Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом бизнесе

Стоимость обучения (руб):
72 000
Продолжительность (час):
108
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Программа повышения квалификации для сотрудников региональных фармацевтических компаний, желающих получить необходимые знания и основной инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице или горизонтального перемещения внутри компании

Цель программы: подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий маркетинга и менеджмента фармацевтического бизнеса.

В процессе обучения слушатели получают необходимые знания в области фармацевтического маркетинга, изучают современные технологии управления маркетингом и маркетинговыми исследованиями, основ управления брендом, знакомятся с развитием отраслевого рынка в России и за рубежом.

Особенности программы:

  • проектно-ориентированный подход, направленный на применение слушателями приобретенных знаний, умений и навыков для разработки и реализации конкретных проектов;
  • интегрированный подход: сочетание теоретических и практико-ориентированных дисциплин, содержание которых основано на особенностях развития фармацевтической отрасти;
  • занятия по программе осуществляет профессорско-преподавательский состав ИКМ НИУ ВШЭ, ведущие эксперты фармацевтической отрасли, имеющие уникальный опыт работы на фармацевтическом рынке.

Форма обучения: модульная форма обучения с частичным отрывом от работы – три дня в месяц (пятница, суббота, воскресенье).

Модульная форма обучения удобна как для представителей фармацевтического бизнеса г.Москвы, чей график работы не позволяет обучаться на вечерних занятиях, так и для представителей региональных фармацевтических компаний.

Оплата обучения проводится за каждый модуль отдельно.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации НИУ «Высшая школа экономики».

  • Тренинг командообразования.
  • Понимание среды фармацевтического бизнеса.
  • Фармацевтический маркетинг.
  • Продакт-менеджмент.
  • Маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке.
  • Ценовой анализ и ценообразование.
  • Управление брендом.
  • Маркетинговый анализ и стратегическое планирование.

Отзывов по данному курсу пока нет

Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ
Контакты:
Адрес: , Москва , ул.Мясницкая, дом 20
Сайт:, Телефон:+7 (495) 628-90-00, Электронная почта: ikm@hse.ru