«1С:Бухгалтерия 8» редакция 2.0 Комплексный курс

Стоимость обучения (руб):
9 500
Продолжительность (час):
56
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Цель курса — освоение теории по основам бухгалтерского учета и практики ведения учета в программе «1С:Бухгалтерия 8» редакция 2.0, обучение всех желающих навыкам автоматизации тех операций, которые многократно приходится повторять как при оформлении первичной бухгалтерской документации, так и при написании проводок, составлении баланса и пр.

Данный курс включает в себя теоретическую и практическую части, что позволит получить базовые знания бухгалтерского учета, твердо изучить порядок отражения в учете хозяйственных операций и освоить составление бухгалтерского баланса. Курс поможет научиться понимать «бухгалтерский язык», разобраться, как на практике реализуются нормы бухгалтерского права.

Комплексный курс предназначен для той категории лиц, которым предстоит работать в программе «1С:Бухгалтерия 8» (начинающим бухгалтерам, аудиторам, менеджерам, и т. д.) и всех желающих освоить программу.

  1. Основы бухгалтерского учета (теория)
    • Виды хозяйственного учета. Учетные измерители.
    • Предмет и метод бухгалтерского учета.
    • Учетная политика предприятия.
    • Классификация и план счетов бухгалтерского учета.
  2. Учет основных средств (теория)
    • Определение основных средств для целей бухгалтерского учета.
    • Принципы учета основных хозяйственных операций.
  3. Учет нематериальных активов (теория)
    • Поступление нематериальных активов.
    • Начисление амортизации. Выбытие нематериальных активов.
  4. Учет материалов (теория)
    • Приобретение материалов.
    • Учет, использование материалов.
  5. Расходы (теория)
    • Общие правила бухгалтерского учета расходов.
    • Расходы, связанные со сбытом продукции.
    • Расходы, связанные с организацией труда работников, управлением производства.
  6. Оплата труда (теория)
    • Расчеты оплаты труда.
    • Налог на доходы физических лиц.
    • Командировочные расходы. Расчет отпускных.
    • Расчет с работником при увольнении.
  7. Реализация товаров, продукции, работ, услуг (теория)
    • Реализация готовой продукции и товаров.
    • Безвозмездная передача продукции.
  8. Виды отчетности (теория)
    • Основы бухгалтерской отчетности (состав, требования, порядок и сроки представления).
  9. Введение. Вход в систему (практика)
    • Основные понятия программы.
    • Формирование начальных сведений по предприятию.
    • Интерфейс.
  10. План счетов (практика)
    • План счетов бухгалтерского учета. План счетов налогового учета.
  11. Прочие справочники (практика)
    • Справочники в учете труда и заработной платы организации.
    • Физические лица и работники организации.
    • Справочник «Основные средства» организации.
    • Ввод начальных остатков по организации.
  12. Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами (практика)
    • Приходный кассовый ордер.
    • Расходный кассовый ордер.
    • Документ «Авансовый отчет».
      Отчеты по кассовым операциям.
  13. Банковские операции (практика)
    • Платежное поручение, как документ для регистрации безналичных расчетов.
    • Выгрузка и загрузка платежных документов.
  14. Расчет заработной платы. Кадры (практика)
    • Документы для кадрового учета.
    • Документы для учета заработной платы.
    • Формирование сведений по заработной плате.
    • Формирование налогов по заработной плате.
    • Начисление страховых взносов.
    • Персонифицированный учет.
  15. Учет основных средств (практика)
    • Учет основных средств.
    • Амортизация в бухгалтерском и налоговом учете.
    • Учет нематериальных активов.
  16. Учет товаров, услуг (практика)
    • Поступление товаров, услуг.
    • Реализация товаров, услуг.
  17. Учет материалов. Выпуск продукции (практика)
    • Учет материалов и продукции.
    • Расчет и корректировка себестоимости продукции.
  18. Завершающие операции месяца (практика)
    • Автоматизированные регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие.
  19. Регламентированная отчетность (практика)
    • Бухгалтерская, налоговая, а также отчетность для предоставления в различные фонды. Формирование отчетности в электронном виде.
  20. Экзамен.

Отзывов по данному курсу пока нет

Факультет повышения квалификации преподавателей МЛТИ
Контакты:
Адрес: 141005, Москва , Мытищи-5, ул. 1-я Институтская, дом 1
Сайт:, Телефон:+7 (498) 687-38-66, Электронная почта: fpkp@mgul.ac.ru