Москва ▪Центр ArtPlay ▪ 12 февраля -16 июня 2018
Программа профессионального бизнес-образования в области маркетинга и управления брендом в диджитал эру.
Студенты учатся ставить реалистичные бизнес и бренд цели в новом медиа-окружении, интегрировать диджитал платформы и технологии в существующие маркетинговые планы, проводить оценку новых трендов, разрабатывать оптимальные с точки зрения целей и ресурсов маркетинговые программы и оценивать рыночные результаты.
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Уникальная программа обучения разработана при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
Для кого этот курс?
Курс предназначен для людей, нацеленных на успешную карьеру в бренд-менеджменте и маркетинге в FMCG и B2B-компаниях, средствах массовой информации, рекламных и диджитал агентствах, в старт-ап проектах и на государственных предприятиях.
Старт программы 12 февраля
- Знакомство
группы и постановка личностных целей обучения. Игорь Померанцев –Tetra Pak
- Брифование
по кейсам групповых проектов. Кураторы Групп
Digital Brand Strategy
- Digital
Стратегия и Экосистема бренда. Александра Сагалович - BBDO GROUP
- Оценка
здоровья и анализ бренда в диджитал среде. Александра Сагалович - BBDO GROUP
- Brand Strategy Toolbox. Конкурентный
и потребительский анализ в диджитал стратегии. Анализ пути потребителя. Алена
Разбирина – Media Direction Group
- Коммуникационная
Стратегия. Алена Разбирина - Media Direction Group
- Creative Brief. Оценка Креатива. Олег Бурухин – Proximity
- Стратегические
кейсы на практике: реальные брифы и стратегические решения. Илья Корнеев -
Affect
1 Этап работы над Кейсом: Разработка Коммуникационного Брифа
Медиа-планирование
- Digital
Медиа Планирование и Бюджетирование. Алена Разбирина - Media Direction
Group, Надежда Яндашевская - Media Direction Group
- Планирование
и оценка эффективности digital коммуникаций. Надежда Яндашевская - Media
Direction Group
- Интегрированные
Коммуникации 360°. Татьяна Титова - BBDO Fuse
- Спецпроекты
в digital: Структура проекта, установка KPI, клиентская и агентская роль в
процессе. Татьяна Шкурко, Елена Кула - Digital BBDO
2 Этап работы над Кейсом: Коммуникационная Стратегия и Медиа-план
Web-site & Поисковый Маркетинг
- Web-аналитика
для брендов. Григорий Богачев - MediaCom
- Оптимизация
контента и функционала сайта. Постановка задачи на разработку сайта. Дмитрий
Орлов - Ingate Digital Agency
- SEO
и SEM. Поисковый Маркетинг. Григорий Богачев - MediaCom
- Контекстная Реклама. Планирование кампании и Последние инструменты. Константин Найчуков - eLama.ru
Performance marketing
- Performance Marketing. Кросс-канальное моделирование.
Конверсионные пути. Татьяна Сорокина – MediaCom
- Эффективный
Rrogrammatic. Геннадий Нагорнов – Auditorius
- Big Data for Your Marketing Strategy. Дмитрий
Егоров – Weborama
- Digital
CRM & Программы Лояльности. Александра Сагалович - BBDO GROUP
- CPA
Marketing. Татьяна Сорокина – MediaCom
Social Media Marketing & Digital PR
- Social Media Стратегия и Потребительский Инсайт. Игорь Денисов - Parter.ru
- Комьюнити-менеджмент
и поддержка пользователей в соцсетях. Игорь Денисов - Parter.ru
- Таргетированная
реклама, посевы и другие методы платного продвижения в соцсетях. Игорь Денисов
- Parter.ru
- KPI
и анализ эффективности в SMM. Игорь Денисов - Parter.ru
- Digital PR & Reputation Management. Дмитрий Сидорин - Сидорин Лаб
Тренды в Диджитал
- Mobile Marketing. Павел Вавилов - Digital BBDO
- Видео
Реклама и YouTube. - Сергей Гречкин - Digital BBDO
- Video
bloggers. Дания Азымова – MediaCom & Василий Ящук - Pixels
- Тренды
и спецпроекты. Николай Сюсько – JAMI
- Native Ads. Ольга Цыганкова – Socialist
- Content Strategy & Content Management.
Олег Бурухнин – Proximity
- Online to Offline. Максим Зенин - Mail.ru Group
3 Этап работы над Кейсом: Анализ результатов проекта и подготовка финальной презентации
Защита Группового Проекта по Кейсу Бренда
Диплом
Диплом дополнительного профессионального образования "Digital Branding", Сертификат от компании по защите группового проекта.
Стоимость: 185 000 рублей
Внимание! До Нового года
скидка за раннюю регистрацию - 20%!
Введи промо-код и получи дополнительную скидку 10%!
Место: Москва. Центр ARTPLAY на Яузе
Длительность: 12 февраля – 16 июня 2018
Календарь: понедельник и среда 19.00 - 22.00, суббота с 11.00-17.00
Посмотреть Учебный План, Преподавателей и Записаться на Курс можно на сайте
Дополнительная информация irina.r@bestbrand.ru
или по телефону +7 (495) 787 85 62 Ирина.
ПОВЫСЬ СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ И НАВЫКИ СВОЕЙ КОМАНДЫ В DIGITAL!
Отзывов по данному курсу пока нет