Краткий курс мозгового штурма (брейнсторминг)

Стоимость обучения (руб):
11 000
Продолжительность (час):
32
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.
Краткий курс мозгового штурма (брейнсторминг)

Авторский курс заслуженного артиста России Евгения Парамонова.

Краткий курс мозгового штурма создан и будет полезен для тех, кому:

  • хочется развить свою фантазию и воображение, научиться пользоваться ими;
  • необходимо нестандартно подходить к решению деловых и личных задач;
  • необходимо придумывать креативные идеи в жизни и на работе;
  • хочется уметь раскрепощать разум и включать фантазию и воображение тогда, когда это будет нужно;
  • нравится креативить и удивлять людей, быть интересным и необычным;
  • уметь заряжать людей своими идеями и захватывать внимание аудитории;
  • хочется жить не по шаблону.

Существует стереотип, что техника мозгового штурма применяется исключительно людьми творческих профессий в сфере дизайна, рекламы и маркетинга. Но на самом деле брейнсторминг можно использовать везде: в менеджменте, научно-технической сфере и даже при решении личных проблем. Если необходимо найти быстрый и эффективный выход из какой-либо ситуации, брейнсторминг – оптимальный выбор. Применение этого метода дает возможность отобрать самые фантастические и нереальные идеи, которые в дальнейшем оттачиваются и применяются в зависимости от конкретных целей и задач.

На занятиях мы не расскажем о применении этих навыков в конкретной профессии, а скорее изучим и разберем инструменты мозгового штурма, необходимые всем, кому требуется придумывать и презентовать свою идею в любой профессии. Вы научитесь определять задачу для правильного создания идей, проводить мозговые штурмы в команде или придумывать идеи самостоятельно, анализировать и отбирать нужные, жизнеспособные и отвечающие требованиям штурма идеи.
Часть курса будет посвящена умению привлечь внимание к своим идеям, убеждению партнеров с помощью актёрской заразительности, чувствованию партнеров и работе в команде, а также работе по созданию образа партнера или целевой аудитории для лучшего понимания характера человека или ЦА.

Будут также проведены упражнения на ассоциации — прямые и косвенные. Ведь внимание человека часто останавливается на алогичных, непривычных, нетипичных, нестандартных, метафоричных, а значит интересных ассоциациях. Зачастую, гениальные решения приходят именно таким образом. Например, реклама «IKEA» на грузовичках доставки товара: «Везет кому-то».

Отзывов по данному курсу пока нет

Школа актерского мастерства «Театр без границ»
Контакты:
Адрес: , Москва , ул. Новодмитровская, дом 5А, строение 2, офис 425
Сайт:, Телефон:+7-925-180-24-25, Электронная почта: teatrbezgranic@gmail.com