения. Все слушатели обеспечиваются методическими материалами по каждому занятию.

Занятия проводятся в группах до 15 человек, в специально оборудованных классах, на современных компьютерах. В учебном процессе используется проектор, что позволяет лучше преподнести информацию.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА: Обучение по ведению учета оптовой, розничной, комиссионной торговли и управлению деятельностью предприятия в системе «1С:Предприятие 8».

ДОКУМЕНТЫ О ПРОХОЖДЕНИИ КУРСА: При завершении курсов выдаются свидетельства о прохождении обучения.

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ. НАЧАЛО РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ. ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ
    • Запуск программы
    • Знакомство с конфигураций "Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0. Сервис "Полезная информация". Отчеты руководителю
    • Настройка параметров учета
    • Ввод сведений по организациям. Справочник "Организации"
    • Учетная политика организаций, находящихся на общем режиме налогообложения и организаций, применяющих УСН
    • Справочник "Подразделения"
    • Основные правила работы с документами и отчетами программы "1С:Бухгалтерия 8"
    • Справочники, заполненные программой автоматически
    • Справочник "Пользователи". Журнал регистрации. Активные пользователи. Настройки программы. Дата запрета изменения данных
    • Типы цены и установка цены номенклатуры
    • Склады (места хранения)
    • Номенклатурные группы и номенклатура. Счета учета номенклатуры
    • Контрагенты. Работа со справочником "Контрагенты"
    • Удаление в программе
  2. ПЛАН СЧЕТОВ
  3. ПОДГОТОВКА К РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
    • Справочники в учете труда и заработной платы. Отражение расходов по заработной плате
    • Справочники "Физические лица" и "Сотрудники"
    • Кадровый учет
  4. ОТРАЖЕНИЕ РАСХОДОВ ПО АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. ЗАГРУЗКА СПРАВОЧНИКА "КЛАССИФИКАТОР ОКОФ". СПРАВОЧНИК "ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА"
  5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ
    • Ввод начальных остатков по основным средствам
    • Ввод начальных остатков по НДС, по счетам 60.01 и 62.02
    • Ввод начальных остатков по счетам 41.01, 51, 80.09, 84.01, 68.01 и 68.04.1 136
    • Журнал операций
  6. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
    • Приходный кассовый ордер
    • Расходный кассовый ордер
    • Отчеты по кассовым операциям
  7. РАБОТА С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
    • Документ "Авансовый отчет"
    • Командировочные расходы в налоговом учете
    • Представительские расходы
    • Оборотно-сальдовая ведомость по счету
  8. БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ
    • Платежное поручение и платежное требование, как документы для регистрации безналичных расчетов
    • Реквизиты уплаты налогов и иных платежей в бюджет
    • Платежные поручения на перечисление налогов. Обработка "Формирование платежных поручений на уплату налогов и взносов"
    • Банковские выписки
    • Покупка валюты. Переоценка валютных средств
    • Выгрузка и загрузка платежных документов
  9. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
    • Документы для учета заработной платы. Выплата зарплаты по ведомости. Депонирование заработной платы и ее выплата
    • Перечисление заработной платы в банк. Заявка на открытие счетов. Зарплатный проект
    • Выплата аванса. Окончательный расчет по заработной плате
    • Начисление заработной платы при применении УСН
    • Отчеты по заработной плате
    • Квартальная отчетность в ПФР. РСВ-1 ПФР. Персонифицированный учет
  10. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
    • Приобретение оборудования, не требующего монтажа, но с дополнительными расходами по приобретению
    • Применение амортизационной премии
    • Приобретение оборудования, требующего монтажа
    • Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете
    • Учет объектов со сроком полезного использования больше 12 месяцев и стоимостью до 40 000 рублей. Документы "Передача материалов в эксплуатацию","Списание материалов из эксплуатации"
    • Модернизация основных средств
    • Групповой ввод одноименных основных средств. Временные разницы в связи с разными сроками использования в бухгалтерском и налоговом учете
  11. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
  12. УЧЕТ НИОКР
  13. УЧЕТ ТОВАРОВ, УСЛУГ
    • Доверенность. Поступление товаров
    • Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению
    • Услуги сторонних организаций
    • Комиссионная торговля. Расчеты с комитентом
    • Возврат товаров поставщику
    • Импорт товаров
    • Счет. Реализация товаров, услуг
    • Движение товаров. Инвентаризация товаров на складе. Розничные продажи. Приход излишков
  14. ЗАЧЕТ ВЗАИМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
  15. РАСХОДЫ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ. СПИСАНИЕ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ
  16. УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ И ИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
  17. ВЫПУСК И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ. УСТАНОВКА ЦЕН НОМЕНКЛАТУРЫ. СПЕЦИФИКАЦИИ НОМЕНКЛАТУРЫ
  18. РАСЧЕТ И КОРРЕКТИРОВКА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ. ОПЕРАЦИИ, ЗАВЕРШАЮЩИЕ МЕСЯЦ. ПОМОЩНИК ЗАКРЫТИЯ МЕСЯЦА
  19. РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
  20. НДС В КОНФИГУРАЦИИ
    • Документы для учета НДС
    • Помощник по учету НДС. Проверка начисленного и предъявленного НДС
  21. РАСЧЕТЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ (ПБУ 18/02)
    • Постоянные налоговые активы и обязательства
    • Отложенные налоговые активы и обязательства
    • Расчет налога на прибыль
  22. ЭКСПРЕСС-ПРОВЕРКА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА
  23. РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
    • Декларация по налогу на прибыль. Отчет о финансовых результатах. Баланс
    • 1C-Отчетность – уникальное решение, позволяющее сдавать отчетность через Интернет прямо из программы

Между разделами располагаются самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении разделов.

Отзывов по данному курсу пока нет

Учебный Центр компании «Элит-профит»
Контакты:
Адрес: , Москва , пр-т Вернадского, дом 29, офис 1904В
Сайт:, Телефон:+7 (495) 514-19-90, Электронная почта: uc@eprof.ru