Авторский курс заслуженного артиста России Евгения Парамонова.
Краткий курс мозгового штурма создан и будет полезен для тех, кому:
- хочется развить свою фантазию и воображение, научиться пользоваться ими;
- необходимо нестандартно подходить к решению деловых и личных задач;
- необходимо придумывать креативные идеи в жизни и на работе;
- хочется уметь раскрепощать разум и включать фантазию и воображение тогда, когда это будет нужно;
- нравится креативить и удивлять людей, быть интересным и необычным;
- уметь заряжать людей своими идеями и захватывать внимание аудитории;
- хочется жить не по шаблону.
Существует стереотип, что техника мозгового штурма применяется исключительно людьми творческих профессий в сфере дизайна, рекламы и маркетинга. Но на самом деле брейнсторминг можно использовать везде: в менеджменте, научно-технической сфере и даже при решении личных проблем. Если необходимо найти быстрый и эффективный выход из какой-либо ситуации, брейнсторминг – оптимальный выбор. Применение этого метода дает возможность отобрать самые фантастические и нереальные идеи, которые в дальнейшем оттачиваются и применяются в зависимости от конкретных целей и задач.
На занятиях мы не расскажем о применении этих навыков в конкретной профессии, а скорее изучим и разберем инструменты мозгового штурма, необходимые всем, кому требуется придумывать и презентовать свою идею в любой профессии. Вы научитесь определять задачу для правильного создания идей, проводить мозговые штурмы в команде или придумывать идеи самостоятельно, анализировать и отбирать нужные, жизнеспособные и отвечающие требованиям штурма идеи.
Часть курса будет посвящена умению привлечь внимание к своим идеям, убеждению партнеров с помощью актёрской заразительности, чувствованию партнеров и работе в команде, а также работе по созданию образа партнера или целевой аудитории для лучшего понимания характера человека или ЦА.
Будут также проведены упражнения на ассоциации — прямые и косвенные. Ведь внимание человека часто останавливается на алогичных, непривычных, нетипичных, нестандартных, метафоричных, а значит интересных ассоциациях. Зачастую, гениальные решения приходят именно таким образом. Например, реклама «IKEA» на грузовичках доставки товара: «Везет кому-то».
Отзывов по данному курсу пока нет