Бизнес-планирование

Стоимость обучения (руб):
45 000
Продолжительность (час):
40
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Преподавательский состав Pro MBA Business University включает только признанных и наиболее известных специалистов в России, предлагающих тематику уровня МВА топ-университетов и академий Москвы.

1 занятие. Общие аспекты бизнес-планирования (8 ак.ч.)

Наиболее важные проблемы разработки, составления и оценки бизнес-плана. Причины составления бизнес-плана. Порядок (регламент) бизнес-планирования. Типология бизнес-планов. Основные разделы. Процедура составления разделов и оценки экономической эффективности и финансовой состоятельности бизнес-плана заинтересованными сторонами.

  • Взаимоотношения участников инвестиционного процесса. Инвестиционные фонды. Что такое инвестиционный проект. Инвестиционная привлекательность проекта и ее составляющие. Классификации инвестиционных проектов и программ. Бизнес - план и содержание обоснований коммерческих проектов. Основные цели проектного анализа.
  • Основные требования кредитных организаций к соискателю

Базовые требования к соискателю кредита. Основные требования к проекту. Обеспечение кредита.

  • Типичные ошибки создателей бизнес-плана и типичные проблемы использования документации. Способы преодоления проблем и устранения недостатков. Рекомендации по составлению бизнес-плана и организации контактов с инвесторами и кредиторами.

2 и 3 занятие. Финансовые аспекты бизнес-планирования (16 ак.ч.)

  • Особенности финансирования текущей деятельности малого и среднего предприятия. Последовательность разработки финансового плана бизнес-плана. Бухгалтерский баланс как отражение финансовых решений. Мониторинг финансовых планов и прогнозов.
  • Влияние воздействий рыночной среды на формирование финансовых ресурсов предпринимателей. Специфика поведения предпринимателей на финансовом рынке. Решения предпринимателя по выбору источников финансирования и отражение этих решений в финансовой отчетности. Анализ финансовой отчетности как основа разработки управленческих решений. Управленческая и финансовая отчетность в системе финансового управления бизнесом. Основные бизнес-модели.
  • Управление капитальными вложениями и текущими затратами предпринимательской структуры. Учет фактора времени в оценке затрат и будущих доходов. Максимизация прибыли. Оценка денежных потоков.
  • Принципы организации финансового обеспечения фирмы. Текущие финансовые потребности. Управление привлеченным капиталом. Политика привлечения заемных средств. Оценка финансового рычага. Модель анализа финансовой устойчивости компании.

4 и 5 занятие Маркетинговые аспекты бизнес-планирования (16 ак.ч.)

  • Вертикальная и горизонтальная интеграция, слияния и присоединения предпринимательских структур. Предпринимательская деятельность и процесс кооперации: аутсорсинг. Стратегический выбор: продолжение конкуренции или продажа бизнеса.
  • Маркетинг, формирование продукта/услуги и управление ценами. Основные задачи маркетинга в бизнес-планировании. Как бизнес намеревается добиться успеха на рынке. Описание товаров и услуг, предлагаемых предприятием, возможностей их использования, соответствия стандартам, их привлекательных сторон, анализ продукции конкурентов, степень готовности продукции или услуг к выходу на рынок. Маркетинговый анализ (характеристики рынка, потребителей продукции, конкурентов) и маркетинговый план (стратегия продвижения продукции на рынок - ценовая политика, реклама, система продаж, послепродажное обслуживание, объемы продаж). Анализ в системе скидки-отсрочки платежа. Управление ассортиментом продукции с точки зрения стратегического учета рентабельности.

Все вопросы, входящие в план курса, освещаются с использованием практических примеров из деятельности российских фирм.

Отзывов по данному курсу пока нет

Business University
Контакты:
Адрес: , Москва , ул. Малая Дмитровка, дом 3
Сайт:, Телефон:+7 (499) 755-53-10, Электронная почта: info@businessuniversity-moscow.com