Практическое планирование маркетинга

Стоимость обучения (руб):
10 800
Продолжительность (час):
16
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Цель курса: овладение эффективной технологией маркетингового анализа и планирования

Задача курса: научить применять на практике методики и инструменты маркетингового анализа и планирования с целью составления реально работающего плана маркетинга организации

Курс предназначен для: маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, специалистов по маркетингу компаний, руководителей отделов маркетинга и (или) продаж

Курс позволит Вам:

  • Существенно снизить время на поиск и освоение эффективных маркетинговых методик анализа и планирования
  • Научиться создавать реально работающие планы маркетинга для любой компании в2в или в2с сферы
  • Уметь преобразовывать цели по увеличению продаж и прибыли в конкретные мероприятия, ведущие к достижению этих целей
  1. Схема маркетингового планирования. Состав плана маркетинга.
  2. Маркетинговая информационная система, связь с организационной структурой компании.
  3. Методы постановки целей по продажам и прибыли. Пример расчета по каждому методу.
  4. Сегментация. Критерии. Составление портретов клиентов. Практический пример. Case-study.
  5. Анализ предложения компании: ассортимент, цены, каналы продаж, продвижение. Инструменты и методики анализа по каждому элементу комплекса маркетинга. Практические примеры.
  6. Анализ несоответствия маркетинга-микс потребностям сегментов. Выявление необходимых изменений в предложении компании для увеличения продаж. Case-study.
  7. Анализ внешней среды. PEST-анализ. Case-study.
  8. Методика анализа конкурентов. Case-study.
  9. SWOT-анализ. Case-study
  10. Стратегии по товарам и рынкам.
  11. Составление плана мероприятий для выполнения целей. Case-study.
  12. Формула эффективности рекламы и способы формирования бюджета продвижения.
  13. Практический пример: 
    • модель анализа и планирования показателей по ассортименту в разрезе брендов/товарных групп.
    • эффективная модель ценообразования на рынке b2b.
    • планирование показателей по сегментам.
    • Модель планирования показателей по структурным подразделениям и менеджерам.
    • Расчет бюджета продвижения.

Отзывов по данному курсу пока нет

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Контакты:
Адрес: 109147, Москва , ул. Марксистская, дом 34, корпус 7
Сайт:, Телефон:+7 (495) 921-41-07, Электронная почта: info@mirbis.ru