МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА Как открыть успешный ресторан Создание сетевого бренда на рынке общественного питания Работа с конкурентным окружением Гости ресторана
- Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:
- Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и типов ресторана
- Анализ особенностей местоположения ресторана и разработка стратегии его продвижения (создание ТМ, фирменного стиля, организации управления персоналом, внутренней атмосферы и т.д.)
- Методы диагностики текущей деятельности ресторана
- Методы анализа продаж
- формы маркетинговых исследований в ресторанном деле ("за" и "против" исследований)
- Гости ресторана:
- Определение и работа с целевыми группами (составление схемы описания целевой группы для ресторана
- Особенности и практические методики изучения различных целевых групп, в т.ч. что реально клиенты хотят получить в Вашем ресторане
- Мотивы и цели посещения, а также главные критерии качества ресторана
- Основные и второстепенные ожидания и требования)
- Способы снижения значимости для клиента недостатков ресторана
- Работа с конкурентным окружением Вашего заведения:
- методы анализа конкурентов (по формату заведений, типу клиентов, место расположению, ценам, ассортименту, типу кухни)
- Отличительные черты Вашего ресторана
- Стратегия его позиционирования в ряду прямых и непрямых конкурентов
- Определение наиболее эффективных способов продвижения ресторана с учетом типа заведения и особенностей его аудитории (примеры конкретных планов мероприятий)
- Как привлечь внимание к ресторану, не тратя при этом большие суммы на рекламу:
- Способы привлечения новых и удержания расширения доли постоянных клиентов
- Работа с клиентами в зале и вне зала ресторан
- Эффективные PR-технологии для ресторана (как правильно организовывать акции, праздники, вечеринки, как добиваться рекламы в прессе, не платя денег за прямую рекламу, и др.)
- "За" и "против" прямой рекламы ресторана:
- оптимальные способы - СМИ
- Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция
- Возможности и преимущества введения дополнительных услуг в ресторане
- Правила и приемы составления "маркетингового" меню (меню, ориентированного на повышение уровня продаж)
- Наиболее распространенные ошибки в продвижении ресторанов
- Специальные приемы обслуживания: как сделать клиентов постоянными и увеличить количество посещений ресторана
- Создание сетевого бренда на рынке общественного питания;
- Подходящие инструменты для эффективного продвижения и развития сети ресторанов
- Планирование маркетингово - рекламных мероприятий и создание системы мониторинга их эффективности
- Проведения специальных акций для привлечения целевой аудиторий и построения лояльной политики
Отзывов по данному курсу пока нет