Бухгалтер при упрощенной системе налогообложения

Стоимость обучения (руб):
30 000
Продолжительность (час):
62
Время проведения занятий:
вечер
Тип занятия:
групповое
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Курс «Бухгалтер при упрощенной системе налогообложения» позволяет получить навыки работы бухгалтера на предприятии, применяющем упрощенную систему налогообложения. По окончанию курса слушатель может самостоятельно осуществлять прием и контроль первичной документации, вести учет кассы, основных средств, финансовых результатов, осуществлять расчет заработной платы и налогов.

Курс предполагает освоение основ учета и налогообложения на малых предприятиях торговли, производства, общепита, компаниях, оказывающих услуги.

Обучение может проходить днем, по вечерам с 18-30 до 21-30 и в группах выходного дня (суббота, воскресенье).

  1. ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. ПЕРВИЧНЫЕ И СВОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ
    1. Нормативные документы, регламентирующие порядок ведения и организации учета и налогообложения на предприятиях, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН);
    2. Порядок перехода на упрощенную систему налогообложения, ограничения для работы на УСН. Выбор наиболее оптимального способа уплаты налога при УСН;
    3. Учетная политика предприятия, применяющего упрощенную систему налогообложения;
    4. Виды первичных документов, требования, предъявляемые к их заполнению и хранению;
    5. Виды ошибок в первичных документах. Способы исправления ошибок в первичных документах. Наглядные примеры заполнения документов.
  2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, КРЕДИТНЫХ И ЗАЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    1. Учет кассовых операций. Получение и выдача наличных сумм. Порядок заполнения кассовых документов и проведение инвентаризации. Кассовые документы. Приходные и расходные кассовые ордера, журнал регистрации приходных и расходных ордеров. Кассовая книга;
    2. Учет расчетов с подотчетными лицами. Расходы и оформление авансовых отчетов;
      Учет денежных средств на расчетном счете предприятия. Порядок открытия расчетного счета и взаимоотношения с банком. Заполнение чековой книжки и платежных поручений. Карточка с образцами подписей и оттиска печати, объявление на взнос наличными, платежное поручение, выписка с расчетного счета. Аккредитивная форма расчета;
    3. Применение ККТ при осуществлении наличных расчетов. Авансовые отчеты. Предельные размеры расчетов наличными между юридическими лицами. Лимит остатка кассы;
    4. Практические примеры учета денежных средств, кредитных и заемных операций.
  3. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА И НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО
    1. Определение основных средств. Нормативные документы по организации бухгалтерского учета основных средств;
    2. Виды основных средств. Понятие первоначальной, восстановительной и остаточной стоимости;
    3. Бухгалтерский и налоговый учет поступления и выбытия основных средств. Документальное оформление операций. Учет недостач основных средств, ремонта и переоценки имущества;
    4. Определение нематериальных активов. ПБУ 14/2007. Бухгалтерский и налоговый учет поступления и выбытия нематериальных активов. Документальное оформление операций;
    5. Практические примеры учета основных средств, нематериальных активов.
  4. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ
    1. Расчеты с персоналом по оплате труда. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты;
    2. Начисление и выдача заработной платы, премий, отпускных, командировочных в соответствии с ТК РФ. Пособия по временной нетрудоспособности;
    3. Налогообложение выплат, произведенных в пользу работников. Расчет льгот и вычетов при исчислении НДФЛ в соответствии с гл. 23 НК РФ;
    4. Учет пенсионных взносов и страховых взносов от несчастных случаев;
    5. Практические примеры составления расчетно-платежной ведомости, учета заработной платы.
  5. НАЛОГ ПРИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
    1. Особенности формирования налоговой базы по УСН. Ведение учета по кассовому методу. Правила признания доходов и расходов при упрощенной системе налогообложения;
    2. Типичные ошибки бухгалтера: расходы, которые нельзя учесть при УСН;
    3. Посреднические операции на практических примерах. Правила определения доходов и расходов у поставщика и посредника (комиссионера, агента). Случаи, когда «упрощенец» должен выставлять счета-фактуры;
    4. Убыток при УСН. Расчет минимального налога. Правила зачета авансовых платежей при уплате минимального налога;
    5. Особенности заполнения книги доходов и расходов, исчисления авансового платежа по УСН;
    6. Пример: расчет налога при упрощенной системе налогообложения в различных ситуациях.

Отзывов по данному курсу пока нет

Академия успешного бизнеса
Контакты:
Адрес: 127015, Москва , ул. Большая Новодмитровская, дом 14, строение 2, офис 210
Сайт:, Телефон:+7 (495) 601-88-32, Электронная почта: info@sba-consult.ru