Цель курса: овладение эффективной технологией маркетингового анализа и планирования
Задача курса: научить применять на практике методики и инструменты маркетингового анализа и планирования с целью составления реально работающего плана маркетинга организации
Курс предназначен для: маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, специалистов по маркетингу компаний, руководителей отделов маркетинга и (или) продаж
Курс позволит Вам:
- Существенно снизить время на поиск и освоение эффективных маркетинговых методик анализа и планирования
- Научиться создавать реально работающие планы маркетинга для любой компании в2в или в2с сферы
- Уметь преобразовывать цели по увеличению продаж и прибыли в конкретные мероприятия, ведущие к достижению этих целей
- Схема маркетингового планирования. Состав плана маркетинга.
- Маркетинговая информационная система, связь с организационной структурой компании.
- Методы постановки целей по продажам и прибыли. Пример расчета по каждому методу.
- Сегментация. Критерии. Составление портретов клиентов. Практический пример. Case-study.
- Анализ предложения компании: ассортимент, цены, каналы продаж, продвижение. Инструменты и методики анализа по каждому элементу комплекса маркетинга. Практические примеры.
- Анализ несоответствия маркетинга-микс потребностям сегментов. Выявление необходимых изменений в предложении компании для увеличения продаж. Case-study.
- Анализ внешней среды. PEST-анализ. Case-study.
- Методика анализа конкурентов. Case-study.
- SWOT-анализ. Case-study
- Стратегии по товарам и рынкам.
- Составление плана мероприятий для выполнения целей. Case-study.
- Формула эффективности рекламы и способы формирования бюджета продвижения.
- Практический пример:
- модель анализа и планирования показателей по ассортименту в разрезе брендов/товарных групп.
- эффективная модель ценообразования на рынке b2b.
- планирование показателей по сегментам.
- Модель планирования показателей по структурным подразделениям и менеджерам.
- Расчет бюджета продвижения.
Отзывов по данному курсу пока нет