Курсы секретарей

Стоимость обучения (руб):
27 870
Продолжительность (час):
96
Время проведения занятий:
утро день вечер выходной
Тип занятия:
групповое индивидуальное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Нужны ли Москве секретари? Есть ли смысл сегодня обучаться на курсах секретарей? Такими вопросами могут задаваться только несведущие люди, не представляющие себе суть специальности  «секретарь». Офис-менеджер (секретарь-референт) – одна из самых востребованных сегодня на рынке труда Москвы специальностей. Речь идет о настоящих специалистах профессионалах, от деятельности которых зависит успешное функционирование тысяч московских предприятий различного размера и формы собственности.

Чем крупнее компания, тем сложнее ею управлять. Во главе пирамиды управления стоит руководитель компании, которому подчинены все ее подразделения. Секретарь является ближайшим помощником руководителя, непосредственным организатором его рабочего дня. Ни один руководитель не в состоянии обойтись без секретаря, причем приготовление кофе – отнюдь не секретарское дело.

Помимо организации рабочего дня руководителя, на плечи секретаря возложен весь документооборот. Не будь секретаря – жизнь предприятия остановилась бы. Перечень обязанностей секретаря таков, что без специального образования, без аккуратности и пунктуальности, без умения планировать собственную работу, без готовности к ненормированному рабочему дню – невозможно добиться выполнения даже незначительной части этих обязанностей.

Чтобы стать квалифицированным секретарем, недостаточно закончить курсы секретарей. Совсем не помешает высшее образование, причем не имеет значение какое именно – гуманитарное, техническое, экономическое. Человек с высшим образованием более целенаправлен, лучше представляет все ступеньки будущей карьеры, значительно более организован. Многие молодые специалисты предпочитают начинать свою деятельность именно с должности секретаря руководителя, потому что понимают – это прекрасный старт в карьере.

Однако, даже несмотря на наличии диплома о высшем образовании, необходимо обязательно поступать на курсы секретарей. Учебная программа курсов предназначена для подготовки профессиональных офис-менеджеров и секретарей-референтов. В ходе обучения слушатели получают тот необходимый объем теоретических знаний и практических навыков, который и позволяет потом успешно справляться с обязанностями секретаря руководителя.

  1. Делопроизводство.
    • Значение документов в управлении организацией. Должностной состав и функции работников службы ДОУ.
    • Основные категории документов
    • Документ
    • Понятие "документ" и его функции.
    • Классификация виды документов.
    • Нормативно-организационные документы. Нормативно-правовая база ДОУ.
    • Организационные документы организации (уставы, положения, инструкции).
  2. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
    • Необходимость единых правил оформления документов.
    • Состав реквизитов документов.
    • Правила оформления реквизитов. Постоянные и переменные реквизиты.
    • Бланки документов. Требования к оформлению. Формуляр-образец..Особенности языка служебных документов.
  3. Распорядительные документы.
    • Приказы, распоряжения, решения. Основной состав реквизитов и особенности оформления. Внутреннее и внешнее согласование документов. Визирование. Гриф согласования.
  4. Документы по личному составу.
    • Приказы по л/с, контракты, трудовые книжки, личные карточки и т.д.
    • Особенности работы с документацией по личному составу: сроки хранения и конфидециальность. Личные справки. Заявления.
  5. Справочно-информационные документы.
    • Разновидности деловых писем, стиль письма, требования к тексту в зависимости от содержания. Реквизит "адресат" и правила оформления.
    • Реквизит "фамилия исполнителя и номер его телефона".
    • Служебные записки. Резолюция.
    • Протоколы. Выписки из документов. Реквизит "Отметка о заверении копий".
    • Справки.
    • Реквизиты, придающие документу юридическую силу. Гриф утверждения. Печать.
  6. Акты.
    • Разновидности актов. Правила оформления.
  7. Основные правила работы с документами.
    • Организация документооборота организации.
    • Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
  8. Работа с входящими документами.
    • Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
  9. Работа с исходящими документами.
    • Этапы обработки. Порядок работы.
  10. Работа с внутренними документами.
    • Этапы и порядок работы.
  11. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
    • Преимущества и недостатки электронной регистрации.
  12. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).
  13. Номенклатура дел.
    • Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
  14. Формирование и оформление дел.
    • Оформление обложки дела.
  15. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел).
  16. Экспертиза ценности документов.
    • Определение сроков хранения. Документы, подлежащие уничтожению.
  17. Подготовка дел и передача в архив.
    • Формы описи и акты.
    • Передача дел в архив организации.
  18. Правила работы с конфиденциальными документами.
  19. Машинопись.
  20. Основные правила и приемы 10-пальцевого метода.
    • Правильное положение рук при работе с клавиатурой. Правила оформления машинописных работ (поля, красная строка, абзац, расположение заголовка и подзаголовка в тексте)
  21. Основной ряд клавиатуры.
    • Отработка удара по клавишам основного ряда. Написание слов и фраз. Работа с криптограммами.
  22. Верхний ряд клавиатуры.
  23. Отработка слов и фраз с использованием 2-х рядов клавиатуры. Правила использования цифр, специальных знаков (скобки, кавычки, знак номера, процента). Знаки препинания. Заглавные буквы в середине предложения.
  24. Нижний ряд клавиатуры.
    • Отработка слов и фраз с использованием всех рядов клавиатуры.
    • Римские цифры и правила их применения. Правила использования буквы "ё". Простейшие тексты.
  25. Работа над техникой письма.
    • Работа под диктовку преподавателя. Отработка слов с использованием "проблемных" пальцев (безымянный и мизинец). Римские цифры. Правила использования и написания.
    • Печать текстов с использованием римских цифр и латинского шрифта.
  26. Работа над техникой и развитием скорости письма.
    • Словарные и текстовые тренировки. Работа над ростом скорости письма. Работа над ошибками. Письмо со слуха.
  27. Делопроизводства на ПК.
  28. Оформление основных реквизитов документов.
    • Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе. Требования к оформлению бланков.
    • Оформление реквизитов, придающих документу юридическую силу.
  29. Оформление распорядительной документации.
    • Оформление приказа по общей деятельности. Внутреннее согласование документа.
    • Оформление распоряжения.
    • Оформление решения.
  30. Справочно-информационная документация.
    • Разновидности служебных писем. Общие правила оформления. Композиция делового письма.
    • Оформление различных деловых писем: письмо-предложение, письмо-приглашение, сопроводительное письмо. Гарантийное письмо.
    • Служебные записки. Реквизит "резолюция".
    • Реквизит "отметка о заверении копий". Оформление выписки из документа.
  31. Оформление отдельных видов документов. Протоколы, акты.
  32. Оформление номенклатуры дел с использованием таблицы в программе Word. Оформления акта уничтожения документов, срок хранения которых истек.

Отзывов по данному курсу пока нет

Аккредитованный Центр Профессионального Обучения СТОЛИЧНЫЙ
Контакты:
Адрес: , Москва , Тверская, дом 27, строение 1
Сайт:, Телефон:+7 (495) 984-79-88, Электронная почта: info@cbc-college.ru