Сегодня города и территории являются участниками символического рынка локальных образов как специфических продуктов. Места стремятся определить себя как особенные территории с уникальными конкурентными преимуществами. Особой технологией маркетинга мест является брендинг территории?, приобретающий ключевую роль в условиях постиндустриальной экономики.
В рамках курса слушатели освоят различные инструменты анализа: анализ стейкхолдеров, символических ресурсов места, особенностей культурной и социальной структуры города, SWOT-анализ, составление когнитивных карт и др. Особое внимание уделяется анализу локальной идентичности и роли местного сообщества в процессе формирования бренда.
- Городское и региональное развитие в глобальном контексте.
- История урбанистики.
- Субурбии и соседства: физическая среда и социальная ткань городов. Мультикультурный город.
- Акторы, институты и инструменты городского и регионального развития. Участие граждан в процессах регионального развития.
- Ключевые сюжеты городского и регионального развития.
- Менеджмент природного и культурного наследия в процессах регионального развития.
- Новые подходы и технологии проектирования и развития городской среды.
- Практика и методы городского и регионального планирования.
- Практика и методы городского и регионального планирования: анализ кейсов.
- Подготовка эссе.
Отзывов по данному курсу пока нет