Курсы секретаря референт + 1С или ПК (практика)

Стоимость обучения (руб):
16 583
Продолжительность (час):
260
Время проведения занятий:
утро день вечер выходной
Тип занятия:
групповое индивидуальное корпоративное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Учебная программа подтверждена государственным стандартом по подготовке специалистов по курсу "Секретарь референт".

ЦЕЛЬ КУРСА: 

  1. Подготовка слушателей к работе секретарями референтами
  2. Выработка у слушателей следующих качеств:
    • максимальная рационализация деятельности руководителя;
    • владение вопросами перспектив развития предприятия;
    • организация работы с документами; составление документации ;
    • организация управленческого труда;
    • применение офисной техники.

Востребованность курсов секретаря референта объясняется постоянным совершенствованием процессов управления производством. Это требует расширения профессиональной эрудиции и кругозора секретаря, повышения способности самостоятельно решать различные задачи, умения осуществлять контакты с людьми (по телефону, переписке, приёме посетителей). Специальность секретаря референта широко распространенна во всём мире, считается престижной и высокооплачиваемой. Курсы секретаря референта помогают совершенствованию профессионально важных личностных качеств и путей их развития.

Одним из предметов курса является бухгалтерский учёт.

Учащиеся получают знания основ теории бухгалтерской отчётности (приходные, расходные документы, зачисление денег на счёт, выписка и оформление счетов, счёт-фактуры и т.д.), также предлагается пройти курсы бухгалтеров.

Стенография для секретарей-референтов и секретарей, занимающихся делопроизводством, предназначено для изучения метода скоростного письма. Этот метод основан на применении специальных систем знаков, сокращений слов и словосочетаний, позволяющих вести синхронную запись устной речи.

В связи с потребностью руководителей в помощниках более высокой квалификации, секретари-референты и менеджеры должны уметь грамотно составить иск и претензии, отправлять в суд документы, составить и проанализировать договоры, поэтому наш центр предлагает подготовку в области гражданского права, арбитражно-процессуального права.

Данный курс ведёт преподаватель - юрист-практик с 14-летним стажем работы, кандидат юридических наук.

А также секретари-референты занимаются оформлением людей на работу в "ногу" с рынком, необходимо знать трудовое законодательство и кадровое делопроизводство.

  • Вербальное общение: как правильно и эффективно слушать и говорить при личной беседе и по телефону.
  • Невербальное общение: как научиться языку телодвижения, жестов и мимики.
  • Трансактный анализ в деловом общении.
  • Психологические аспекты стратегии и тактики в проведении деловых переговоров.
  • Психологические конфликты: причины возникновения и способы разрешения. Техника самопредъявления в собеседовании при устройстве на работу. Деловые игры, лидерство, деловой этикет (речь, правила приветствования и представления), макияж, цветовые типы женщин, аксессуары, очки, причёска, цвет волос и т.д. Культура костюма (цветовая гамма).
  • Место секретаря-референта в управленческой деятельности руководителя
  • Должностные обязанности. Документационное обслуживание деятельности руководителя. "ГОСТ Унифицированная система документации…". Организационные документы (Устав, Положения, штатное расписание, должностные инструкции).
  • Составление информационно-справочных документов (служебные письма, факсы, акт, протокол, справки и т.д.). составление распорядительных документов (приказ, указание, распоряжение). Организация работы с документами (приём, учёт, регистрация, исполнение, контроль, формирование дел, подготовка к сдаче в архив). Картотеки. Номенклатура дел. Документация по личному составу (трудовые книжки, личные карточки, контракты, личные дела). Бездокументальное обслуживание (этика телефонных разговоров, приём посетителей). Мероприятия по подготовке совещания. Составление контрактов.
  • Русский шрифт - слепой десятипальцевый метод печати. Латинский шрифт - слепой десятипальцевый метод. Интенсивное обучение.
  • Компьютер. Составные части компьютера и их коммутация. Знакомство с оболочкой WINDOWS, текстовым процессором WORD, электронными таблицами EXСEL, ИНТЕРНЕТ, OFFICE 2000, WINDOWS XP, рисование в WORD, электронная почта или по желанию предлагается программа 1С - ЗАРПЛАТА И КАДРЫ или 1С - ТОРГОВЛЯ И СКЛАД (на выбор)
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Подготовка командировок, бронирование авиабилетов, отелей, номеров и организация питания.
  • Организация презентаций и приёмов.
  • Бизнес разговорный английский язык.
  • Умение представить фирмы, должность, разговор по телефону. Преподаватель с британской аккредитацией по программе OXFORD и GEMBRIDGE. Специальная программа по подготовке секретарей-референтов со знанием английского языка. Для улучшение знания иностранного языка вы можете пройти курсы английского.
  • Предусматриваем индивидуальное обучение с любого уровня.
  • Зарубежный менталитет, работа с иностранными партнерами, решение ситуаций, в соответствии с правилами и обычаями местного населения.
  • Бронирование авиабилетов и железнодорожных билетов для руководителей и vip клиентов.
  • Изучение оргтехники: факс, ксерокс, мини АТС, принтер, сканер. Правила работы с новейшим офисным оборудованием. Правила работы в офисе по обеспечению бесперебойной работы персонала (заказ канцелярских товаров, замена катриджей,организация кофе-брейк, распределение входящей документации и ее регистрация) . Ведение журналов входящей и исходящей документации, заполнение рестров, ведение трудовых книжек и приказов, а также личных карточек. Ведение журналов по инструктажу противопожарной безопастности и охраны труда.
  • Изучение организации туристических поездок для VIP клиентов и руководителей. бронирование отелей и организация питания, а также организация досуга.

Отзывов по данному курсу пока нет

АНО ДПО Столичный Центр Бизнеса и Администрирования
Контакты:
Адрес: , Москва , ул. Люблинская, дом 17, корпус 3
Сайт:, Телефон:+7(495)508-75-17, Электронная почта: ccel@mail.ru