Вы научитесь уверенно работать в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" редакция 1.4, эффективно применяя на практике ее новые возможности. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот в торговле - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Будут даны методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
Курс рекомендуется
Владельцам и директорам малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ; а также менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
Основные цели обучения
Обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.
Вы научитесь
- Иметь полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление небольшой фирмой 8";
- Обладать навыками самостоятельной настройки "1С:Управление небольшой фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования;
- Уметь эффективно использовать возможности программы для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса;
- Знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы;
- Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса;
- Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.
Практикумы
Предлагаемые нами курсы «1С: Управление небольшой фирмой 8» включают в себя большое количество лабораторных работ по изучаемым темам. Это позволяет слушателям надежно закрепить знания и навыки и сразу же использовать их на практике.
Методические материалы
Мы предоставляем слушателям сертифицированные методические материалы: все они получили одобрение методистов и программистов фирмы 1С и всегда актуальны.
Свидетельство 1С
В официальном Центре сертифицированного обучения (ЦСО), каждый слушатель получает именное свидетельство от фирмы 1С. Свидетельство выдается в последний день обучения и входит в состав методической документации.
Опытные преподаватели
Ведущие занятия преподаватели являются действующими консультантами или программистами 1С, поэтому знают о возможностях использования программного продукта не только в теории, но и на деле.
Рабочее место
Процесс обучения организован таким образом, что у каждого слушателя есть индивидуальное рабочее место, а действия преподавателя в программе транслируются на большой экран проектора.
Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С:Управление небольшой фирмой 8».
Автоматизация основных бизнес-процессов:
- управление заказами и клиентской базой;
- регистрация обращений и потребностей клиентов;
- планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
- анализ потребностей покупателей (по заказам);
- исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
- производство и реализация продукции;
- реализация товаров;
- выполнение работ;
- оказание услуг;
- контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
- анализ продаж;
- управление взаимотношениями с клиентами (CRM);
- сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
- ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
Обеспечение основных бизнес-процессов:
- учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
- ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
- учет выпуска продукции и комплектация изделий;
- анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
- работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
- оперативный учет складских запасов;
Управление финансами:
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
- оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
- управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
- анализ доходов и расходов;
- анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
- финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
Управление персоналом:
- учет сведений о сотрудниках предприятия;
- планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
- анализ исполнения задач и поручений;
- контроль загрузки персонала, рабочие календари;
- учет рабочего времени сотрудников;
- повременная и сдельная системы оплаты труда;
- управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Отзывов по данному курсу пока нет