Идеальный интерьер

Стоимость обучения (руб):
45 000
Продолжительность (час):
132
Время проведения занятий:
утро вечер выходной
Тип занятия:
групповое корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Дизайн интерьера - это не только творчество, но и жесткая организация, грамотная коммуникация в профессиональной деятельности.

Курс «Идеальный интерьер» предназначен для тех, кто хочет создать свой бизнес в области дизайна интерьеров. Курс дает базовые представления о работе в этой области, знакомит с работой дизайнера, рассказывает об организации процесса.

Цели и задачи курса:

  • Иметь представления о грамотном проектировании интерьера
  • Научиться формировать профессиональную команду для создания интерьера
  • Уметь взаимодействовать с участниками проекта
  • Научиться презентовать - продавать свой продукт профессиональной деятельности
  • Ориентироваться в профессии дизайнера интерьера
  1. Мотивация работы с интерьером (психологический блок-тренинг) – ведет психолог Цыпленкова Ольга.
    • Я и пространство. Кая я ощущаю себя в пространстве? Что такое комфортное пространство для меня?
    • Мое право на самовыражение. Как отказаться от шаблонов и стереотипов.
    • Хочу ли я быть дизайнером? Особенности профессии: не только творчество.
    • Умение работать с заказчиком – не дать втянуть себя в семейную систему.
    • Эргономика пространства (Тимофеева Татьяна)
  2. Форма отчета: Эссе на тему «Что такое идеальный интерьер для меня?»

  3. Знакомство с профессией – ведет практикующий дизайнер, руководитель дизайн-бюро, дизайнер передачи "Квартирный вопрос" Боярова Мария.
    • Как это происходит: от бумажного проекта в реальную жизнь (выезд на строящийся объект).
    • Семинар: кратко о принципах стилеобразования.
    • Знакомство с историческим интерьером (например, особняк Рябушинского). Обсуждение: общее впечатление, особенности, атмосфера, стилеобразующие элементы, актуален ли интерьер сегодня.
    • Кратко о взаимосвязи конструкций и художественного образа интерьера (лекция).
    • Воплощение одной и той же темы в разные периоды времени: посещение библиотеки им. Ленина и библиотеки им. Достоевского. Обсуждение.
    • Кратко о понятии композиции и хаоса.
    • Занятие в книжном магазине Москва (на Воздвиженке). Знакомство с литературой по дизайну + обсуждение интерьера магазина.
    • Живопись в интерьере (лекция Юлии Гришаниной).

    Форма отчета: Анализ-эссе по пройденному материалу.

  4. Формирование образа интерьера – ведет архитектор, дизайнер, доцент, преподаватель кафедры ОАП МАРХИ, ВШСД Тимофеева Татьяна.
    • Понятие проекта, его смысл, цели и состав.
    • Понятие проектной концепции и методы ее создания.
    • Приоритеты в проекте интерьера.
    • Ограничения и запреты в проектной деятельности.
    • Обзор средств проектного языка.
    • Семинар: практическая работа в аудитории над проектом – утверждение концепции образного решения интерьера.
    • Семинар: практическая работа в аудитории над проектом – обсуждение компоновки и подбора материалов.
    • Семинар: практическая работа в аудитории над проектом – завершение проектирования.
    • Защита проекта: обсуждение и оценка.
  5. Форма отчета: Скейтчбук с подборкой материалов по каждому пункту программы.

  6. Организационные, правовые и финансовые аспекты работы дизайнера – ведут юрист доцент, к.ю.н., с.н.с. ИГП РАН, доцент НИУ ВШЭ Жарова Анна, финансовый консультант Костин Илья, дизайнер Боярова Мария.
    • Идея есть. Что дальше? Что не надо делать самому. Состав участников проекта. Какую роль вы отводите себе?
    • Деловая игра – участники проекта взаимодействуют между собой.
    • Управление проектом – базовые навыки.
    • Работа с контрагентами. Выезд в крупные магазины (Кредиткерамика, Частные интерьеры). Знакомство с ассортиментом, консультации с менеджерами. Возможности взаимодействия.
    • Советы юриста (как избежать неприятных ситуаций).
    • Где же деньги (кому и как продавать свою работу)?

  7. Коммуникационные навыки (тренинг) - ведет одна из телеведущих программы «Дачный ответ» Прохорова Ольга.
    • Самопрезентация. Как сделать так, чтобы первая встреча с заказчиком не стала последней.
    • Заказ получен. Так кто все-таки прав: дизайнер или заказчик? Корректная форма делового общения.
    • Заявка о себе:
      • инструменты проникновения и ресурсы, рекомендации;
      • участие в конкурсах, площадки и инструментарий;
      • ТВ-проекты: за и против, правила сотрудничества;
      • владение сленгом, речью, умение работать перед камерой;
        инструментарий самопродвижения и PR;
      • PR, использование социальных сетей: блоги, страницы в социальных сетях, форумы, интернет-магазины.
    • Играем со стенами: тенденции в окрашивании и оформлении стен, сочетание фактур, работа с цветом, тренды на цвет и технологии.
    • Быть в мейнстриме:
      • освещение крупных выставок (Миланский форум, Maison&Objekt Париж и пр.);
      • крупнейшие дизайнеры мира (обзор имен и знаковых объектов предметов интерьера и интерьера в целом).
      • Форма отчета: Презентация своего проекта.

Итоговая работа курса: Командная бизнес-игра участников всего проекта.

При успешном окончании программы слушатель получает свидетельство.

Отзывов по данному курсу пока нет

Школа искусств и дизайна
Контакты:
Адрес: 129010, Москва , Протопоповский переулок, дом 9
Сайт:, Телефон:+7 (495) 680-17-69, Электронная почта: inobe@obe.ru