Digital Branding. Полный Курс

Стоимость обучения (руб):
185 000
Продолжительность (час):
147
Время проведения занятий:
вечер выходной
Тип занятия:
групповое
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Москва ▪Центр ArtPlay ▪ 12 февраля -16 июня 2018

Программа профессионального бизнес-образования в области маркетинга и управления брендом в диджитал эру.

Студенты учатся ставить реалистичные бизнес и бренд цели в новом медиа-окружении, интегрировать диджитал платформы и технологии в существующие маркетинговые планы, проводить оценку новых трендов, разрабатывать оптимальные с точки зрения целей и ресурсов маркетинговые программы и оценивать рыночные результаты.

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Уникальная программа обучения разработана при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.

Для кого этот курс?

Курс предназначен для людей, нацеленных на успешную карьеру в бренд-менеджменте и маркетинге в FMCG и B2B-компаниях, средствах массовой информации, рекламных и диджитал агентствах, в старт-ап проектах и на государственных предприятиях.

Старт программы 12 февраля

  • Знакомство группы и постановка личностных целей обучения. Игорь Померанцев –Tetra Pak
  • Брифование по кейсам групповых проектов. Кураторы Групп

Digital Brand Strategy

  • Digital Стратегия и Экосистема бренда. Александра Сагалович - BBDO GROUP
  • Оценка здоровья и анализ бренда в диджитал среде. Александра Сагалович - BBDO GROUP
  • Brand Strategy Toolbox. Конкурентный и потребительский анализ в диджитал стратегии. Анализ пути потребителя. Алена Разбирина –  Media Direction Group
  • Коммуникационная Стратегия. Алена Разбирина -  Media Direction Group
  • Creative Brief. Оценка Креатива. Олег Бурухин – Proximity
  • Стратегические кейсы на практике: реальные брифы и стратегические решения. Илья Корнеев - Affect

1 Этап работы над Кейсом: Разработка Коммуникационного Брифа

Медиа-планирование

  • Digital Медиа Планирование и Бюджетирование. Алена Разбирина -  Media Direction Group, Надежда Яндашевская -  Media Direction Group
  • Планирование и оценка эффективности digital коммуникаций. Надежда Яндашевская -  Media Direction Group
  • Интегрированные Коммуникации 360°. Татьяна Титова - BBDO Fuse
  • Спецпроекты в digital: Структура проекта, установка KPI, клиентская и агентская роль в процессе. Татьяна Шкурко, Елена Кула - Digital BBDO

2 Этап работы над Кейсом: Коммуникационная Стратегия и Медиа-план

 

Web-site & Поисковый Маркетинг

  • Web-аналитика для брендов. Григорий Богачев - MediaCom
  • Оптимизация контента и функционала сайта. Постановка задачи на разработку сайта. Дмитрий Орлов - Ingate Digital Agency
  • SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Григорий Богачев - MediaCom
  • Контекстная Реклама. Планирование кампании  и Последние инструменты. Константин Найчуков - eLama.ru

Performance marketing

  • Performance Marketing. Кросс-канальное моделирование. Конверсионные пути. Татьяна Сорокина – MediaCom
  • Эффективный Rrogrammatic. Геннадий Нагорнов – Auditorius
  • Big Data for Your Marketing Strategy. Дмитрий Егоров – Weborama
  • Digital CRM & Программы Лояльности. Александра Сагалович - BBDO GROUP
  • CPA Marketing. Татьяна Сорокина – MediaCom

Social Media Marketing & Digital PR

  • Social Media Стратегия и Потребительский Инсайт. Игорь Денисов - Parter.ru
  • Комьюнити-менеджмент и поддержка пользователей в соцсетях. Игорь Денисов -  Parter.ru
  • Таргетированная реклама, посевы и другие методы платного продвижения в соцсетях. Игорь Денисов -  Parter.ru
  • KPI и анализ эффективности в SMM. Игорь Денисов -  Parter.ru
  • Digital PR & Reputation Management. Дмитрий Сидорин - Сидорин Лаб 

Тренды в Диджитал

  • Mobile Marketing. Павел Вавилов - Digital BBDO
  • Видео Реклама и YouTube. - Сергей Гречкин - Digital BBDO
  • Video bloggers. Дания Азымова – MediaCom & Василий Ящук - Pixels
  • Тренды и спецпроекты. Николай Сюсько – JAMI
  • Native Ads. Ольга Цыганкова – Socialist
  • Content Strategy & Content Management. Олег Бурухнин – Proximity
  • Online to Offline. Максим Зенин - Mail.ru Group

3 Этап работы над Кейсом: Анализ результатов проекта и подготовка финальной презентации

Защита Группового Проекта по Кейсу Бренда

Диплом

Диплом дополнительного профессионального образования "Digital Branding", Сертификат от компании по защите группового проекта.

Стоимость: 185 000 рублей


Внимание! До Нового года скидка за раннюю регистрацию - 20%!

Введи промо-код и получи дополнительную скидку 10%!

 

Место: Москва. Центр ARTPLAY на Яузе

Длительность: 12 февраля – 16 июня 2018

Календарь: понедельник и среда 19.00 - 22.00, суббота с 11.00-17.00

 

Посмотреть Учебный План, Преподавателей и Записаться на Курс можно на сайте

Дополнительная информация irina.r@bestbrand.ru

или по телефону +7 (495) 787 85 62 Ирина.

 

ПОВЫСЬ СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ И НАВЫКИ СВОЕЙ КОМАНДЫ В DIGITAL!

Отзывов по данному курсу пока нет

MasterBrand Business School
Контакты:
Адрес: 0, Москва , Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12
Сайт:, Телефон:84957878562, Электронная почта: irina.r@bestnrand.ru