Маркетинг территорий и брендинг городов

Стоимость обучения (руб):
25 000
Продолжительность (час):
28
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Сегодня города и территории являются участниками символического рынка локальных образов как специфических продуктов. Места стремятся определить себя как особенные территории с уникальными конкурентными преимуществами. Особой технологией маркетинга мест является брендинг территории?, приобретающий ключевую роль в условиях постиндустриальной экономики.

В рамках курса слушатели освоят различные инструменты анализа: анализ стейкхолдеров, символических ресурсов места, особенностей культурной и социальной структуры города, SWOT-анализ, составление когнитивных карт и др. Особое внимание уделяется анализу локальной идентичности и роли местного сообщества в процессе формирования бренда.

  1. Городское и региональное развитие в глобальном контексте.
  2. История урбанистики.
  3. Субурбии и соседства: физическая среда и социальная ткань городов. Мультикультурный город.
  4. Акторы, институты и инструменты городского и регионального развития. Участие граждан в процессах регионального развития.
  5. Ключевые сюжеты городского и регионального развития.
  6. Менеджмент природного и культурного наследия в процессах регионального развития.
  7. Новые подходы и технологии проектирования и развития городской среды.
  8. Практика и методы городского и регионального планирования.
  9. Практика и методы городского и регионального планирования: анализ кейсов.
  10. Подготовка эссе.

Отзывов по данному курсу пока нет

Московская высшая школа социальных и экономических наук
Контакты:
Адрес: 119571, Москва , пр-т Вернадского, дом 82, корпус 2
Сайт:, Телефон:+7 (495) 434-72-82, Электронная почта: applic@universitas.ru