PR-директор ресторанного бизнеса (маркетинг в ресторане)

Стоимость обучения (руб):
62 000
Продолжительность (час):
27
Время проведения занятий:
утро день вечер
Тип занятия:
индивидуальное
Записавшись на обучение, забронируйте себе место в группе. С Вами свяжутся в течение рабочего дня.
МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА Как открыть успешный ресторан Создание сетевого бренда на рынке общественного питания Работа с конкурентным окружением Гости ресторана
  • Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:
    • Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и типов ресторана
    • Анализ особенностей местоположения ресторана и разработка стратегии его продвижения (создание ТМ, фирменного стиля, организации управления персоналом, внутренней атмосферы и т.д.)
    • Методы диагностики текущей деятельности ресторана
    • Методы анализа продаж
    • формы маркетинговых исследований в ресторанном деле ("за" и "против" исследований)

  • Гости ресторана:
    • Определение и работа с целевыми группами (составление схемы описания целевой группы для ресторана
    • Особенности и практические методики изучения различных целевых групп, в т.ч. что реально клиенты хотят получить в Вашем ресторане
    • Мотивы и цели посещения, а также главные критерии качества ресторана
    • Основные и второстепенные ожидания и требования)
    • Способы снижения значимости для клиента недостатков ресторана

  • Работа с конкурентным окружением Вашего заведения:
    • методы анализа конкурентов (по формату заведений, типу клиентов, место расположению, ценам, ассортименту, типу кухни)
    • Отличительные черты Вашего ресторана
    • Стратегия его позиционирования в ряду прямых и непрямых конкурентов
    • Определение наиболее эффективных способов продвижения ресторана с учетом типа заведения и особенностей его аудитории (примеры конкретных планов мероприятий)

  • Как привлечь внимание к ресторану, не тратя при этом большие суммы на рекламу:
    • Способы привлечения новых и удержания расширения доли постоянных клиентов
    • Работа с клиентами в зале и вне зала ресторан
    • Эффективные PR-технологии для ресторана (как правильно организовывать акции, праздники, вечеринки, как добиваться рекламы в прессе, не платя денег за прямую рекламу, и др.)

  • "За" и "против" прямой рекламы ресторана:
    • оптимальные способы - СМИ
    • Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция
    • Возможности и преимущества введения дополнительных услуг в ресторане
    • Правила и приемы составления "маркетингового" меню (меню, ориентированного на повышение уровня продаж)
    • Наиболее распространенные ошибки в продвижении ресторанов
    • Специальные приемы обслуживания: как сделать клиентов постоянными и увеличить количество посещений ресторана

  • Создание сетевого бренда на рынке общественного питания;
    • Подходящие инструменты для эффективного продвижения и развития сети ресторанов
    • Планирование маркетингово - рекламных мероприятий и создание системы мониторинга их эффективности
    • Проведения специальных акций для привлечения целевой аудиторий и построения лояльной политики

Отзывов по данному курсу пока нет

Московский Дом Ресторатора
Контакты:
Адрес: , Москва , Большая Новодмитровская, дом 36/4, строение 3
Сайт:, Телефон:+7 (495) 223-23-78, Электронная почта: domrest@bk.ru